Настоящая статья продолжает тему предыдущей работы (https://habr.com/ru/post/560266/Читать полностью »
Рубрика «Программирование» - 47
Математическое решение задачи о матрице «змейкой»
2022-06-18 в 21:14, admin, рубрики: c++, Алгоритмы, Занимательные задачки, Лайфхаки для гиков, математика, математика для программистов, Программирование, условия, циклыВопросы на собеседовании к вакансии Middle Unity-разработчик + полезная информация
2022-06-18 в 15:06, admin, рубрики: C#, solid, unity, вакансии, вопросы, новичкам, обучение, ооп, Программирование, разработка игр, тестовые заданияНекоторое время назад пытался устроиться на подобные вакансии (меня не взяли). Но теперь есть список вопросов, которые помогут подготовиться и углубиться в мир программирования.
(список вопросов взят из самого долгого интервью, остальные были в разы короче)
Список вопросов
Что такое Game Object? Что такое scene?
Что такое canvas? Где и для чего его нужно использовать?
Что такое MonoBehaviour? От чего он наследуется?
Расскажите Жизненный цикл MonoBehaviour.
В каком порядке вызываются события MonoBehaviour в процессе рендеринга кадра?
Зачем нужны отдельные Update и FixedUpdate?
Читать полностью »
Многопоточный Python на примерах: избавляемся от дедлоков
2022-06-16 в 8:15, admin, рубрики: deadlocks, dfs, graph, python, python3, threading, wfg, Блог компании Ozon Tech, параллельное программирование, ПрограммированиеДедлоки — распространенная проблема в многопоточном программировании. В больших приложениях вручную отслеживать порядок блокировок может быть достаточно сложно, причем эта проблема может не всплыть на этапе тестирования и случиться только в каких-то сложновоспроизводимых кейсах при реальном использовании. Существует много способов их избегания, но здесь мы рассмотрим только один — автоматическое выявление дедлоков на основе графа ожидания.
SObjectizer: что это, для чего это и почему это выглядит именно так? Взгляд из 2022-го
2022-06-15 в 8:34, admin, рубрики: actor model, c++, c++17, concurrency, multithreading, open source, sobjectizer, ПрограммированиеШесть лет назад, в июне 2016-го года, вышла первая статья об инструменте, с разработкой которого я связан уже много лет. Шестилетней давности публикация дала толчок интереса к SObjectizer-у и, как я понимаю, кто-то сумел попробовать этот инструмент в деле (или собрался попробовать) именно благодаря той статье. Поскольку за прошедшее время SObjectizer несколько изменился, то я подумал, что не помешало бы выпустить обновленную версию статьи. Исправленную и дополненную. С учетом не только того, что изменилось/появилось/исчезло, но и отталкиваясь от критических отзывов на предыдущие обзорные статьи.
Ностальгия по Night Light (1995)
2022-06-13 в 13:00, admin, рубрики: javascript, Need For Speed, night light, ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, игры, Игры и игровые консоли, ПрограммированиеМногие из нас с восторгом вспоминают те или иные игры детства, и в данном случае речь пойдет о ностальгических воспоминаниях об игре Night Light 1995 года, которые натолкнули автора на воссоздание одного из основных элементов ее геймплея — фонарика.Читать полностью »
Почему разработчик должен владеть продуктом и как это сделает его счастливым
2022-06-13 в 6:39, admin, рубрики: владение, Карьера в IT-индустрии, Программирование, продуктовое мышление, счастье, управление разработкойПривет!
Я уже 10 лет в индустрии, успел поработать в разных компаниях — продуктовых и аутсорсинговых, больших и маленьких. Последние три года я ещё и менеджер — управляю командой разработчиков, помогаю им развиваться и нанимаю новых людей.
Я обратил внимание на то, что разработчики часто считают своей работой «написание кода», «добавление фич» или даже «закрытие задач в джире». Раньше я думал так же. Сегодня я расскажу, почему считаю этот подход ограничивающим рост и, что более важно, счастье.
Совершенный алгоритм. Основы
2022-06-12 в 11:29, admin, рубрики: Алгоритмы, книга, отзыв, Программирование, Профессиональная литератураКнига "Совершенный алгоритм. Основы" Тима Рафгардена первая в серии из четырёх книг примерно одинакового размера. В сумме они примерно соответствуют часто цитируемой классике "Алгоритмы. Построение и анализ".
Лучшие Проекты Для Начинающих Python-Разработчиков
2022-06-12 в 1:52, admin, рубрики: junior python, pet-project, pylounge, python, обучение программированию, Программирование, Учебный процесс в ITЧтобы научиться ходить – надо ходить, чтобы научиться подтягиваться – надо подтягиваться, чтобы научиться решать задачи по физике – надо решать задачи по физике. Так говорил преподаватель физики в моём университете, и эта аналогия применима и к программированию.
Можно сколько угодно упираться в сухую теорию, но Читать полностью »
Пятьдесят лет на стезе программирования. Отступление. Расставание с прошлым
2022-06-12 в 1:41, admin, рубрики: Биографии гиков, Вентспилс-8. космическая разведка, Ирбине, Научно-популярное, Программирование, радиотелескоп, Читальный залСсылаясь на ваш комментарий: «Говорят в ближайшие дни наши дома должны взорвать. Жалко.»Читать полностью »
Пусть программирует Серёжа
2022-06-10 в 5:32, admin, рубрики: Карьера в IT-индустрии, КодоБред, Программирование, управление разработкой, черт знает что, Читальный залУ каждого клиента – свои предпочтения. Не только в выборе автомобиля, блюда на обед или корпоративной информационной системы. Клиенты любят выбирать программистов.
Ну, что программисты разные – ежу понятно. Считается, что клиенты предпочитают профессионалов. Мы тоже так думали, и искренне стремились сделать каждого своего программиста этим самым профессионалом.
Однако, несколько клиентов, ставя нам задачи, упорно твердили: пусть программирует Серёжа. Хотя Серёжа – лютейший говнокодер, объект всеобщей жалости и главный поставщик материалов для конференций на тему «Как не надо программировать».