Рубрика «производительность» - 18

В понедельник 29 августа по многочисленным просьбам наших клиентов мы добавили возможность выбора устаревших операционных систем для установки на виртуальные сервера UltraVDS. Причины, по которым возникает интерес к операционным системам прошлых поколений совершенно различны: сила привычки, специфические требования разработчика программного обеспечения или даже меньшая потребляемость ресурсов.

Причина выбрать ОС, которая потребляет меньше ресурсов виртуального сервера вполне понятна: не очень приятно платить за то, чтобы «кормить» современную операционную систему при том, что её расширенный функционал не используется.

В данной статье мы решили рассмотреть, сколько же можно получить дополнительных ресурсов (и можно ли вообще) если установить устаревшую ОС на арендуемый сервер.

В тесте участвовали 64-битные операционные системы:

  1. Windows Server 2012 R2
  2. Windows Server 2008 R2 SP1
  3. Windows Server 2003 R2 SP2

Читать полностью »

В недавней статье про производительность Java разгорелась дискуссия на тему измерения производительности. Глядя на неё, с грустью приходится сознавать, что многие люди до сих пор не понимают, насколько сложно правильно измерить время выполнения того или иного кода. Кроме того, люди вообще не привыкли, что один и тот же код в разных условиях может выполняться существенно разное время. К примеру, вот одно из мнений:

Если мне надо узнать, "какой язык быстрее для меня на моей задаче", то я прогоню самый примитивный бенчмарк в мире. Если разница будет существенной (скажем, на порядок) — то скорее всего и на пользовательской машине все будет примерно также.

К сожалению, самый примитивный бенчмарк в мире — это как правило неправильно написанный бенчмарк. И не следует надеяться, что неправильный бенчмарк измерит результат хотя бы с точностью до порядка. Он может измерить что-нибудь абсолютно другое, что будет совершенно отличаться от реальной производительности программы с аналогичным кодом. Давайте рассмотрим пример.

Читать полностью »

51 инструмент для APM и мониторинга серверов - 1

После создания веб- или мобильного приложения начинается не менее интересный этап: нужно арендовать или приобрести серверы, развернуть на них бэкенд и наблюдать, как твой продукт пользуется бешеной популярностью у пользователей. А чтобы всё шло гладко, необходимо мониторить работу серверов и приложений, контролируя их производительность и устраняя намёки на проблемы. А чтобы не терять время на поиски подходящих инструментов для мониторинга и управления, предлагаем вам — сисадминам и разработчикам — воспользоваться этой подборкой.
Читать полностью »

Привет!

Напоминаем, что все желающие по-прежнему могут приобрести отличную книгу Сэма Ньюмена "Создание микросервисов". Поскольку наши ожидания эта тема более чем оправдала, мы продолжаем искать связанную с ней литературу и не так давно обратили внимание на книгу о программировании микросервисов на языке Go

Язык Go, микросервисы и DevOps – хорошая компания? - 1

Интересную статью с обоснованием этого подхода мы нашли в блоге Agile Maverick, и ее перевод размещаем под катом.

Приятного чтения!

Читать полностью »

Готовим Xamarin.Forms: настройка окружения и первые шаги - 1

Друзья! Мы продолжаем колонку на тему разработки мобильных приложений на Xamarin. И
после небольшого перерыва готовы вернуться к рассмотрению особенностей использования Xamarin.Forms при разработке бизнес-приложений для iOS и Android. Все статьи из колонки можно будет найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn

В сегодняшней статье мы рассмотрим вопросы производительности приложений и оптимизации самого процесса разработки.

Правильные пчелы

В замечательной сказке про Винни-Пуха пчелы делились на правильных и неправильных. Аналогично и окружения, в которых будет идти разработка приложений могут быть условно разделены на правильные и неправильные.

Начнем мы с компьютеров, на которых будет идти разработка.
Читать полностью »

Доброго времени суток!

Так как мне скоро предстоит разрабатывать веб-приложение, а писать на интерпретирумых языках как-то нет желания, тем более, что есть такие ЯП как D и Go, возникло желание сравнить их производительность при работе с веб (в сети не нашёл тестов, которые были бы свежими). Для D это vibe.d, а для Go, как я понял, не используются фреймворки. Так как Go я знаю менее чем «никак» решил не выпендриваться: тестовые приложения просто отдают страничку с некоторым текстом (ни баз данных, ни сложного роутинга, ни изображений).

