Увеличение товарооборота — актуальная задача для любого ритейлера. Для её решения чаще всего прибегают к маркетинговым инструментам — использованию программ лояльности, формированию различных акций и специальных предложений. Однако мало просто разработать и запустить промоакцию в магазине, не менее важно — оценить её эффективность. Рассказываем, как это сделать на уровне фронт-офисной системы.Читать полностью »
Рубрика «промоакция»
Как оценить, принесут ли маркетинговые мероприятия прибыль магазину
2017-10-25 в 8:55, admin, рубрики: Блог компании Пилот, кассовая программа, маркетинг, Монетизация IT-систем, Повышение конверсии, промоакция37 поездок, два дня, 185 000 бесплатных миль
2015-09-15 в 20:47, admin, рубрики: EuroBonus, бонус-хантинг, бонусные мили, Лайфхаки для гиков, правильный отпуск, прокат автомобилей, промоакция, метки: EuroBonus, бонус-хантинг, бонусные мили, правильный отпуск, прокат автомобилей, промоакцияКогда маркетологи планируют рекламные акции и раздают призы, то не всегда учитывают каждый нюанс. Этим пользуются самые хитрые граждане. Например, таким предложением выгодно воспользовался один из завсегдатаев форума FlyerTalk, где народ обсуждает бонусные предложения от отелей, авиакомпаний и т.д.
Ещё в июне датский любитель халявы обнаружил, что компания Avis заманивает клиентов, предлагая 5000 миль EuroBonus за каждый заказ автомобиля напрокат, независимо от дальности поездки. Тщательное изучение условий не выявило подводных камней и скрытых условий сделки. Для проверки он даже заказал автомобиль за 49 евро, покатался вокруг копенгагенского аэропорта — и действительно получил 5000 миль.
Приблизительный расчёт показал, что одна миля на самолёте стоит около 2,2 евроцентов при покупке авиабилета за нормальную цену. То есть 5000 миль стоят 110 евро. Аренда автомобиля — 49 евро.
В голове у пользователя созрел коварный план.
Читать полностью »