Пакет Network Security Services (NSS) представляет собой набор библиотек, используемых при кроссплатформенной разработке защищенных клиентских и серверных приложений.
Читать полностью »
Рубрика «Программирование» - 491
Пакет Network Security Services и утилита Pretty-print
2017-08-17 в 9:41, admin, рубрики: certificates, der, linux, nss, open source, openssl, pkcs11, PKI, prettyprint, utf-8, x509 v3, информационная безопасность, искусственный интеллект, ПрограммированиеPYCON RUSSIA 2017: видео всех докладов и презентации
2017-08-17 в 9:05, admin, рубрики: django, pycon, python, Блог компании IT-People, Программирование16-17 июля в 95 км от Москвы прошла пятая международная конференция python-разработчиков PyCon Russia. Под катом — много видео, презентации и фотографии. А еще посмотрите отчетный ролик — в нем коротко о том, как прошел PyCon-2017.
10 шагов по решению задач в программировании
2017-08-15 в 7:39, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, Блог компании NIX Solutions, Программирование, советы новичкам, функциональное программирование, метки: советы новичкам
Перевод статьи Валинды Чен.
Это сборник советов для разработчиков-новичков, которые смотрят на пустой экран и не знают, с чего начать. Нередко можно услышать от молодых разработчиков, работающих над решением каких-то задач в программировании, что они не уверены, за что нужно хвататься. Ты понимаешь саму задачу, логику, основы синтаксиса и так далее. Если ты видишь чей-то код, или тебе кто-то помогает, то можно всё сделать самому. Но бывает, что ты не уверен в своих силах, или поначалу тебе трудно реализовать свои мысли в коде, несмотря на то, что ты знаешь синтаксис и логику. Под катом — несколько советов по решению этой проблемы, которые помогут вам в повседневной работе.
Читать полностью »
Вызов управляемого кода из неуправляемого
2017-08-14 в 13:14, admin, рубрики: C#, c++, cli, msdn, Блог компании ICL Services, неуправляемый код, Программирование, разработка под windows, системное программирование С задачей вызова неуправляемого кода из управляемого мы сталкиваемся довольно часто, и эта задача имеет простое решение в виде одного атрибута [DllImport] и небольшого набора дополнительных правил, которые хорошо изложены в MSDN. Обратная же задача встречается гораздо реже. В данной статье мы и рассмотрим небольшой пример, как это можно сделать. Его не стоит рассматривать как исчерпывающий, скорее лишь, как направление хода мыслей и концепцию. Итак, начнем.
Читать полностью »
Мигаем светодиодом в STM32 на ассемблере
2017-08-14 в 8:33, admin, рубрики: stm32f103, Железо, ПрограммированиеНекотрое время назад захотелось мне освоить ассемблер и после прочтения соответствующей литературы пришло время практики. Собственно о ней и пойдет дальше речь. Первое время я практиковался на Arduino Uno (Atmega328p), теперь решил двигаться дальше и взялся за STM32. В руки ко мне попала STM32F103C8 собственно на ней и будут проходить дальнейшие эксперименты.
Инструменты
Я использовал следующие инструменты:
- Notepad++ — для написания кода
- GNU Assembler — компилятор
- STM32 ST-LINK Utility + ST-LINK V2 — для прошивки кода на микроконтроллер и отладки
Начало
Основная цель программирования на ассемблере для меня — это обучение. Так как никогда не знаешь где наткнешься на очередную интересную проблему, то было решено писать все с нуля. Первостепенной задачей было понять как работает вектор прерываний. В отличие от Atmega в STM32 вектор прерываний не содержит инструкций перехода:
jmp main
В нем прописываются конкретные адреса и во время прерывания процессор сам подставляет прописанный в векторе адрес в PC регистр. Вот пример моего вектора прерываний:
.org 0x00000000
SP: .word STACKINIT
RESET: .word main
NMI_HANDLER: .word nmi_fault
HARD_FAULT: .word hard_fault
MEMORY_FAULT: .word memory_fault
BUS_FAULT: .word bus_fault
USAGE_FAULT: .word usage_fault
.org 0x000000B0
TIMER2_INTERRUPT: .word timer2_interupt + 1
Хочу обратить внимание читателя, что первой строкой идет не reset вектор, а значения которым будет инициализироваться стэк. Сразу следом за ним идет reset вектор после которого следуют 5 обязательных векторов прерываний (NMI_HANDLER – USAGE_FAULT).