Нагрузка давалась с помощью Apache Benchmark.

Читать полностью »

Компании всячески стремятся повысить энергоэффективность инфраструктуры центров обработки данных. Для этого инженеры и операторы ЦОД используют всевозможные средства, разрабатывают и внедряют инновационные технологии. Одни компании открыто делятся своими достижениями в данной области, другие же держат в тайне проекты по улучшению инфраструктуры серверных фермы. Но существует категория компаний, которые не имеют собственных дата центров и зарабатывают на том, что продают технологические наработки и изобретения клиентам или владельцам ЦОД. В посте пойдет речь о предложенных вариантах решений таких компаний в сфере повышения энергоэффективности дата центров.

Варианты повышения энергоэффективности от Coolan, MacroAir, AMCA International и Cradle - 1

Читать полностью »

Производительность без цикла событий - 1

Эта статья основана на материалах презентации, которую я представил в этом году на конференции OSCON. Я отредактировал текст, чтобы он был более лаконичным, а заодно учёл ту обратную связь, что я получил после своего выступления.

Про Go часто говорят, что он хорош для серверов: здесь есть статические бинарники (static binaries), развитый concurrency, высокая производительность. В этой статье мы поговорим о двух последних пунктах: о том, как язык и среда выполнения (runtime) ненавязчиво позволяют Go-программистам создавать легко масштабируемые серверы и не беспокоиться из-за управления потоками (thread) или блокирующих операций ввода/вывода.Читать полностью »

Системы хранения данных для подавляющего большинства веб-проектов (и не только) играют ключевую роль. Ведь зачастую задача сводится не только к хранению определенного типа контента, но и к обеспечению его отдачи посетителям, а также обработки, что накладывает определенные требования к производительности.

В то время, как при производстве накопителей используется множество других метрик, чтоб описать и гарантировать должную производительность, на рынке систем хранения и дисковых накопителей, принято использовать IOPS, как сравнительную метрику, с целью «удобства» сравнения. Однако производительность систем хранения, измеряемая в IOPS (Input Output Operations per Second), операциях ввода / вывода (записи / чтения), подвержена влиянию большого множества факторов.

В этой статье я хотел бы рассмотреть эти факторы, чтобы сделать меру производительности, выраженную в IOPS, более понятной.

Начнем с того, что IOPS вовсе не IOPS и даже совсем не IOPS, так как существует множество переменных, которые определяют сколько IOPS мы получим в одних и других случаях. Также следует принять во внимание, что системы хранения используют функции чтения и записи и обеспечивают различное количество IOPS для этих функций в зависимости от архитектуры и типа приложения, в особенности в случаях, когда операции ввода / вывода происходят в одно и тоже время. Различные рабочие нагрузки предъявляют различные требования к операциям ввода / вывода (I/O). Таким образом, системы хранения, которые на первый взгляд должны были бы обеспечивать должную производительность, в действительности могут не справится с поставленной задачей. Читать полностью »

image
КДПВ

От переводчика:
Большинство моих знакомых для измерения времени в разного вида бенчмарках в С++ используют chrono или, в особо запущенных случаях, ctime. Но для бенчмаркинга гораздо полезнее замерять процессорное время. Недавно я наткнулся на статью о кроссплатформенном замере процессорного времени и решил поделиться ею тут, возможно несколько увеличив качество местных бенчмарков.

P.S. Когда в статье написано "сегодня" или "сейчас", имеется ввиду "на момент выхода статьи", то есть, если я не ошибаюсь, март 2012. Ни я, ни автор не гарантируем, что это до сих пор так.
P.P.S. На момент публикации оригинал недоступен, но хранится в кэше Яндекса

Функции API, позволяющие получить процессорное время, использованное процессом, отличаются в разных операционных системах: Windows, Linux, OSX, BSD, Solaris, а также прочих UNIX-подобных ОС. Эта статья предоставляет кросс-платформенную функцию, получающую процессорное время процесса и объясняет, какие функции поддерживает каждая ОС.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js