Dart VM теперь на 50% быстрее V8 на 2 Octane тестах, Richards и DeltaBlue.
Читать полностью »
Рубрика «производительность» - 28
В Dart VM повысили производительность на 50%
2012-12-11 в 5:23, admin, рубрики: dart, javascript, производительностьПроизводительность браузеров под Android. Часть 1: Вычисления на чистом JavaScript
2012-12-10 в 15:59, admin, рубрики: android, javascript, speed test, производительность, метки: android, javascript, speed test, производительностьЗдравствуйте читатели. Сейчас пытаюсь написать игру на html5 + PhoneGap, конечно производительность не очень радует. Вот решил протестировать все браузеры доступные под Android в том числе и PhoneGap на предмет производительности, в этом цикле статьей будет рассмотрено:
1. Вычисления на чистом JavaScript.
2. Рендеринг с помощью DOM.
3. Рендеринг с помощью Canvas.
4. Рендеринг с помощью WebGL.
Читать полностью »
Оптимальные опции для x86 GCC
2012-11-28 в 3:33, admin, рубрики: gcc, GNU, open source, x86, Блог компании Intel, Компиляторы, производительность, метки: gcc, GNU, open source, x86, производительностьРаспространено мнение, что GCC отстает по производительности от других компиляторов. В этой статье мы постараемся разобраться, какие базовые оптимизации GCC компилятора стоит применить для достижения приемлемой производительности.
Куда уходит время
2012-11-25 в 18:24, admin, рубрики: gtd, время, ит-инфраструктура, производительность, работа, рабочий процесс, социальные сети, эффективность, метки: время, производительность, работа, рабочий процесс, социальные сети, эффективностьВведение
Любое действие занимает некоторое время. Одни действия требуют меньше времени, другие больше, одни повторяются часто, другие, напротив, очень редки. Любой наш день состоит из множества действий, и занимают они 24 часа нашего времени. А на что же мы тратим ежедневно эти 24 часа?
Читать полностью »
Cocos2d-x под Android: ускорение чтения файлов
2012-11-13 в 10:19, admin, рубрики: android, c++, cocos2d, game development, производительность, Разработка под android, метки: android, c++, cocos2d, производительностьОдин из моих последних проектов — портирование игры с iOS на Android. Игра написана с использованием Cocos2d-x, довольно популярного кроссплатформенного игрового движка.
Последний стабильный релиз для OpenGL ES 1.x — 0.13.0, вышел в марте этого года.
Первый релиз для OpenGL ES 2.0 — 2.0.2, появился в конце августа.
Хочу рассказать, как можно легко многократно повысить скорость загрузки большой игры, а также улучшить общую плавность реакции на действия пользователя.
Читать полностью »
15-минутное правило продуктивности
2012-11-09 в 12:08, admin, рубрики: Блог компании «ООО «Рус Визардс»», переводы, Программирование, продуктивность, производительностьЯ люблю откладывать
На самом деле мне не очень нравится откладывать со дня на день, но это одна из моих слабостей. Я буду откладывать какие-то важные дела до последнего момента, когда это нужно будет сделать.
Я научилась преодолевать эти слабости, стараясь быть более продуктивной, чтобы компенсировать утраченное время.
Бла, бла, бла, продуктивность системы… откладывание со дня на день… бла-бла-бла!
Я знаю, вы слышали все это раньше, но вот что странно: я почти всегда получаю вещи, сделанные хорошо, задолго до срока.
Так в чем моя проблема?
Моя проблема в том, что, когда я берусь за реальное выполнение работы, я в конечном итоге делаю миллионы других мелочей.
Читать полностью »
CDN для 70 000 сайтов одной кнопкой
2012-10-25 в 11:11, admin, рубрики: bitrix, CDN, highload, битрикс, Блог компании 1С-Битрикс, Веб-разработка, облако, Облачные вычисления, облачные сервисы, производительность, метки: bitrix, CDN, client-side, highload, битрикс, облако, облачные сервисы, производительность Что первое приходит вам в голову, когда вы слышите аббревиатуру CDN? Наверняка, «тяжелый контент», «много видео», «терабайты данных», «миллионы хитов в день».
Не так уж много в Рунете проектов, которые характеризуются подобными словами. Олег Бунин, организатор конференции HighLoad++ (мы доверяем ему в вопросах нагрузок :)), не так давно дал такую оценку: CDN в России нужен и при этом экономически оправдан нескольким десяткам сайтов в России.
А что же сайты поменьше (которых — на самом деле — подавляющее большинство: интернет-магазины, блоги, корпоративные сайты и т.д.)? Нужен ли им CDN? И если нужен, то почему же нет ажиотажного спроса на эту услугу? И можно ли совершить небольшую революцию в вебе одним модулем в CMS?
Ответы на эти вопросы — под катом…
Читать полностью »
Новая файловая система для Flash-накопителей от Samsung и сравнение производительности
2012-10-24 в 1:43, admin, рубрики: ext4, flash, linux, Samsung, ssd, производительность, сравнение, метки: ext4, flash, linux, Samsung, ssd, производительность, сравнениеВсем доброго дня!
Был удивлен, что на хабре не нашлось ни единого упоминания о F2FS, чтобы не писать своими словами тоже самое, делаю перепост с указанием ссылки источника.
Инженеры из компании Samsung представили в списке рассылки разработчиков ядра Linux набор патчей с реализацией новой файловой системы F2FS (Flash-Friendly File System), разработанной специально для использования на накопителях, использующих NAND Flash, таких как SSD, eMMC и SD карты. Кроме патчей для ядра Linux также опубликован первый релиз пакета f2fs-tools, содержащего коллекцию утилит для обслуживания разделов F2FS (пока в состав входит только mkfs.f2fs, но в ближайшее время обещают добавить утилиту fsck и набор отладочных инструментов). Код всех составных частей распространяется в рамках лицензии GPLv2.
Читать полностью »
Хитрости Chrome DevTools
2012-10-05 в 0:19, admin, рубрики: chrome devtools, Google Chrome, Клиентская оптимизация, производительность, метки: Chrome DevTools, производительность
Илья Григорик из компании Google собрал подборку малоизвестных функций Chrome DevTools, которые можно использовать для оптимизации производительности. Илья также упоминает несколько сторонних плагинов и библиотек, полезных для разработчика, и многочисленные другие хитрости: например, возможность дебаггинга iOS-приложений или кода, исполняемого на подключённом Android-устройстве.
Презентация подготовлена для одной из конференций и не предназначена для публикации в вебе — наверное, поэтому на страницах отсутствует навигация.
Почему железо — не главное
2012-09-28 в 14:26, admin, рубрики: apple, htc, nokia, Samsung, Гаджеты. Устройства для гиков, мобильные устройства, планшеты, производительность, смартфоны, Смартфоны и коммуникаторы, метки: apple, htc, nokia, Samsung, мобильные устройства, планшеты, производительность, смартфоныДобрый вечер.
Я хочу поговорить об одной очень волнующей меня теме слишком большого вклада технических характеристик в субъективную оценку девайсов.
Читать полностью »