В начале 1990-х самым популярным расширителем DOS был DOS/4GW. Во время разработки Windows 95 я очень много времени тратил на решение задачи совместимости с играми под MS-DOS, поэтому видел много баннеров расширителей DOS, и чаще всего это был DOS/4GW.
Рубрика «Protected Mode»
Как популярность DOS-4GW помогла играм в Windows 95
2023-08-31 в 9:31, admin, рубрики: dos, Protected Mode, Windows 95, совместимость игрВиртуализация⁰
2014-10-01 в 5:11, admin, рубрики: IA-32, Protected Mode, smm, system management mode, virtualization, vm86, Блог компании Intel, виртуализация, системное программированиеКлассическая теория эффективной виртуализации и обзор состояния индустрии в целом описаны в моей предыдущей публикации. В этой статье речь пойдёт о поддержке виртуализации в широком смысле в архитектуре Intel® IA-32.
Черепаха на спине черепахи на спине черепахи на спине… — космологическая теория, которой придерживаются создатели виртуальных машин.
Эта статья — нулевая в небольшой серии о технологиях Intel, помогающих представить компьютер не тем, чем он в реальности является, для программ (в т.ч. операционных систем, BIOS и прошивок), на нём запущенных.
В ней не будет говориться о настройке конкретных VMM, прозрачной миграции виртуальных машин, создании невидимых руткитов и многих других интереснейших вещах, произрастающих из этой фрактальной и потому неисчерпаемой темы. Мой взгляд будет с позиции системного программиста, занимающегося разработкой операционных систем и firmware или мониторов виртуальных машин и симуляторов, а также всех им сочувствующих.
Читать полностью »
Кольца, уровни привилегий и защита в x86
2013-06-24 в 7:39, admin, рубрики: cpu, Protected Mode, x86, Блог компании Smart-Soft
Вы наверняка интуитивно догадывались, что приложения, выполняемые на Intel x86 компьютерах, ограничены в своих возможностях, и что некоторые действия могут быть выполнены исключительно операционной системой. Но знаете ли вы, как это действительно работает? В данном посте рассмотрим уровни привилегий x86 — механизм, в котором ОС и процессор действуют сообща для того, чтобы ограничить то, что могут сделать user mode приложения.
Создание Warcraft (часть 1)
2012-08-08 в 23:09, admin, рубрики: blizzard, dos, EMS, Protected Mode, Warcraft, истории, История ИТВведение (от переводчика)
Так вышло, что одна из моих самых любимых игр — Warcraft II.
Каждый раз, когда эта игра где-то упоминается, или кто-то про неё вспоминает, я обычно очень радуюсь. Перед Warcraft II, разумеется, был просто Warcraft.
И вот недавно случилось интересное — Патрик Вайат (Patrick Wyatt), один из людей, кто стоял у истоков Blizzard и человек, который затеял разработку Warcraft начал цикл воспоминаний о тех временах. Первая статья, которую я вам предлагаю прочитать ниже — о начале разработке Warcraft. О том, откуда появилась идея; о том, какая сеть была организована у ребят в офисе, пока они грезили о мультиплеере; о EMS и тонкостях эстетики программирования под DOS; о команде проекта и так далее.
Я, увы, совсем не специалист в разработке под DOS, поэтому если читатели укажут мне на неточности в переводе, связанные с техническими деталями — буду рад и тут же исправлюсь.
Это касается, понятное дело, и любых других неточностей, опечаток, пунктуации и стилистики.
Давным давно, в начале времен, когда игры для PC писались под операционной системой DOS, я начал работать над игрой под названием Warcraft.