Рубрика «proguard»

По состоянию на 12 июня 2024 года нет хорошего туториала/документации по Compose Desktop ShadowJar.

Существующие руководства помогут настроить ComposeMultiplatform для распространения нативных таргетов.

Но что, если вы хотите использовать ShadowJar, чтобы каждый пользователь мог запустить ваше приложение через .jar?

Дисклеймер: Это руководство предоставит информацию о некоторых частных случаях, но в зависимости от вашего проекта шаги могут отличаться.

Читать полностью »

Как работает ProGuard - 1

Если вы когда-либо задумывались о безопасности своего приложения, либо как-то хотели оптимизировать свой код, то, наверняка, вы знаете что такое ProGuard. Возможно, вы уже пострадали от него или смогли превозмочь документацию, парочку статей на просторах и разобрались, что там к чему.

В данной статье я не буду рассказывать ни о том, как прописывать keep rules или о каких-то полезных опциях. На мой взгляд для того чтобы втащить в проект ProGuard вполне достаточно просмотреть прикрепленные к нему туториалы. Я буду разбирать как именно работает ProGuard с точки зрения кода. И если вы заинтересованы — добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Можете ли вы представить игру для Android, сделанную в Unity, которая использует больше 64K методов Java? Не удалось это и архитекторам байт-кода Dalvik. Возможно, у них получилось (я не читал спецификации), и винить следует другие элементы тулчейна. Как бы то ни было, если ваша игра превышает ограничение в 64K методов на файл DEX, вам придётся ковыряться в своих нативных плагинах и/или процессе сборки. Этот пост является попыткой показать различные способы решения проблемы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js