Рубрика «прототипирование»

Хотя я немного разочаровался в web-движке PlayCanvas, после того как его апгрейды поломали мне первый диаблоид - для каких-то очень маленьких легковесных игр он остаётся достаточно хорош. Поэтому для разнообразия реанимировал аккаунт и немного погрузился в программирование на js, написав аркаду (с механикой что-то вроде специфического урезанного BattleCity, но на сфере), где инопланетный космический кораблик летает над некоей планеткой.

Nanoplanet

Что если вместо Невангеров делать аналог Вангеров, подумал я и сделал прототип торгово-гоночной игры на движке Godot. Собрав в нём некоторое комбо из различных наработок за все годы и заложив в игру классический вангерский процесс - развоз грузов. Естественно, с какими-то своими особенностями тоже.

Униванг 3-9, демо vangers-like игры на Godot - 1

Униванг - альтернативные Вангеры

Читать полностью »
MDA: Формальный подход к разработке и исследованию игр - 1

Введение

Все элементы игры создаются в рамках той или иной методологии дизайна. Будь то создание физического прототипа, архитектуры программного интерфейса, построение аргументации или проведение серии контролируемых экспериментов - методологии дизайна направляют творческий мыслительный процесс и помогают обеспечить качество работы

Читать полностью »

Привет!

Я начинающий разработчик с полуторагодовым опытом программирования на Python и чуть меньшим на JavaScript. Меня всегда интересовало особенное различие в этих двух языках, про которое далее пойдет речь. Это и привело меня к небольшому исследованию и, как следствие, моей первой статье.

Данная статья является сравнением двух подходов в двух разных ЯП. Каких-либо похожих материалов в рунете я не обнаружил (кроме редких упоминаний о том, что такое различие в целом существует), поэтому с радостью почитаю ваше мнение и/или какие-то материалы, если вы оставите ссылки на них в комментариях.

Читать полностью »

Разработка комплекса удаленного управления поворотом механического антенно-фидерного устройства (АФУ) весом более 3,5 тонн для радиоспорта – ключевой шаг к победе на соревнованиях. Решение должно обеспечивать плавный поворот антенны на необходимый угол и остановку в требуемом положении, управляясь по принципу «нажал и забыл» с любого устройства с доступом в интернет. В кейсе рассмотрим логику, этапы и результат разработки.

Читать полностью »

Это продолжение истории о разработке самого удобного приложения для зубрежки английских слов инди-разработчиком. Еще одно?! — Да, но с GenAI и алгоритмами!

Как сделать «успешный» стартап? - 1

Привет, меня зовут Саша Ершов

Читать полностью »

Несмотря на развитый ИТ-рынок в России, до сих пор не все понимают, что подразумевается под «аналитикой проекта» в заказной разработке. Разработчик пишет код, тестировщик проверяет корректность работы, а что делает аналитик проекта?

В статье расскажу, кто такой аналитик и какие роли он может выполнять. В сфере разработки обычно выделяют две ключевые роли: бизнес-аналитик и системный аналитик. Оба этих специалиста принимают участие в предпроектной аналитике, которая является ключевой для успешного старта любого ИТ-проекта. Рассмотрим общепринятые понятия этих ролей.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Михаил. Я IT-евангелист с 15-летним опытом работы в IT-индустрии: начинал как разработчик на C#, а сейчас опытный руководитель проектов и продакт-менеджер. Я пишу книгу об управлении IT-проектами, но без обратной связи это делать довольно сложно. Поэтому я решил публиковать здесь некоторые главы из книги, над которой работаю, чтобы получать обратную связь и конструктивную критику. Спасибо, что меня читаете — ваше внимание и интерес дают мне силы продолжать.

Читать полностью »

Прошлая серия эпопеи с производством электросерфов, закончилась на отвратительном слове — «импортозамещение».

Раз уж решили — так было бы логично делать силовую установку в едином модуле: водомет + мотор + контроллер. Меньший объем гораздо проще герметизировать, да и ремонтопригодность выше: поменял спрямляющий аппарат, импеллер или модуль целиком и доска снова в работе.

Модульность и предубеждение | Постройка электросерфа - 1
Модульный спрямляющий аппаратЧитать полностью »

Нехватка времени. Мои незавершенные проекты - 1

Приветствую!

Как бы ни было печально признавать, но не все мои личные проекты превращаются в готовые изделия. Это происходит по нескольким причинам. Основная — нехватка времени. Второстепенная — безумство идеи. Эти причины возникают одна из другой. Появляется безумная идея, на которую нужно много времени. Хочу немного рассказать о своих незавершенных проектах, может кому-то окажется полезным, познавательным, а главное — «решабельным». Проектов, конечно, больше, но в статье собрал самые интересные. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js