Добрый день, уважаемый читатель ! Меня зовут Вартанян Артур, и я являюсь Java-разработчиком в компании “Рексофт”. Совсем недавно мне под руку попался плагин, который помогает генерировать код при написании программ - это JPA Buddy. В этой статье я не буду транслировать официальную документацию проекта или показывать на примере видеороликов, как нужно с ним работать, а приведу примеры своих рабочих кейсов, где плагин действительно выручил и сэкономил мое время. Спойлер: в создании POJO-классов, репозиториев для тучи сущностей, DTO-классов.
Рубрика «Программирование» - 54
JPA-Buddy — избавляемся от рутины. Практические кейсы
2022-03-28 в 7:00, admin, рубрики: java, jpa-buddy, spring framework, Блог компании Reksoft, генерация кода, Программирование, Разработка веб-сайтовРазбираем алгоритмы компьютерной графики. Часть 5 – Анимация «Shade Bobs»
2022-03-26 в 15:33, admin, рубрики: python, Демосцена, Компьютерная анимация, ПрограммированиеАлгоритм, который рассмотрим сегодня, не имеет нормального названия. Иногда его называют "Shade Bobs", а вообще это один из многочисленных алгоритмов генерации "плазмы". Когда что-то на экране видоизменяется и переливается.
Из множества алгоритмов "плазм", представленный экземпляр самый элементарный.
В предыдущих примерах предварительную палитру мы генерировали просто заполняя список цветов обычными целыми числами, без использования специализированных функций. Но в нашем распоряжении есть очень хорошие тригонометрические функции, как например функция вычисления синуса:
Чем хороший программист отличается от плохого, или почему нужно выходить за рамки
2022-03-24 в 6:13, admin, рубрики: vulnerability, xss, информационная безопасность, ненормальное программирование, Программирование, Разработка веб-сайтов, уязвимость, хабра-папа, хабрахабрЭто будет моя самая короткая статья.
>">Когда-то я был молод и зелен и решал проблемы именно так, как их решают джуны. Алгоритм такой:
-
Узнать о проблеме
-
Локализовать проблему
-
Загуглить проблему и решение
Что вижу, то и программирую
2022-03-21 в 19:18, admin, рубрики: 1С, КодоБред, Программирование, управление разработкой, черт знает чтоНе знаю, как у вас, в большом мире программирования, а у нас, в 1С, очень распространён подход «что вижу, то и программирую». Есть более удобоваримое название: «программирование от данных». Однако, чаще всего это называют говнокод. Хотя, тут я не согласен – до говнокода ещё надо немного подтянуть.
История: пишем скрипты на Go
2022-03-21 в 8:08, admin, рубрики: Go, Блог компании Издательский дом «Питер», командная строка, оболочка, оптимизация, Программирование, Разработка под Linux, системное программирование, скриптыЭто история о том, как я попытался писать скрипты на языке Go. Здесь мы обсудим, когда вам может понадобиться скрипт на Go, какого поведения от него следует ожидать, а также рассмотрим его возможные реализации. В этой дискуссии мы глубоко обсудим скрипты, оболочку и шебанг-строки . Наконец, обсудим решения, обеспечивающие работоспособность скриптов на Go.
Почему Go хорош для скриптинга?
Разбираем алгоритмы компьютерной графики. Часть 3 – анимация «Пламя»
2022-03-20 в 14:22, admin, рубрики: python, Демосцена, Компьютерная анимация, ПрограммированиеРассмотрим алгоритм рисования простейшего пламени. Придуман он довольно давно и использовался в огромном количестве демо и игр. Например:
Генерируем Rust обёртку для FMOD
2022-03-20 в 11:21, admin, рубрики: ffi, fmod, pest, Rust, Программирование, разработка игрОбёртку можно написать вручную, когда API состоит из небольшого количества функций и сигнатура этих функций меняется нечасто. FMOD — звуковой движок с большим количеством функций, точно не тот случай:
Types: 19
Callbacks: 96
Structures: 57
Structure Fields: 352
Enumerations: 77
Enumeration Variants: 693
Functions: 573
Function Arguments: 1590
Стоимость ручной разработки обёртки для такого API будет высокой, поддержка при каждом обновлении мучительной, не говоря уже об ошибках и опечатках, которые появятся в процессе редактирования.
Архитектура программного обеспечения ПЛК и дизайн операторской панели
2022-03-19 в 21:43, admin, рубрики: delta, архитектура, дизайн, инженерные системы, плк, Программирование, Промышленное программирование, промышленный дизайнУзкоспециализированный пост, Длиннопост
Я не претендую на правильность и точность излагаемого мной текста, просто мои наблюдения и доводы из практики.
Введение
Посмотрев не мало постов, вырезок из газет и прочей интернет макулатуры, выяснилось, что очень мало сказано про правильность архитектуры программного обеспечения в промышленной среде, в среде тех самых "инженеров" которые не на слуху, и туда не ломятся толпы молодых специалистов, юных бойцов! Вернее они приходят, но быстро уходят, уж так сложилось, что в этой сфере работы необходимо "оживлять металлом" Читать полностью »
DevOps для firmware
2022-03-18 в 19:42, admin, рубрики: bootloader, C, ci/cd, cli, devops, diy или сделай сам, hardware, HIL, hw, Jenkins, make, unit-testing, Программирование, программирование микроконтроллеровЧасто слышал мнение, что в embedded программировании в принципе не может быть никакого DevOps(а). Якобы вот есть GUI(ня) в IAR и там надо много мышкой водить. "Ты же не будешь ставить шаговые двигатели для сдвигания мышки" и т. п.
В этом тексте я намерен пофантазировать каким мог бы быть абстрактный процесс разработки firmware с точки зрения DevOps. И перечислить атрибуты такого процесса.
1. Репозиторий с кодом (репа)
Как я опять Хабр сломал
2022-03-17 в 9:54, admin, рубрики: vulnerability, xss, информационная безопасность, ненормальное программирование, Программирование, Разработка веб-сайтов, уязвимость, хабра-папаВсегда хотел взломать Хабр. Мечта такая, но как-то руки не доходили. И вот, вдохновившись статьей о праведном взломе через iframe src , я, как и автор поста @Maxchagin, решил исследовать функционал Хабра на предмет уязвимостей.
Начать решил с нового редактора, рассуждая следующим образом: раз он новый, то и уязвимости там точно должны быть.