Читать полностью »
Новые инструменты Safari для отладки WebRTC
2017-08-14 в 8:20, admin, рубрики: javascript, safari, WebRTC, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтов
Совсем недавно Apple анонсировала поддержку WebRTC в Safari. Слухи ходили несколько лет, и теперь мы знаем: осенью WebRTC будет доступна для всех основных браузерах: Chrome, Firefox, Safari и Edge. С подводными камнями и несовместимостями. Технология очень крутая и позволяет передавать peer-to-peer между браузерами голос, видео, экран или произвольные данные. Ее использует «Skype for Web», «Hangouts» и другие известные коммуникаторы. А в новой версии Safari кроме самой WebRTC добавилось много плюшек для пользующихся ей разработчиков, о которых я расскажу под катом.
Читать полностью »
Погружение в F#. Пособие для C#-разработчиков
2017-08-14 в 7:54, admin, рубрики: .net, C#, F#, fsharplangru, microsoft, microsoft research, Mono и Moonlight, Блог компании Microsoft, ПрограммированиеЭтот пост будет не о том, как «перевести» код с C# на F#: различные парадигмы делают каждый из этих языков лучшим для своего круга задач. Однако вы сможете оценить все достоинства функционального программирования быстрее, если не будете думать о переводе кода из одной парадигмы в другую. Настало время любопытных, пытливых и готовых изучать совершенно новые вещи. Давайте начнем!
Интеграция Intel Threading Building Blocks в ваш CMake проект
2017-08-14 в 6:47, admin, рубрики: c++, cmake, integration, intel, intel tbb, open source, Блог компании Intel, Программирование
Привет, уважаемые читатели habrahabr. В этом блоге мы хотели бы анонсировать, что теперь у нас появились CMake модули, которые позволяют скачивать, собирать и просто использовать Intel Threading Building Blocks (Intel TBB) в ваших CMake проектах. Модули доступны в репозитории проекта Intel TBB на GitHub, а также в бинарных пакетах для Linux* OS, Windows* OS и macOS*, начиная с релиза Intel TBB 2017 Update 7.
Читать полностью »
Pygest #15. Релизы, статьи, интересные проекты из мира Python [01 августа 2017 — 14 августа 2017]
2017-08-14 в 4:46, admin, рубрики: deep learning, digest, django, flask, machine learning, pygest, python, web, дайджест, машинное обучение, Программирование, Разработка веб-сайтовВсем привет! Это уже пятнадцатый выпуск дайджеста на Хабрахабр о новостях из мира Python.
В сегодняшнем выпуске вы найдёте интересные материалы, касающиеся Django, машинного обучения, алгоритмов, внутреннего устройства Python и многого другого. Присылайте свои актуальные материалы, а также любые замечания и предложения, которые будут добавлены в ближайший дайджест.
А теперь к делу!
Читать полностью »
Использование ImGui с SFML для создания инструментов для разработки игр
2017-08-13 в 6:52, admin, рубрики: c++, Gamedev, gamedevelopment, GUI, IMGUI, SFML, tutorial, Программирование, разработка игрПривет!
Данная статья — вольный перевод моей статьи на русский с некоторыми небольшими изменениями и улучшениями. Хотелось бы показать как просто и полезно использовать ImGui с SFML. Приступим.
Введение
При разработке игр очень важно иметь хорошие инструменты для создания контента (редактор уровней, ресурсов и пр.), а также для дебаггинга. Наличие данных вещей повышает производительность и креативность. Гораздо проще отлавливаются баги и исправляются уже найденные: легко выводить значение различных переменных, а также создавать виджеты для их изменения, чтобы посмотреть, что происходит с игрой при определённых их значениях. Виджеты для изменения переменных также очень полезны для полировки геймплея. Например, можно легко изменять скорость передвижения персонажей, скорость перезарядки оружия и пр.
Вот какие инструменты я создал с помощью ImGui для своей игры:
Редактор уровней