Все веб-разработчики широко используют HTML, независимо от того, какой фреймворк или серверный язык используется. Фреймворки и языки программирования могут приходить и уходить, но HTML никуда не денется. Но, несмотря на такое широкое использование, всё ещё есть теги и свойства, о которых большинство разработчиков не знают.
Рубрика «Программирование» - 85
5 HTML-трюков, о которых никто не говорит
2021-03-14 в 21:02, admin, рубрики: html, html5, skillfactory, Блог компании SkillFactory, Веб-разработка, Лайфхаки для гиков, Программирование, Разработка веб-сайтовNEST.JS. Работа с ошибками. Мысли и рецепты
2021-03-14 в 7:21, admin, рубрики: backend, exceptions, javascript, NEST, nest.js, nestjs, Node, node.js, node.js фреймворки, nodejs, обработка ошибок, ПрограммированиеХоливар...
Одни умные люди говорят: "эксепшены - это зло, используйте монады!", другие кричат: "коды ошибок ещё никто не отменял!", а третьи включают механизм исключений в языки программирования.. Однако, у большинства статей, который попадались мне на глаза, есть (при всём уважении к авторам!) два проблемных момента:
-
Некоторая... академичность. Разобрано много и интересно, но заканчивается всё стандартным: "ваш выбор зависит от вашей ситуации".
-
Абсолютно отсутствуют упоминания о бюджете. Никто же не будет спорить, что теоретически мерседес лучше, чем восьмёрка по всем показателям кроме.. цены.
Несеребряные пули или кратко про методы софтостроения
2021-03-13 в 23:17, admin, рубрики: Программирование, софтостроение, управление разработкой Давайте пробежимся по способам софтостроения, придуманным примерно за 70 лет его существования. Их не так много, как может показаться. Но достаточно много, чтобы завести в тупик.
Читать полностью »
Почему я перестал читать статьи «Как стать разработчиком»
2021-03-13 в 13:19, admin, рубрики: Блог компании НПП ИТЭЛМА, Карьера в IT-индустрии, Научно-популярное, Программирование, учебный процесс, Учебный процесс в ITСовет для начинающих разработчиков
Я бы хотел, чтобы во времена, когда я учился программированию, кто-то сказал мне перестать читать статьи о том, «Как стать разработчиком за X месяцев». Так что позвольте мне донести эту мысль до вас.
Перестаньте читать эти чертовы статьи.
Понимаю, некоторые люди будут сопротивляться этому заявлению (особенно авторы таких статей). Для начала отмечу, что это исключительно мое мнение. Если вы любите читать такие статьи, не давайте мне остановить вас.
Но если вы начинающий разработчик, вам лучше игнорировать такие статьи (или хотя бы относиться к ним с большим недоверием).
Позвольте объяснить почему.
«Если мне удалось сделать это быстро, то и у вас получится!»
Одна из самых сложных вещей в моей карьере – ее изменение. Сменить карьеру – непростая задача. Этого нельзя сделать ни по прихоти, ни в мгновение ока. Этому нужно уделять пристальное внимание и много учиться в течение длительного периода времени. Неудивительно, что это может нанести вам как финансовый, так и эмоциональный ущерб.
Читать полностью »
Компилируем математические выражения
2021-03-13 в 8:01, admin, рубрики: .net, AngouriMath, C#, csharp, expression, linq, Алгоритмы, компиляция, математика, ПрограммированиеПривет. В этом очерке расскажу, как я реализовывал компиляцию математических (численных и логических) выражений в делегат при помощи Linq Expression.
Навигация: Проблема · Правила компиляции · Компилятор · Дефолтные правила · Красивый API · Производительность · Примеры работы · Читать полностью »
Вышли ожидаемые релизы от Google: Flutter 2 и язык Dart 2.12
2021-03-08 в 13:34, admin, рубрики: dart, flutter, библиотеки, Блог компании Selectel, Программирование, фреймворкиКорпорация Google продолжает развивать свои продукты. Несколько дней назад была представлена новая версия построения интерфейса пользователя Flutter 2. Она, по словам разработчиков, стала универсальным фреймворком, который позволяет разрабатывать любые типы программ. Это могут быть приложения как для десктопов, так и web-сервисы.
