Рубрика «прототипирование» - 10

Айфон — не первый телефон Apple - 1

Айфон — первый сотовый телефон Apple, но не первый их телефон вообще. В 1993 году казалось, что сотовая связь останется премиальной услугой навсегда. Но это даже давало преимущество разработчикам, ведь стационарный телефон со встроенным компьютером можно сделать довольно крупным. Устройство W.A.L.T. (Wizzy Active Lifestyle Telephone) было выпущено в нескольких экземплярах для выставки MacWorld. Посетители её, должно быть, были несколько огорчены, что увиденный ими там телефон так и не попал на прилавки магазинов.Читать полностью »

image

В первой части мы описали процесс разработки тестового варианта модуля подводного дальномера. Пришло время поделиться информацией о второй версии модуля, поскольку заявленные в первой статье предполагаемые изменения мы реализовали.
Читать полностью »

«Сотовая» макетная плата - 1

В очередной раз задумавшись о прототипировании электроники, автор также задался вопросом: какая топология макетной платы окажется оптимальной (в смысле, наиболее гибкой) для работы с небольшими SMD-компонентами, в частности, в корпусах, подобных SOT23-3.Читать полностью »

Каким был первый айфон? - 1
Фото: Tom Warren

Странный вопрос. Многие видели его презентацию, на которой Стив Джобс, в частности, заявил, что новый смартфон разрабатывали два с половиной года. Вскоре после этого новинка появилась на витринах салонов связи.

Любопытно посмотреть, какие прототипы были у современных айфона и айпэда
kriokamera, отсюда

Но оказывается, самый-самый первый айфон выглядел как большая плата, похожая на материнскую. Одну из них изготовил сам, чтобы всех разыграть, и прислал в редакцию сайта The Verge некто Red M Sixty (на данный момент забанен в Твиттере), решивший остаться неизвестным. Благодаря такому прототипу инженеры и программисты могли работать над будущим айфоном, не зная не только внешнего вида готового результата, но и даже его названия: плату предоставляли им под кодовыми именами M68 (отсылка к m68k?) и Purple 2. Джобс очень хотел удивить всех ВНЕЗАПНО.Читать полностью »

При создании технического задания клиенты часто отправляют много ссылок на сайты для понимании бизнес задач. Например: хочу регистрация и авторизацию как у twitter, список с новостными блоками как в Яндекс Дзен и т.д. Очень сложно такие части проекта задокументировать, хочется их оформить визуально с помощью вайрфреймов.

Mockdown: самый быстрый способ создания вайрфреймов - 1
Читать полностью »

Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, хочет поделиться рассказом о том, какими технологиями он пользуется для быстрой разработки прототипов веб-приложений. В число этих технологий входят библиотеки Fastify и Preact. Он, кроме того, пользуется библиотекой htm. Она легко интегрируется с Preact и используется для описания элементов DOM с использованием понятных конструкций, напоминающих JSX. При этом для работы с ней не нужен транспилятор вроде Babel. Продемонстрировав инструментарий разработки прототипов и методику работы с ним, автор материала покажет как упаковывать такие приложения в контейнеры Docker. Это позволяет легко демонстрировать приложения всем, кому они интересны.

Использование Fastify и Preact для быстрого прототипирования веб-приложений - 1
Читать полностью »

image

Это устройство появилось на свет в процессе работы над проектом компьютера для дайвинга, который в своём составе должен был иметь узколучевой сонар-дальномер. То ли мы плохо искали, то ли, действительно, на рынке ничего подходящего по параметрам нет в продаже, но в итоге, вместо приобретения готового модуля, решили мы для дайвинг-компьютера изобрести свой дальномер. Тем более, что процесс интеграции в компактный корпус компьютера казался проще при разнесении излучателя и электронной схемы в соответствие со свободным пространством внутри корпуса.

Пока дайвинг-компьютер ожидает своего часа, нам пришла в голову мысль: а что если дальномер выделить в отдельный проект? Поскольку у нас возникли сложности с поиском подходящего модуля подводного дальномера, наверняка ещё кто-нибудь сталкивался с подобными трудностями поиска.
Читать полностью »

Публикация всего двух статей о том, как самостоятельно оценить стоимость производства корпуса для прибора (первая и вторая) подняла просто волну запросов из серии «А вот сколько будет стоить наш корпус при тираже 5-100-1000- ∞ штук?»

image

Как выясняется в ходе общения, большинство запрашивающих ошибается в оценке затрат на производство на порядок. Не шучу.

Однако написать простую инструкцию (или ещё проще — сделать калькулятор) по оценке этих затрат я не смог: для этого придётся учесть слишком много параметров. Поэтому просто покажу на примерах тираж и цену. Да, вы не сможете точно оценить свой проект, но уже будет ясно, сколько вам потребуется денег — 100 000 рублей, миллион или больше.

А если вы напишете в комментариях, что конкретно вас интересует, постараюсь ответить с примерами: их есть у меня (с) огромное количество — от корпусов миниатюрных устройств до корпусов станков размером с дом.

I. Производство пластиковых деталей

Cтоимость производства мелких, небольших и крупных деталей
Читать полностью »

I am a system administrator, and I need a small, lightweight notebook for every day carrying. Of course, not just to carry it, but for use it to work.

I already have a ThinkPad x200, but it’s heavier than I would like. And among the lightweight notebooks, I did not find anything suitable. All of them imitate the MacBook Air: thin, shiny, glamorous, and they all critically lack ports. Such notebook is suitable for posting photos on Instagram, but not for work. At least not for mine.

After not finding anything suitable, I thought about how a notebook would turn out if it were developed not with design, but the needs of real users in mind. System administrators, for example. Or people serving telecommunications equipment in hard-to-reach places — on roofs, masts, in the woods, literally in the middle of nowhere.

The results of my thoughts are presented in this article.

Figure to attract attention
Читать полностью »

Как выбрать правильную технологию для прототипа корпуса любого устройства, какие головные боли возникают у разработчиков, когда виртуальная 3D-модель становится физической, и как их лечить? Смотрите инструкцию. Главное здесь — понять, что конкретная технология прототипирования предназначена для решения конкретной задачи.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js