Разгон памяти, дело добровольное. Как понять, от чего зависит разгон памяти, какие есть тонкости в подборе комплектующих и как «прогнать» память, чтобы было за нее не стыдно!
Изучение, анализ и подбор – три составляющих успеха в разгоне памяти. Чтобы начать разгонять память без погружения в пучины технических знаний, необязательно быть специалистом. Половина успеха зависит от платформы, вторая часть – это правильный выбор ранговости, количество модулей и частот памяти Kingston и HyperX.
Читать полностью »
Рубрика «производительность» - 5
Да ты гонишь! Почему на одних конфигурациях оперативка разгоняется выше, чем на других
2020-12-25 в 12:24, admin, рубрики: amd, B450, HyperX Fury DDR4, HyperX Predator DDR4, intel, Q470, Блог компании Kingston Technology, высокая производительность, комплектующие, комплекты памяти, Компьютерное железо, Настольные компьютеры, настройка таймингов, оперативная память, производительность, процессор, Процессоры, разгон памяти, Типы памяти, частота памяти, частоты памятиКто такой одинарный инженер?
2020-12-04 в 10:24, admin, рубрики: гуманизм, Карьера в IT-индустрии, производительность, простой человекКто такой «1х-инженер»?
Возможно, вы слышали о «десятикратных» инженерах. Они очень производительны, эффективны, работают буквально за десятерых. Если такие существуют, то наверняка должны быть и одинарные инженеры?
Конечно, такие есть. Давайте попробуем составить список качеств, присущих простому одинарному инженеру. Неполный список.
Читать полностью »
Angular Meetup #18: как это было
2020-09-09 в 10:50, admin, рубрики: angular, performance, Блог компании Tinkoff, конференции, митапы, производительность3 сентября мы провели 18-й Angular Meetup. В этот раз все доклады были объединены общей темой: говорили о разных аспектах производительности Angular-приложений.
Из-за пандемии сами знаете чего наша жизнь сильно изменилась и по большей части не к лучшему. Но есть и хорошие новости: никогда раньше международные мероприятия и мировые эксперты не были так доступны и близки. Мы тоже решили извлечь максимум из жизни онлайн и на 18-й Angular Moscow пригласили двух зарубежных экспертов со статусом GDE.
В посте вы найдете тезисы и видео докладов, а также ссылку на страницу с презентациями.
Benchmarking. Введение для начинающих
2020-08-30 в 15:39, admin, рубрики: javascript, производительностьС таким понятием, как измерение производительности рано или поздно сталкивается, наверное, абсолютно каждый программист.
В любой конторе, в любом коллективе, да даже, когда вы наедине со своим Тайлером Дерденом (но только, если ваш Тайлер — программист), обязательно, хотя бы раз, зайдет спор о том, как реализовать ту или иную функцию, чтобы она работала быстро. Но быстро, как характеристика обычно не котируется, поэтому предлагаю поговорить о том, как абстрактное быстро превращать в неабстрактное число.
Цена tailing’а логов в Kubernetes
2020-08-11 в 6:39, admin, рубрики: devops, fluentd, kubernetes, Блог компании Флант, логи, производительность, системное администрированиеПрим. перев.: эту статью написал старший DevOps-инженер американской компании Olark, главный продукт которой — live chat — используют тысячи организаций. Автор делится размышлениями о проблеме потребляемых ресуров при сборе логов и результатами своего эксперимента с fluentd, что позволил ему добиться лучшей производительности для некоторых сценариев.
Журналирование – одна из тех вещей, о которых вспоминают только тогда, когда они ломаются. И это вовсе не критика. Дело в том, что логи как таковые не приносят денег. Они позволяют получать представление о том, что делают (или делали) программы, помогая поддерживать работу того, что приносит нам деньги. На малых масштабах (или при разработке) необходимую информацию можно получить, просто выводя сообщения в stdout
. Но стоит перейти к распределенной системе, и сразу возникает потребность агрегировать эти сообщения и направлять в некое центральное хранилище, где они принесут наибольшую пользу. Это потребность еще более актуальна, если вы имеете дело с контейнерами на платформе вроде Kubernetes, где процессы и локальное хранилище эфемерны.Читать полностью »
Бесплатные ФПС: как ИИ помогает сделать игровую графику лучше
2020-07-28 в 7:43, admin, рубрики: Deep Learning Super Sampling, DLSS, super-sampling, Temporal Anti-Aliasing, Блог компании Pixonic, игры, Игры и игровые приставки, производительность, разработка игрВ последние годы искусственный интеллект приобретает все большую популярность. Стоит только попросить, и Siri сообщит вам результат футбольного матча, который вы пропустили вчера вечером. Рекомендации в Spotify подскажут, чем пополнить музыкальную библиотеку, а Amazon попытается предсказать, какой продукт вы купите в следующий раз, когда этого еще не знаете даже вы.
