Спойлер 1: Избавиться от ошибок в тексте получилось, но не сразу. Улучшить текст получилось, но частично. Сделать его ценным - не получилось, пришлось поработать ручками. И головой тоже.
Спойлер 2: Полезные промпты присутствуют.
Эта статья - кейс из личного опыта по использованию ИИ в работе контент-маркетолога. Я считаю себя хорошим контент-маркетологом. Но всегда хочется все делать и быстрее и лучше. Случай представился во время поиска новой работы. Я получил тестовое задание, где был дан текст, и список задач — что с этим текстом нужно сделать. Решил опробовать в этом деле искусственный интеллект.
О том, как появление нейросетей влияет на рынок труда, говорят все. Потому что не говорить об этом невозможно. По мнению экспертов (и не только их), некоторые профессии скоро отправятся на свалку истории, а другие станут невероятно востребованными. Давайте разберёмся, что ждёт работодателей и соискателей в ближайшем будущем и каким специалистам в сфере ИИ, или AI, готовы платить больше всего.