Flutter в процессе эволюции стал неплохой альтернативой React Native. Его главное достоинство — возможность на основе одной кодовой базы создавать приложения для разных платформ, включая iOS, Android, Windows, macOS и Linux. Плюс можно разрабатывать и чисто браузерные приложения. И да, обновление до 2 версии не влияет на поддержку продуктов, написанных на Flutter 1. Они без дополнительного редактирования кода могут быть адаптированы для работы на рабочем столе и в Web.
Читать полностью »
Как я делаю цифровую минигитару. Часть 2
2021-03-08 в 11:21, admin, рубрики: BLE, diy или сделай сам, iOS, MIDI, sensy, stm32, usb, гаджеты, гитара, музыка, Программирование, Производство и разработка электроники, Развитие стартапа, стартап, электроникаПрошло 4 месяца с написания предыдущей статьи, за это время произошло довольно много нового как по технической части, так и по позиционированию девайса.
Напомню какие требования к девайсу я поставил, когда начинал разработку:
-
Устройство должно имитировать гитару с 6-ю струнами и 12-ю ладами на грифе
-
Должно быть компактным, в идеале складным, чтобы можно было брать его с собой куда угодно
Как подключить содержимое любых файлов для использования в коде C – C++
2021-03-07 в 22:29, admin, рубрики: arduino, avr, C, c/c++, c++, esp8266, GNU, httpd, lwip, stm32, toolchain, отладка, Программирование, Совершенный кодПривет, Хабровчане!
Это моя первая статья и у меня есть чем поделиться. Возможно мой велосипед не нов и этим способом пользуется каждый, но когда-то давно искал решения, с ходу найти не получилось.
О чем речь?
Задача состояла в подключении файлов: HTML, JS, CSS; без специальной подготовки. Так же неудобно подключать бинарные файлы (например картинки) конвертируя их в HEX. Так как не хотелось конвертировать в HEX или разделять на строки, искал способ подключения файла в адресное пространство программы.
Как обычно это выглядит
Пример, c разделением строк:
Читать полностью »
Две недели с F#
2021-03-06 в 13:12, admin, рубрики: F#, ruvds_статьи, Блог компании RUVDS.com, Программирование, язык F#, языки программирования
А вы когда-нибудь записывали свои впечатления от изучения нового языка? Записывали все, что вам не понравилось, чтобы через пару недель изучения понять, насколько недальновидными и тупыми они были?
На днях я понял F#, и попытаюсь описать словами мысль, стоящую за языком.
Читать полностью »
Планирование редакции Rust 2021
2021-03-05 в 18:39, admin, рубрики: cargo, clippy, open source, release, Rust, rustc, rustdoc, rustfix, rustfmt, stable, выпуск версий, Компиляторы, новости технологий, перевод, Программирование, системное программирование, стабильная версия, языки программированияРабочая группа Rust 2021 Edition рада сообщить, что следующая редакция Rust — Rust 2021 — запланирована на этот год. Пока что формально описывающий её RFC остаётся открытым, но мы ожидаем, что в скором времени он будет принят. Планирование и подготовка уже начались, и мы идём по графику!
Если вам интересно, какие новшества появятся в Rust 2021 или когда эта редакция выйдет в стабильной версии, — читайте нашу статью!
Что входит в эту редакцию?
Конечный список нововведений, которые войдут в Rust 2021, ещё не определён до конца. В целом мы планируем, что выпуск Rust 2021 будет намного меньше, чем Rust 2018, по следующим причинам:
- Ритм выпусков стал регулярным Это значит, что мы будем активно использовать плюсы "цепочечной" модели на уровне редакций Rust.
- Редакция Rust 2018 выбилась из модели "минимального стресса" выпусков.
- Сейчас просто нужно меньше фундаментальных изменений, чтобы язык продолжал развиваться.
Более подробно о развитии концепции редакций вы можете почитать в RFC.
Решение, войдёт ли та или иная функциональность в Rust 2021, является частью процесса RFC — поэтому список ожидаемых функций может и будет меняться. Это будет происходить до самого момента выпуска, но тем не менее, уже сейчас мы можем рассмотреть список функций, которые, скорее всего, в неё войдут.