Рубрика «производительность» - 28

Dart VM теперь на 50% быстрее V8 на 2 Octane тестах, Richards и DeltaBlue.
Читать полностью »

Здравствуйте читатели. Сейчас пытаюсь написать игру на html5 + PhoneGap, конечно производительность не очень радует. Вот решил протестировать все браузеры доступные под Android в том числе и PhoneGap на предмет производительности, в этом цикле статьей будет рассмотрено:

1. Вычисления на чистом JavaScript.
2. Рендеринг с помощью DOM.
3. Рендеринг с помощью Canvas.
4. Рендеринг с помощью WebGL.
Читать полностью »

      Распространено мнение, что GCC отстает по производительности от других компиляторов. В этой статье мы постараемся разобраться, какие базовые оптимизации GCC компилятора стоит применить для достижения приемлемой производительности.

Читать полностью »

Введение

Любое действие занимает некоторое время. Одни действия требуют меньше времени, другие больше, одни повторяются часто, другие, напротив, очень редки. Любой наш день состоит из множества действий, и занимают они 24 часа нашего времени. А на что же мы тратим ежедневно эти 24 часа?
Читать полностью »

Один из моих последних проектов — портирование игры с iOS на Android. Игра написана с использованием Cocos2d-x, довольно популярного кроссплатформенного игрового движка.

Подробнее о Cocos2d-x для Android

Cocos2d-x существует для Android уже фактически два года, достаточно солидный возраст. Открытый исходный код, лицензия MIT (не требует возврата изменений).
Последний стабильный релиз для OpenGL ES 1.x — 0.13.0, вышел в марте этого года.
Первый релиз для OpenGL ES 2.0 — 2.0.2, появился в конце августа.

Хочу рассказать, как можно легко многократно повысить скорость загрузки большой игры, а также улучшить общую плавность реакции на действия пользователя.
Читать полностью »

Я люблю откладывать

На самом деле мне не очень нравится откладывать со дня на день, но это одна из моих слабостей. Я буду откладывать какие-то важные дела до последнего момента, когда это нужно будет сделать.

Я научилась преодолевать эти слабости, стараясь быть более продуктивной, чтобы компенсировать утраченное время.

Бла, бла, бла, продуктивность системы… откладывание со дня на день… бла-бла-бла!

Я знаю, вы слышали все это раньше, но вот что странно: я почти всегда получаю вещи, сделанные хорошо, задолго до срока.

Так в чем моя проблема?

Моя проблема в том, что, когда я берусь за реальное выполнение работы, я в конечном итоге делаю миллионы других мелочей.
Читать полностью »

CDN для 70 000 сайтов одной кнопкой Что первое приходит вам в голову, когда вы слышите аббревиатуру CDN? Наверняка, «тяжелый контент», «много видео», «терабайты данных», «миллионы хитов в день».

Не так уж много в Рунете проектов, которые характеризуются подобными словами. Олег Бунин, организатор конференции HighLoad++ (мы доверяем ему в вопросах нагрузок :)), не так давно дал такую оценку: CDN в России нужен и при этом экономически оправдан нескольким десяткам сайтов в России.

А что же сайты поменьше (которых — на самом деле — подавляющее большинство: интернет-магазины, блоги, корпоративные сайты и т.д.)? Нужен ли им CDN? И если нужен, то почему же нет ажиотажного спроса на эту услугу? И можно ли совершить небольшую революцию в вебе одним модулем в CMS?

Ответы на эти вопросы — под катом…
Читать полностью »

Всем доброго дня!

Был удивлен, что на хабре не нашлось ни единого упоминания о F2FS, чтобы не писать своими словами тоже самое, делаю перепост с указанием ссылки источника.

Инженеры из компании Samsung представили в списке рассылки разработчиков ядра Linux набор патчей с реализацией новой файловой системы F2FS (Flash-Friendly File System), разработанной специально для использования на накопителях, использующих NAND Flash, таких как SSD, eMMC и SD карты. Кроме патчей для ядра Linux также опубликован первый релиз пакета f2fs-tools, содержащего коллекцию утилит для обслуживания разделов F2FS (пока в состав входит только mkfs.f2fs, но в ближайшее время обещают добавить утилиту fsck и набор отладочных инструментов). Код всех составных частей распространяется в рамках лицензии GPLv2.
Читать полностью »

Хитрости Chrome DevTools

Илья Григорик из компании Google собрал подборку малоизвестных функций Chrome DevTools, которые можно использовать для оптимизации производительности. Илья также упоминает несколько сторонних плагинов и библиотек, полезных для разработчика, и многочисленные другие хитрости: например, возможность дебаггинга iOS-приложений или кода, исполняемого на подключённом Android-устройстве.

Презентация подготовлена для одной из конференций и не предназначена для публикации в вебе — наверное, поэтому на страницах отсутствует навигация.

Читать полностью »

Добрый вечер.

Почему железо — не главное

Я хочу поговорить об одной очень волнующей меня теме слишком большого вклада технических характеристик в субъективную оценку девайсов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js