Рубрика «Программирование» - 61

В этой статье не будет длинных предисловий, для чего может быть нужен таймер с интервалом 1 мс. В своей библиотеке DryWetMIDI я использую таймер в роли “двигателя” для воспроизведения MIDI-данных, вы можете прочитать об этом во вступительном тексте предыдущей статьи. Данный механизм реализован сейчас для Windows и macOS. Статью по *nix, увы, ждать в ближайшее время не стоит.

Читать полностью »

Привет! Эта статья - начало цикла статей на то, как сейчас проходят интервью на golang разработчика (без привязки к грейду).

Цикл будет в себя включать как теоретические вопросы (с примерами и кодом исходников языка), так и реальные практические задачи, которые спрашивают при устройстве на позиции go разработчика.

Оглавление

  1. Предыстория

  2. ООП в Golang

  3. Области видимости в Golang

  4. Операторы в Golang

  5. Strings в Golang

  6. Int в Golang

  7. Const в Golang

  8. Читать полностью »

Способы переписать логические параметры в С++ - 1

Программисты читают код намного чаще, чем пишут его, поэтому важно писать понятный, последовательный, однозначный код. Автор книги С++17 in detail написал о способах избегать путаницы. Делимся его материалом к старту курса по разработке на С++.


Читать полностью »

в scala 3

О проверке захвата - 1

Несколько дней назад мы увидели новую экспериментальную фичу под названием “проверка захвата” (capture checking), анонсированную в твите Мартина Одерски (Martin Odersky).

Эта фича является новой главой в десятилетней борьбе за добавление какой-либо формы системы эффектов в scala 3. Она имеет некоторое сходство с предложением Читать полностью »

Привет! Я очень долго собирался с мыслями, чтобы попробовать опубликовать свою статью в вашем сообществе, это дебют, поэтому буду рад услышать в комментариях обратную связь по поводу содержимого материала. Тематика сегодняшнего сообщения – это разбор базовых понятий в теории вероятностей с помощью языка программирования Python.

Читать полностью »

Поговорим о фичах в предварительной версии C# 11 - 1

К старту курса по разработке на C# рассказываем о новых конструкциях в предварительной версии языка C# 11. Среди них шаблоны списка, проверка Parameter на null и возможность переноса строки при интерполяции строк. За подробностями приглашаем под кат.


Читать полностью »

Что делать, если в твоем тексте или коде нашли ошибку? - 1

Ситуация глазами разработчика

Ты написал код, отправил его на ревью. Во время ревью тебе указали на ошибку в коде и вернули задачу на доработку.

Здесь мы не рассматриваем ошибки в бизнес-логике написанного кода — только ошибки на уровне интерпретатора/компилятора, из-за которых приложение «падает».

Чего НЕ нужно делатьЧитать полностью »

Команда Rust публикует новую версию языка — 1.59.0. Rust — это язык программирования, позволяющий каждому создавать надёжное и эффективное программное обеспечение.


Сегодняшний релиз выпал на день, когда внимание мира приковано к внезапному нападению сил Путина на Украину. До того, как погрузиться в детали нового релиза Rust, мы хотим заявить, что мы солидарны с народом Украины и выражаем нашу поддержку всем людям, затронутым этим конфликтом.


Если у вас есть предыдущая версия Rust, установленная через rustup, то для обновления до версии 1.59.0 вам достаточно выполнить команду:

rustup update stable

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js