Рубрика «Программирование» - 334

Пять простых правил отладки для начинающих программистов - 1

От переводчика: Джордж Алан Хеймел в своей статье делится собственным опытом и говорит о том, чем должен руководствоваться разработчик в процессе отладки.

Современный инструментарий разработчика весьма обширен, так что выбрать есть из чего — инструментов отладки. Многие из них автоматизированы, но, к сожалению, пустить дебагинг на самотек не получится — ручной работы все еще много. Иногда кажется, что проблемы просто не должно быть, это невозможно, все должно работать. Но не работает. Чтобы не тратить лишние нервные клетки и время, я вывел для себя простые правила отладки, которыми и пользуюсь. Думаю, кто-то может посчитать их спорными. Тем не менее, мне они помогают.
Читать полностью »

Массачусетский Технологический институт. Курс лекций #6.858. «Безопасность компьютерных систем». Николай Зельдович, Джеймс Микенс. 2014 год

Computer Systems Security — это курс о разработке и внедрении защищенных компьютерных систем. Лекции охватывают модели угроз, атаки, которые ставят под угрозу безопасность, и методы обеспечения безопасности на основе последних научных работ. Темы включают в себя безопасность операционной системы (ОС), возможности, управление потоками информации, языковую безопасность, сетевые протоколы, аппаратную защиту и безопасность в веб-приложениях.

Лекция 1: «Вступление: модели угроз» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 2: «Контроль хакерских атак» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 3: «Переполнение буфера: эксплойты и защита» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 4: «Разделение привилегий» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 5: «Откуда берутся ошибки систем безопасности» Часть 1 / Часть 2
Лекция 6: «Возможности» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 7: «Песочница Native Client» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 8: «Модель сетевой безопасности» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 9: «Безопасность Web-приложений» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 10: «Символьное выполнение» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 11: «Язык программирования Ur/Web» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 12: «Сетевая безопасность» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 13: «Сетевые протоколы» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 14: «SSL и HTTPS» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 15: «Медицинское программное обеспечение» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 16: «Атаки через побочный канал» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 17: «Аутентификация пользователя» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3Читать полностью »

OGL3
В предыдущем уроке мы подготовили нашу модель PBR для работы вместе с методом IBL – для этого нам потребовалось заранее подготовить карту облученности, которая описывает диффузную часть непрямого освещения. В этом уроке мы обратим внимание на вторую часть выражения отражающей способности – зеркальную:

$L_o(p,omega_o)=intlimits_{Omega} (k_dfrac{c}{pi} + k_sfrac{DFG}{4(omega_o cdot n)(omega_i cdot n)}) L_i(p,omega_i) n cdot omega_i domega_i$

Читать полностью »

Иногда может захотеться странного. Вот вроде бы лежит себе видеокамера стандарта MiniDV и лежит. Есть не просит. А что если взять и записать на её кассеты вовсе даже не видео, а, скажем, файлы. Запись-то всё равно цифровая. Пусть объём кассеты всего лишь около 13 ГБ (под данные получилось занять около 9.5 ГБ), пусть скорость чтения 3.5 МБ в секунду, но ведь получится простой домашний стример. Так сказать, “стример для бедных”. Почему бы не отправить на несколько кассет, скажем, какие-либо важные файлы. Просто так, на всякий случай. Попробуем!
Читать полностью »

С тех пор как мы выпустили .NET Standard 2.0 около года назад, мы дважды обновили .NET Core 2.1 и готовимся к релизу .NET Core 2.2. Пора бы обновить и Standard: включить некоторые из новых концепций, а также ряд небольших улучшений, которые облегчат вашу жизнь в работе со многими продуктами .NET.

.NET Standard 2.1 - 1Читать полностью »

Современный C++ !=(Самый)Новый Стандарт - 1

Термин «современный C++» часто используется как синоним выражения «код, использующий новый стандарт C++». Здесь «новый» может означать что угодно от C++11 до C++17, или даже то, что уже сейчас доступно из C++20. Я думаю, что современный C++ — это нечто большее, не ограничивающееся добавлением флага -std=c++17.
Читать полностью »

image

Привет всем! Наверное вы уже успели прочитать мою прошлую статью о создании open source проекта и какие советы я дал новичкам на этапе планирования и начала работы над проектом.

Прошло уже больше чем полгода с момента написания статьи и первоначальная идея переродилась в нечто новое. Изначально, основная мысль была в том, чтобы создать gem для создания административных панелей, которых уже и так довольно приличное количество, но в итоге начав работу над проектом, я кардинально изменил его концепцию, собрал команду и большое количество обратной связи от разной целевой аудитории.
Читать полностью »

Как настроить установку переменных окружения Nuxt.js в рантайме, или Как сделать всё не как все и не пожалеть - 1
(Иллюстрация)

Senior web developer’ы Антон и Алексей продолжают рассказ о непростой борьбе с Nuxt. В предыдущем раунде битвы с этим фреймворком они показали, как запустить проект на Nuxt так, чтобы все были счастливы. В новой статье поговорим о реальном применении фреймворка.

Мы начали переписывать проект с огромным техническим долгом. Месячная аудитория составляла 6-7 млн. уникальных посетителей, но существующая платформа доставляла слишком много проблем. Поэтому было решено отправить ее на пенсию. Само собой, производительность была нашим наибольшим опасением, но также не хотелось просесть по SEO.

После пары раундов обсуждения решили не полагаться на традиционный подход с только серверным рендерингом — но и не загонять себя в ловушку клиентского рендеринга. Как итог мы начали строить решение на базе Nuxt.js.
Читать полностью »

В этой статье я расскажу о простой программке на progressing, которая «слушает» микрофон и определяет цифры, набираемые на телефоне в тоновом режиме.
Читать полностью »

Введение

В рамках предыдущих статей мы выделили область применения подхода и рассмотрели основные методологические принципы Domain Driven Design.

В данной статье я хотел бы обозначить основные современные подходы к построению архитектуры корпоративных систем: Supple, Screaming, Clean и дать им свою четкую интерпретацию в виде полноценного готового решения.

WM

В дальнейшем рассмотрим каждый шаблон проектирования подробно: обозначим область применения, приведем примеры кода, выделим рекомендуемые практики. В итоге, напишем готовый микросервис.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js