Рубрика «Программирование» - 56

На днях я экспериментировал с языком С, и придумал одну интересную концепцию для удобства выделения памяти ( точнее перенял идею С++ но реализовал её средствами языка С ). Я про операторы new и delete, которые захотел повторить. В этой статье я расскажу о новом malloc, как я к этому пришёл, зачем это нужно, и как оно работает.

Зачем?

В С ( по моему личному мнению ) немного неудобно организована работа с памятью - где-то идёт работа с байтами, а где-то с ячейками. Простой пример:

*u++ = 1;

Читать полностью »

В настоящее время практически все ИТ-продукты работают с персональной информацией пользователя: ФИО, телефон, e-mail, паспортные и другие идентифицирующие данные. Для  обеспечения защиты прав и свобод, человека и гражданина при обработке его персональных данных в Российской Федерации существует Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных”.

Согласно пункту 2 статьи 5 обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей, а в Читать полностью »

Гексагональная архитектура и Domain Driven Design на примере Front-end приложения - 1

Не стоит воспринимать статью за единственно верный подход. Вариаций много, это все лишь видение автора на тематику вопроса.

Погружение

Читать полностью »

Небольшая история, как из пробного проекта вырастить приложение, которое охватывает большую часть деятельности ИТ отдела.

Сразу скажу, приложение выросло из любительского проекта, начатого для изучения новой технологии. Наверняка существуют похожие решения, которые делают все то же самое и гораздо лучше, а я зачем-то изобретаю велосипед. Наверняка такие "велосипеды" есть, более модные, красивые и с позолоченными спицами. Но этот "велосипед" мой и я на нем успешно и с комфортом еду.

Читать полностью »

В этой статье не будет длинных предисловий, для чего может быть нужен таймер с интервалом 1 мс. В своей библиотеке DryWetMIDI я использую таймер в роли “двигателя” для воспроизведения MIDI-данных, вы можете прочитать об этом во вступительном тексте предыдущей статьи. Данный механизм реализован сейчас для Windows и macOS. Статью по *nix, увы, ждать в ближайшее время не стоит.

Читать полностью »

Привет! Эта статья - начало цикла статей на то, как сейчас проходят интервью на golang разработчика (без привязки к грейду).

Цикл будет в себя включать как теоретические вопросы (с примерами и кодом исходников языка), так и реальные практические задачи, которые спрашивают при устройстве на позиции go разработчика.

Оглавление

  1. Предыстория

  2. ООП в Golang

  3. Области видимости в Golang

  4. Операторы в Golang

  5. Strings в Golang

  6. Int в Golang

  7. Const в Golang

  8. Читать полностью »

Способы переписать логические параметры в С++ - 1

Программисты читают код намного чаще, чем пишут его, поэтому важно писать понятный, последовательный, однозначный код. Автор книги С++17 in detail написал о способах избегать путаницы. Делимся его материалом к старту курса по разработке на С++.


Читать полностью »

в scala 3

О проверке захвата - 1

Несколько дней назад мы увидели новую экспериментальную фичу под названием “проверка захвата” (capture checking), анонсированную в твите Мартина Одерски (Martin Odersky).

Эта фича является новой главой в десятилетней борьбе за добавление какой-либо формы системы эффектов в scala 3. Она имеет некоторое сходство с предложением Читать полностью »

Привет! Я очень долго собирался с мыслями, чтобы попробовать опубликовать свою статью в вашем сообществе, это дебют, поэтому буду рад услышать в комментариях обратную связь по поводу содержимого материала. Тематика сегодняшнего сообщения – это разбор базовых понятий в теории вероятностей с помощью языка программирования Python.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js