Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.Читать полностью »
Рубрика «промоакции»
Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина
2017-09-20 в 9:32, admin, рубрики: Блог компании Пилот, бонусная программа лояльности, брендинг, дисконтная программа лояльности, медийная реклама, Монетизация IT-систем, Повышение конверсии, программа лояльности, промо-сервер, промоакции, профи-тС помощью промоакций отечественные планшеты Oysters заняли первое место на российском рынке
2015-06-29 в 9:18, admin, рубрики: oysters, Samsung, квартальные продажи, отечественные планшеты, продажи мобильных устройств, промоакции, российский рынок, Управление продажами, метки: отечественные планшеты, продажи мобильных устройствПо результатам первого квартала нынешнего года лидером на российском рынке планшетов стал отечественный B-бренд Oysters. Компания заняла 17% рынка в натуральном выражении, обогнав Samsung с 12,1%, сообщает в МТС.
Специалисты «Связного» оценивают долю Oysters в 20% в штуках и в 7% в денежном выражении. В прошлом году этот показатель не превышал 2%. И только к IV кварталу вырос до 8-9%.
Впервые отечественный производитель стал лидером по продажам на российском рынке. Samsung сохранил лидерство по выручке, но впервые за несколько лет потерял лидерство по количеству проданных планшетов. В магазинах МТС доля продаж планшетов Oysters достигла 43,8% по итогам первого квартала, сообщает представитель МТС Дмитрий Солодовников.Читать полностью »