Рубрика «protected»

Заголовок статьи на самом деле представляет собой не одно утверждение, а два, хотя оба они известны:

  1. В C++ единицей инкапсуляции является класс – а не отдельный объект ([Stroustrup3e], 24.3.7.4).
  2. В C++ единицей инкапсуляции является класс – а не класс вместе с его ниже стоящей иерархией.

Читать полностью »

Terraria: или пишите игры правильно

Привет, дорогой хабрапользователь!

Надеюсь, все хотя бы раз играли в такую замечательную игрушку, как Terraria, ведь сегодня речь пойдет о ней и о том, как не стоит писать игры с точки зрения безопасности. Если интересно — добро пожаловать под хабракат!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js