Прототип adventure-rpg в мире маленьких планет, где игрок управляет разумным звездолётиком, который посещает различные планетки.

Этот концепт вырос как альтернативный вариант другого моего проекта - МикрокосмЧитать полностью »
Прототип adventure-rpg в мире маленьких планет, где игрок управляет разумным звездолётиком, который посещает различные планетки.
Этот концепт вырос как альтернативный вариант другого моего проекта - МикрокосмЧитать полностью »
"Судя по последним статьям автора он что-то употребляет и на волне "прихода" лезет в хабр. "
© @greenlittlefrog
Пара моих последних публикаций вызвали настолько большой отклик читателей, что я даже полез в статистику - дивиться.
И было чему - 64к просмотров, 62% дочитывания, 71% доскроллов и всего 10Читать полностью »
Концепт альтернативной версии старого советского конструктора - своеобразный "Полёт 2.0", ремейк классики на новый лад.
Некоторое время назад захотелось реанимировать одну старую вещицу, с которой было довольно интересно возиться далеко в прошлом, в давние времена, когда я даже не знал как это всё примерно называется. Какой там "Полёт", под руками не было ни названий ни инструкций - просто какой-то конструктор, да и то не в полном комплекте.
Приветствую сообщество Хабра. Это моя первая статья, и она получилась довольно длинной. Надеюсь, мой опыт будет полезен тем, кто занимается 3D-печатью.
3D-печатью применительно к механизмам я занимаюсь довольно давно, и в определенный момент назрел вопрос о применении легких подшипников качения, интегрированных в конструкцию. Эта статья - своеобразный туториал для желающих опробовать эту тему в своих DIY-проектах.Читать полностью »
Прототип для клиента часто выглядит как лишние траты: «Вы же опытные конструкторы, зачем вам прототип?». Кажется, что макета на 3D-принтере достаточно. Возражать тут сложно. Не будешь же говорить: «Давайте попробуем, но мы не уверены». Поэтому приходится объяснять.
Привет! Меня зовут Михаил. Я IT-евангелист с 15-летним опытом работы в IT-индустрии: начинал как разработчик на C#, а сейчас опытный руководитель проектов и продакт-менеджер. Я пишу книгу об управлении IT-проектами, но без обратной связи это делать довольно сложно. Поэтому я решил публиковать здесь некоторые главы из книги, над которой работаю, чтобы получать обратную связь и конструктивную критику. Спасибо, что меня читаете — ваше внимание и интерес дают мне силы продолжать.
Привет, я расскажу про наш путь создания low-code платформы-конструктора для разработки сложных Back office систем. Сложными, в данном контексте, называются продукты с базами данных на 500 таблиц и больше, тысячами web-экранов для пользователей, большим кол-вом логики в бизнес процессах, постоянным потоком новых требований и оказанием поддержки сотням клиентов. Платформой-конструктором я называю именно полноценный инструмент для создания новыхЧитать полностью »
Совсем недавно вы могли видеть новость о том, что RUVDS запустит свой сервер в космос. Могли и не видеть, но сейчас сходите посмотреть, чтобы понять о чём речь. Но если лень читать, процитирую:
Хостинг-провайдер RUVDS и компания «Малые космические системы» разработают спутник-сервер, размер которого составит 5 на 5 см. Об этом сообщили ТАСС в компании RUVDS.
Так вот, я ко-фаундер или как теперь стоит говорить соучредитель Малых космических систем и хочу вам рассказать подробнее о том, что это за спутник TinySat размером 5 на 5 см (Забыли ещё один размер — 5 × 5 × 5 см, так что речь о кубике, а не о квадратике).
Читать полностью »
Здравствуйте уважаемые хабаровчане! Вас приветствует молодой стартап Медитроника. Мы хотим поделиться с вами процессом создания искусственной человеческой стопы, а также рассказать о трудностях, с которыми нам пришлось столкнуться.