Не обошел стороной он и игровую индустрию. Пока в геймерской среде сравнивают графику вышедшей на ПК Death Stranding с технологией DLSS и без нее, на днях стало известно, что в процессорах NVIDIA Ampere будет задействована уже DLSS 3.0. При этом она будет работать с любой игрой с TAA (Temporal Anti-Aliasing) и драйвером Game Ready. Это означает, что разработчикам понадобится подстроить технологию к своим играм — впрочем, этот процесс будет проходить куда легче, чем сейчас.
В этой статье мы рассмотрим, как NVIDIA использует машинное обучение для улучшения нашего игрового опыта.
Читать полностью »
Что такое Zynq? Краткий обзор
2020-06-28 в 10:53, admin, рубрики: fpga, zynq, обзор, программирование микроконтроллеров, производительность, Процессоры, создание прошивки, тест скоростиВ далеком 2011 году компания Xilinx представила свои первые микросхемы SoC (System On Chip) — Zynq-7000. SoC Zynq сочетает в себе программируемую логику, процессорный модуль и некоторую периферию. Статья не является максимально полным описанием SoC Zynq, а лишь отражает те или иные характеристики, с которыми пришлось столкнуться при разработке устройств на базе SoC Zynq.
Читать полностью »
Исследование производительности хостингов статических сайтов
2020-06-17 в 11:14, admin, рубрики: Блог компании RUVDS.com, производительность, Разработка веб-сайтов, Серверное администрирование, хостингСтатические веб-сайты — это, уже довольно давно, горячая тема. Они быстры, они чрезвычайно безопасны, так как в них нет CMS, которые можно взломать. Правда, после того, как некто создал статический сайт, перед ним встаёт один очень важный вопрос: «А где этот сайт хостить?».
Этот вопрос можно перефразировать так: «Какой хостинг статических сайтов является в 2020 году самым быстрым?». Давайте это выясним!
В 2017 году я искал ответ на похожий вопрос, поэтому полагаю, что здесь интересно будет сравнить старые данные с новыми, и узнать о том, улучшились ли возможности хостинг-провайдеров за 3 года.
Читать полностью »
Как и почему опция noatime повышает производительность Linux-систем
2020-06-08 в 8:29, admin, рубрики: linux, noatime, администрировние, Блог компании VDSina.ru — хостинг серверов, Настройка Linux, производительность, системное администрированиеОбновление atime влияет на производительность системы. Что же там происходит и что с этим делать — читайте в статье.

Всякий раз, когда я обновляю Linux на своем домашнем компьютере, мне приходится решать определённые задачи. С годами это вошло в привычку: я делаю резервные копии своих файлов, стираю систему, устанавливаю всё с нуля, восстанавливаю свои файлы, затем заново устанавливаю свои любимые приложения. Я также меняю под себя настройки системы. Порой на это уходит слишком много времени. И недавно я задумался, нужна ли мне эта головная боль.
Читать полностью »
Как с fio проверить диски на достаточную производительность для etcd
2020-06-04 в 9:34, admin, рубрики: etcd, fdatasync, fio, kubernetes, Блог компании Флант, производительность, системное администрирование, хранилища данныхПрим. перев.: эта статья — итоги мини-исследования, проведенного инженерами IBM Cloud в поисках решения реальной проблемы, связанной с эксплуатацией базы данных etcd. Для нас была актуальна схожая задача, однако ход размышлений и действий авторов может быть интересен и в более широком контексте.
Краткое резюме всей статьи: fio и etcd
Производительность кластера etcd сильно зависит от скорости хранилища, лежащего в его основе. Для контроля за производительностью etcd экспортирует различные метрики Prometheus. Одной из них является wal_fsync_duration_seconds
. В документации к etcd говорится, что хранилище можно считать достаточно быстрым, если 99-й процентиль этой метрики не превышает 10 мс…Читать полностью »