В 2017 году появилась компания NYCTrainSign, которая изготавливала реплики таймеров обратного отсчёта, показывающие, сколько осталось до прибытия следующего поезда Нью-Йоркского метро.
Однако этот таймер не вешался на потолок, а ставился на стол в качестве стильного украшения дома.
Человек, отвечавший за маркетинг, успешно смог привлечь интерес к проекту. Помню множество постов в Facebook* и Instagram*, демонстрирующих потенциальную пользу вывески для кафе и пиццерий, посетители которых могли видеть, когда им нужно выходить, чтобы попасть на поезд.
Однако под флёром Instagram* скрывались посредственные технические решения и недопустимо высокие затраты на производство. [* Запрещены в России.]
В начале 2018 года компания перестала отвечать под постами в соцсетях, а приобретённые таблички получили очень немногие покупатели. Компания порекомендовала покупателям оспорить платёж, чтобы попробовать вернуть свои деньги.
Читать полностью »