Рубрика «производительность» - 5

Да ты гонишь! Почему на одних конфигурациях оперативка разгоняется выше, чем на других - 1

Разгон памяти, дело добровольное. Как понять, от чего зависит разгон памяти, какие есть тонкости в подборе комплектующих и как «прогнать» память, чтобы было за нее не стыдно!
Изучение, анализ и подбор – три составляющих успеха в разгоне памяти. Чтобы начать разгонять память без погружения в пучины технических знаний, необязательно быть специалистом. Половина успеха зависит от платформы, вторая часть – это правильный выбор ранговости, количество модулей и частот памяти Kingston и HyperX.
Читать полностью »

Кто такой «1х-инженер»?

Возможно, вы слышали о «десятикратных» инженерах. Они очень производительны, эффективны, работают буквально за десятерых. Если такие существуют, то наверняка должны быть и одинарные инженеры?

Конечно, такие есть. Давайте попробуем составить список качеств, присущих простому одинарному инженеру. Неполный список.
Читать полностью »

3 сентября мы провели 18-й Angular Meetup. В этот раз все доклады были объединены общей темой: говорили о разных аспектах производительности Angular-приложений.

Из-за пандемии сами знаете чего наша жизнь сильно изменилась и по большей части не к лучшему. Но есть и хорошие новости: никогда раньше международные мероприятия и мировые эксперты не были так доступны и близки. Мы тоже решили извлечь максимум из жизни онлайн и на 18-й Angular Moscow пригласили двух зарубежных экспертов со статусом GDE.

В посте вы найдете тезисы и видео докладов, а также ссылку на страницу с презентациями.

Читать полностью »

С таким понятием, как измерение производительности рано или поздно сталкивается, наверное, абсолютно каждый программист.

В любой конторе, в любом коллективе, да даже, когда вы наедине со своим Тайлером Дерденом (но только, если ваш Тайлер — программист), обязательно, хотя бы раз, зайдет спор о том, как реализовать ту или иную функцию, чтобы она работала быстро. Но быстро, как характеристика обычно не котируется, поэтому предлагаю поговорить о том, как абстрактное быстро превращать в неабстрактное число.

Читать полностью »

Прим. перев.: эту статью написал старший DevOps-инженер американской компании Olark, главный продукт которой — live chat — используют тысячи организаций. Автор делится размышлениями о проблеме потребляемых ресуров при сборе логов и результатами своего эксперимента с fluentd, что позволил ему добиться лучшей производительности для некоторых сценариев.

Цена tailing'а логов в Kubernetes - 1

Журналирование – одна из тех вещей, о которых вспоминают только тогда, когда они ломаются. И это вовсе не критика. Дело в том, что логи как таковые не приносят денег. Они позволяют получать представление о том, что делают (или делали) программы, помогая поддерживать работу того, что приносит нам деньги. На малых масштабах (или при разработке) необходимую информацию можно получить, просто выводя сообщения в stdout. Но стоит перейти к распределенной системе, и сразу возникает потребность агрегировать эти сообщения и направлять в некое центральное хранилище, где они принесут наибольшую пользу. Это потребность еще более актуальна, если вы имеете дело с контейнерами на платформе вроде Kubernetes, где процессы и локальное хранилище эфемерны.Читать полностью »

Бесплатные ФПС: как ИИ помогает сделать игровую графику лучше - 1

В последние годы искусственный интеллект приобретает все большую популярность. Стоит только попросить, и Siri сообщит вам результат футбольного матча, который вы пропустили вчера вечером. Рекомендации в Spotify подскажут, чем пополнить музыкальную библиотеку, а Amazon попытается предсказать, какой продукт вы купите в следующий раз, когда этого еще не знаете даже вы.

Не обошел стороной он и игровую индустрию. Пока в геймерской среде сравнивают графику вышедшей на ПК Death Stranding с технологией DLSS и без нее, на днях стало известно, что в процессорах NVIDIA Ampere будет задействована уже DLSS 3.0. При этом она будет работать с любой игрой с TAA (Temporal Anti-Aliasing) и драйвером Game Ready. Это означает, что разработчикам понадобится подстроить технологию к своим играм — впрочем, этот процесс будет проходить куда легче, чем сейчас.

В этой статье мы рассмотрим, как NVIDIA использует машинное обучение для улучшения нашего игрового опыта.
Читать полностью »

В далеком 2011 году компания Xilinx представила свои первые микросхемы SoC (System On Chip) — Zynq-7000. SoC Zynq сочетает в себе программируемую логику, процессорный модуль и некоторую периферию. Статья не является максимально полным описанием SoC Zynq, а лишь отражает те или иные характеристики, с которыми пришлось столкнуться при разработке устройств на базе SoC Zynq.
Читать полностью »

Статические веб-сайты — это, уже довольно давно, горячая тема. Они быстры, они чрезвычайно безопасны, так как в них нет CMS, которые можно взломать. Правда, после того, как некто создал статический сайт, перед ним встаёт один очень важный вопрос: «А где этот сайт хостить?».

Этот вопрос можно перефразировать так: «Какой хостинг статических сайтов является в 2020 году самым быстрым?». Давайте это выясним!

Исследование производительности хостингов статических сайтов - 1

В 2017 году я искал ответ на похожий вопрос, поэтому полагаю, что здесь интересно будет сравнить старые данные с новыми, и узнать о том, улучшились ли возможности хостинг-провайдеров за 3 года.
Читать полностью »

Обновление atime влияет на производительность системы. Что же там происходит и что с этим делать — читайте в статье.

Как и почему опция noatime повышает производительность Linux-систем - 1

Всякий раз, когда я обновляю Linux на своем домашнем компьютере, мне приходится решать определённые задачи. С годами это вошло в привычку: я делаю резервные копии своих файлов, стираю систему, устанавливаю всё с нуля, восстанавливаю свои файлы, затем заново устанавливаю свои любимые приложения. Я также меняю под себя настройки системы. Порой на это уходит слишком много времени. И недавно я задумался, нужна ли мне эта головная боль.
Читать полностью »

Прим. перев.: эта статья — итоги мини-исследования, проведенного инженерами IBM Cloud в поисках решения реальной проблемы, связанной с эксплуатацией базы данных etcd. Для нас была актуальна схожая задача, однако ход размышлений и действий авторов может быть интересен и в более широком контексте.

Как с fio проверить диски на достаточную производительность для etcd - 1

Краткое резюме всей статьи: fio и etcd

Производительность кластера etcd сильно зависит от скорости хранилища, лежащего в его основе. Для контроля за производительностью etcd экспортирует различные метрики Prometheus. Одной из них является wal_fsync_duration_seconds. В документации к etcd говорится, что хранилище можно считать достаточно быстрым, если 99-й процентиль этой метрики не превышает 10 мс…Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js