«Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами». Практическая конференция в формате «разработчик-клиент» состояласьЧитать полностью »
Рубрика «простой бизнес» - 2
«Простой бизнес 2012. «Управление отношениями с клиентами». Практическая конференция в формате «разработчик-клиент» состоялась
2012-10-29 в 12:55, admin, рубрики: cms, CRM, Блог компании Простой Бизнес, документооборот, конференция, простой бизнес, управление отношениями с клиентами, метки: cms, crm, документооборот, конференция, Простой бизнес, управление отношениями с клиентами«Простой бизнес» на Пятой Неделе российского интернета RIW-2012: как автоматизировать бизнес в новых условиях
2012-10-23 в 7:21, admin, рубрики: riw, Блог компании Простой Бизнес, партнерство, простой бизнес, метки: riw, riw-2012, партнерство, Простой бизнес«Простой бизнес» выступил официальным партнером V Недели российского интернета (RIW-2012), которая проходила с 17 по 19 октября в московском Экспоцентре. Читать полностью »
Global Office стал партнёром «Простой бизнес», мы открыты к сотрудничеству!
2012-10-12 в 11:14, admin, рубрики: Блог компании Простой Бизнес, договор, простой бизнес, сотрудничество, метки: договор, Простой бизнес, сотрудничество Современный мир диктует новые условия управления бизнесом. В том числе, для малого и среднего бизнеса. Новый шаг к эффективности, конкурентоспособности – это использование информационных технологий, автоматизация бизнес-процессов и создание виртуального информационного пространства для управления бизнесом.
Читать полностью »
«Простой бизнес» версия 1.7.4.0 – больше элементов социальных коммуникаций для быстрого управления бизнесом
2012-10-02 в 8:29, admin, рубрики: Блог компании Простой Бизнес, голосование, новая версия, обновления, простой бизнес, ярлыки, метки: голосование, новая версия, обновления, Простой бизнес, ярлыки Выход новой версии системы «Простой бизнес» порадовал всех пользователей своими новыми возможностями. Релиз 1.7.4.0 пополнился следующими функциями:
— создание напоминаний по комментариям и при запросе отклика;
— создание ярлыков для быстрого доступа к контактам, пользователям и задачам;
— голосование в задачах;
— возможность управления универсальными таблицами.Читать полностью »
Практическая конференция «Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами»
2012-09-25 в 8:38, admin, рубрики: Блог компании Простой Бизнес, конференция, простой бизнес, управление отношениями с клиентами, фабрика бизнеса, метки: конференция, Простой бизнес, управление отношениями с клиентами, фабрика бизнеса
25 октября в Москве пройдет практическая конференция «Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами», организатором которой выступит российская компания «Простой.Ру», являющаяся разработчиком уникального облачного сервиса для автоматизации бизнес-процессов «Простой бизнес». Конференция пройдет при поддержке Московского Клуба Молодых Предпринимателей, Московской торгово-промышленной палаты, Российской ассоциации электронных коммуникаций и Фабрики Бизнеса.
Читать полностью »
«Простой Бизнес» — Комплекс управления организацией. Версия 1.6.6.0
2012-08-01 в 12:09, admin, рубрики: Блог компании Простой Бизнес, видеоконференции, обновления, простой бизнес, метки: видеоконференции, обновления, Простой бизнесДаже в период летнего затишья «Простой бизнес» не стоит на месте, а продолжает развиваться. В новой версии 1.6.6.0 появились: модуль планов, обновленный видеочат, личная подпись, сортировка почтовых сообщений и другие полезные опции.Читать полностью »
Комплекс автоматизации «Простой бизнес» получил премию «Основа роста» в номинации «Инновация года»
2012-06-29 в 12:26, admin, рубрики: Блог компании Простой Бизнес, премия, простой бизнес, метки: премия, Простой бизнес 28 июня в Москве в конференц-центре Japan House в рамках Конференции «Малый и средний бизнес: точки роста» были объявлены лауреаты премии «Основа роста». Уникальный облачный сервис автоматизации «Простой бизнес» стал победителем премии в номинации «Инновация года».
Читать полностью »