Рубрика «промоакции»

Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина - 1
Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.Читать полностью »

По результатам первого квартала нынешнего года лидером на российском рынке планшетов стал отечественный B-бренд Oysters. Компания заняла 17% рынка в натуральном выражении, обогнав Samsung с 12,1%, сообщает в МТС.

Специалисты «Связного» оценивают долю Oysters в 20% в штуках и в 7% в денежном выражении. В прошлом году этот показатель не превышал 2%. И только к IV кварталу вырос до 8-9%.

Впервые отечественный производитель стал лидером по продажам на российском рынке. Samsung сохранил лидерство по выручке, но впервые за несколько лет потерял лидерство по количеству проданных планшетов. В магазинах МТС доля продаж планшетов Oysters достигла 43,8% по итогам первого квартала, сообщает представитель МТС Дмитрий Солодовников.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js