Недавно, вышел перевод статьи креативного директора Ubisoft — Джейсона Ванденберге. Она была написана еще в 2013 году, но затрагиваемая тема как никогда актуальна. В статье он оправдывает людей, которые не завершили игру и снимает ответственность за финал с геймдизайнера. Концовка — это приятный бонус внутри игры, и награда может быть любой. Его вывод — геймдизайнер свободен в сотворении концовки, но должен высказать кричащую правду, отражающую отношение к проекту, да так, чтобы весь мир запомнил этот финал! Я много думал как о концовках, так и игроках, которые их не увидят, и у меня сформировались определенные выводы.
Читать полностью »
Рубрика «прохождение игры»
Вашу игру пройдут немногие, так стоит ли тратить время на концовку?
2016-11-04 в 17:58, admin, рубрики: game design, геймплей, прохождение игры, разработка игрБольшинство игроков не пройдёт вашу игру, и это нормально
2016-11-04 в 8:31, admin, рубрики: game design, геймплей, прохождение игры, разработка игр
Большинство игроков не пройдёт вашу игру до конца. Это не трагедия, а просто особенность дизайна видеоигр. Креативный директор Ubisoft Джейсон Ванденберге рассказывает, почему это так.
Читать полностью »
4 способа сделать игровое обучение интересным
2016-03-11 в 18:08, admin, рубрики: game development, unity3d, Блог компании Plarium, геймдизайн, дизайн мобильных приложений, игры, обучение, прохождение игры, разработка, разработка мобильных приложений, уровни Согласитесь, мы все ненавидим туториалы. Установив игру, мы хотим сразу перейти к действию, а не ковыряться в меню, разбираясь в правилах и управлении. Но хочешь не хочешь, а для каждой новой игры нужно учить новые правила. По-другому никак.
По большому счету можно выделить 3 вида игровых туториалов: неинтерактивные, интерактивные и пассивные. Давайте по очереди рассмотрим каждый из них.