Рубрика «Программирование» - 513

Статья представляет собой очень краткое введение в Pike. Признайтесь — мало кто из вас слышал об этом языке. Однако язык Pike даже применяется в продакшене (для работы Opera в режиме Turbo).
Читать полностью »

Третья IT-конференция GeekDay — три дня бесплатных мастер-классов по программированию - 1

Новость для тех, кто мечтает получить IT-профессию: с 22 по 24 июня пройдёт онлайн-IT-конференция GeekDay #3. За это время вы сможете прослушать 20 бесплатных мастер-классов по различным сферам программирования и разработки.

Что вас ждёт на третьем GeekDay?

  1. Вы узнаете, как разработать и кастомизировать Android-приложение, как создать несколько приложений под iOS и 2D-игру. Поймёте, как сделать код лаконичным и красивым.
  2. На мастер-классах вы сможете пообщаться с профессиональными практикующими программистами уровня Senior. У каждого спикера — профильное образование, солидный стаж работы по специальности и большой опыт разработки сервисов и приложений для крупных компаний (Mail.Ru Group, МегаФон, Билайн).
  3. Общение и обмен опытом со специалистами поможет вам сформулировать идею и реализовать свой проект.

Читать полностью »

Куда ни посмотришь — всюду статьи о лояльности клиентов, об удовлетворённости пользователей, об интуитивной понятности интерфейсов и о прочем подобном. Хватит уже об этом. Поговорим лучше о создании плохого софта, такого, поработав с которым, пользователь возненавидит и сам этот софт, и его разработчиков, и свои мышь с клавиатурой заодно.

Пишем софт, который будут ненавидеть - 1
Читать полностью »

Как получить оффер в Badoo в день собеседования. Часть вторая, для PHP-разработчика - 1

Привет! Меня зовут Павел Мурзаков, я – PHP-тимлид в Badoo, и сегодня я расскажу вам о новой возможности получить предложение по работе в Лондоне за один день. Как вы, возможно, знаете, недавно в Москве прошло рекрутинговое мероприятие Badoo по поиску мобильных разработчиков. Оно оказалось очень успешным – мы предложили работу в Лондоне восьми ребятам и надеемся скоро увидеть их в составе нашей мобильной команды.

И, чтобы не отставать от наших iOS- и Android-команд (ведь их теперь на восемь человек больше!), мы решили ответить достойно и провести аналогичное мероприятие, на котором рассчитываем найти server-side-коллег нашим новым мобильным разработчикам!

Читать полностью »

Привет, друзья.

Меня зовут Алексей, я работаю фронтенд-разработчиком в Санкт-Петербургском офисе компании Wrike, и сегодня я хочу рассказать про то, как я поучаствовал в хакатоне AngularAttack, где моя работа Sherlock в итоговом протоколе заняла первое место.

Как я участвовал в хакатоне Angular Attack, и что из этого вышло - 1
Читать полностью »

Дмитрий Карловский из SAPRUN представляет… ммм...

Это — текстовая версия одноимённого выступления на FrontendConf'17. Вы можете читать её как статью, либо открыть в интерфейсе проведения презентаций.

Надоело.. Чем поможет ОРП?
… писать много, а делать мало? Пиши мало, делай много!
… часами дебажить простую логику? Реактивные правила обеспечат консистентность!
… асинхронщина? Синхронный код тоже может быть неблокирующим!
… что всё по умолчанию тупит? ОРП оптимизирует потоки данных автоматом!
… функциональные головоломки? Объекты со свойствами — проще некуда!
… что приложение падает целиком? Позволь упасть его части — само поднимется!
… жонглировать индикаторами ожидания? Индикаторы ожидания пусть сами появляются, где надо!
… двустороннее связывание? Двустороннее связывание нужно правильно готовить!
… пилить переиспользуемые компоненты? Пусть компоненты будут переиспользуемыми по умолчанию!
… вечно догонять? Вырывайся вперёд и лидируй!

Читать полностью »

В предыдущей статье — часть 1, обзорная — я рассказал о том, зачем нужны распределенные структуры данных (далее — РСД) и разобрал несколько вариантов, предлагаемых распределенным кешем Apache Ignite.

Сегодня же я хочу рассказать о подробностях реализации конкретных РСД, а также провести небольшой ликбез по распределенным кешам.

Итак:

Распределенные структуры данных (часть 2, как это сделано) - 1

Читать полностью »

Девять лет назад я имел неосторожность приобрести приставку PSP, чему был очень рад. Омрачало радость только отсутствие пасьянса. Не то, чтобы я был любителем пасьянса, но как-то привык я раскладывать один из вариантов — “Косынку”. Пришлось такой пасьянс написать самому. В дальнейшем этот написанный для PSP пасьянс я портировал под Windows и под QNX. В этой вот статье я и расскажу, как написать такую игру.

Читать полностью »

О чем пойдет речь

Здесь периодически появляются посты, в которых авторы делятся своими подходами по использованию docker. Ну что же, вот вам еще один. Ниже я расскажу о нашем опыте использования docker-окружения, о неудобствах, с которыми мы столкнулись, как мы с ними боролись, и во что это вылилось. А также поделюсь небольшим, но столь полезным для нас, инструментом.

image

Читать полностью »

Как все началось

Дело было утром. Я захотел создать что-то на питоне, сложное, но посильное для меня. И тут я понял, что хочу создать язык программирования…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js