Спойлер 1: Избавиться от ошибок в тексте получилось, но не сразу. Улучшить текст получилось, но частично. Сделать его ценным - не получилось, пришлось поработать ручками. И головой тоже.
Спойлер 2: Полезные промпты присутствуют.
Эта статья - кейс из личного опыта по использованию ИИ в работе контент-маркетолога. Я считаю себя хорошим контент-маркетологом. Но всегда хочется все делать и быстрее и лучше. Случай представился во время поиска новой работы. Я получил тестовое задание, где был дан текст, и список задач — что с этим текстом нужно сделать. Решил опробовать в этом деле искусственный интеллект.
Привет, я Павел Бузин, работаю аналитиком в компании Cloud.ru и занимаюсь решением задач, требующих применения различных математических методов, в том числе используемых для машинного обучения.