Рубрика «прототип»

Прототип adventure-rpg в мире маленьких планет, где игрок управляет разумным звездолётиком, который посещает различные планетки.

Outsiders, аркадная космо-rpg на Godot 4 - 1

Этот концепт вырос как альтернативный вариант другого моего проекта - МикрокосмЧитать полностью »

Автор метода

Автор метода

"Судя по последним статьям автора он что-то употребляет и на волне "прихода" лезет в хабр. "
© @greenlittlefrog

Пара моих последних публикаций вызвали настолько большой отклик читателей, что я даже полез в статистику - дивиться.
И было чему - 64к просмотров, 62% дочитывания, 71% доскроллов и всего 10Читать полностью »

Концепт альтернативной версии старого советского конструктора - своеобразный "Полёт 2.0", ремейк классики на новый лад.

Конструктор «Улёт» - 1

Некоторое время назад захотелось реанимировать одну старую вещицу, с которой было довольно интересно возиться далеко в прошлом, в давние времена, когда я даже не знал как это всё примерно называется. Какой там "Полёт", под руками не было ни названий ни инструкций - просто какой-то конструктор, да и то не в полном комплекте.

Читать полностью »

3D-печатные подшипники — в массы - 1

Приветствую сообщество Хабра. Это моя первая статья, и она получилась довольно длинной. Надеюсь, мой опыт будет полезен тем, кто занимается 3D-печатью.

3D-печатью применительно к механизмам я занимаюсь довольно давно, и в определенный момент назрел вопрос о применении легких подшипников качения, интегрированных в конструкцию. Эта статья - своеобразный туториал для желающих опробовать эту тему в своих DIY-проектах.Читать полностью »

Прототип за лям? Зачем он нужен и можно ли обойтись без него - 1

Прототип для клиента часто выглядит как лишние траты: «Вы же опытные конструкторы, зачем вам прототип?». Кажется, что макета на 3D-принтере достаточно. Возражать тут сложно. Не будешь же говорить: «Давайте попробуем, но мы не уверены». Поэтому приходится объяснять. 

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Михаил. Я IT-евангелист с 15-летним опытом работы в IT-индустрии: начинал как разработчик на C#, а сейчас опытный руководитель проектов и продакт-менеджер. Я пишу книгу об управлении IT-проектами, но без обратной связи это делать довольно сложно. Поэтому я решил публиковать здесь некоторые главы из книги, над которой работаю, чтобы получать обратную связь и конструктивную критику. Спасибо, что меня читаете — ваше внимание и интерес дают мне силы продолжать.

Читать полностью »

Привет, я расскажу про наш путь создания low-code платформы-конструктора для разработки сложных Back office систем. Сложными, в данном контексте, называются продукты с базами данных на 500 таблиц и больше, тысячами web-экранов для пользователей, большим кол-вом логики в бизнес процессах, постоянным потоком новых требований и оказанием поддержки сотням клиентов. Платформой-конструктором я называю именно полноценный инструмент для создания новыхЧитать полностью »

Космические системы становятся персональными, а серверы космическими. Зачем RUVDS свой пико-спутник - 1

Вступление

Совсем недавно вы могли видеть новость о том, что RUVDS запустит свой сервер в космос. Могли и не видеть, но сейчас сходите посмотреть, чтобы понять о чём речь. Но если лень читать, процитирую:

Хостинг-провайдер RUVDS и компания «Малые космические системы» разработают спутник-сервер, размер которого составит 5 на 5 см. Об этом сообщили ТАСС в компании RUVDS.

Так вот, я ко-фаундер или как теперь стоит говорить соучредитель Малых космических систем и хочу вам рассказать подробнее о том, что это за спутник TinySat размером 5 на 5 см (Забыли ещё один размер — 5 × 5 × 5 см, так что речь о кубике, а не о квадратике).
Читать полностью »

Протез стопы на 3д-принтере. Пройти путь от идеи до прототипа - 1

Здравствуйте  уважаемые хабаровчане!  Вас приветствует молодой стартап Медитроника. Мы хотим поделиться с вами процессом создания искусственной человеческой стопы, а также рассказать о трудностях, с которыми нам пришлось столкнуться.

Читать полностью »

У нас тут новый плацкарт, который имеет все шансы стать основной версией для ночных экспрессов. На нём я хочу показать, как ваши отзывы помогали менять вагон. Поскольку эта история прототипов уже длинная, отлично видно и тупиковые ветки, от которых отказались, и удачные решения. Начнём с того, что есть сейчас:

Плацкарт «ёлочка» — индивидуальные капсулы и нормальные столы, результат эволюции предыдущих прототипов - 1

ТМХ показали четвёртый, близкий к финалу плацкартный вагон в диагональной компоновке. Напомню, сначала у нас был капсульный отель со шкафом вместо стола, потом целый вагон боковушек, а теперь есть тот вариант, который больше всего похож на китайский диагональный плацкарт, только с учётом всего того, что до этого говорили эксперты и пассажиры. Например, посты на Хабре собрали 548, 518 и 888 комментариев, куча обратной связи была с выставок, других публикаций и от тех, кто зашёл на макеты (они были на Ярославском, Павелецком вокзалах и на ВДНХ).

Плацкарт «ёлочка» — индивидуальные капсулы и нормальные столы, результат эволюции предыдущих прототипов - 2

Значит, главное: будут и «капсулы», и привычные плацкарты со столом, в вашей тумбочке всё так же останутся ноги соседа. Багаж теперь не будет торчать в проход, а станет надёжно лежать между полкой и окном, плюс наверх можно будет лазить с бутылками. Естественно, новый свет, розетки везде и компромисс с багажными полками в проходе вместо третьих.

Напомню, традиционный плацкарт хорош, но если стоит задача удлинить полки и решить ещё кучу вещей, накопившихся за последние лет так 50, то нужна перекомпоновка. Именно её мы сейчас видим.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js