Рубрика «Программирование» - 184

Привет! представляю вашему вниманию перевод статьи How to create a 2D game with Python and the Arcade library автора Paul Vincent Craven

Как создать 2D игру с Python и аркадной библиотекой

Узнайте, как начать работу с Arcade, простой в использовании библиотеки Python для создания 2D-видеоигр.

image

Phython это отличный язык для людей, обучающихся программированию, и идеально подходит для тех, кто хочет "сделать что-то" а не тратить кучу времени на шаблонный код. Arcade это библиотека Python для создания 2D-видеоигр, которая проста в использовании и очень эффективна, когда вы набираетесь опыта. В этой статье я объясню, как начать использовать Python и Arcade для программирования видеоигр.

Читать полностью »

Привет! Сегодня мы на экваторе серии подборок классных бесплатных курсов от Microsoft. В этой части у нас самые крутые курсы для архитекторов решений. Все они на русском, приступить к ним можно уже сейчас, а по окончании вы получите бейдж. Присоединяйтесь!

Все статьи из серии

Этот блок будет обновляться с выходом новых статей

  1. 7 бесплатных курсов для разработчиков
  2. 5 бесплатных курсов для IT-Администраторов
  3. 7 бесплатных курсов для архитекторов решений
  4. 6 самых ****** ****** по Azure
  5. ** ***** ********** ****** ** ********* ** *******

7 бесплатных курсов для архитекторов решений от Microsoft - 1Читать полностью »

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карловский и я… хочу поведать вам о фундаментальной особенности систем типов, которую зачастую или вообще не понимают или понимают не правильно через призму реализации конкретного языка, который ввиду эволюционного развития имеет много атавизмов. Поэтому, даже если вы думаете, что знаете, что такое "вариантность", постарайтесь взглянуть на проблематику свежим взглядом. Начнём мы с самых основ, так что даже новичок всё поймёт. А продолжим без воды, чтобы даже профи было полезно для структурирования своих знаний. Примеры кода будут на псевдоязыке похожем на TypeScript. Потом будут разобраны подходы уже нескольких реальных языков. А если же вы разрабатываете свой язык, то данная статья поможет вам не наступить на чужие грабли.

а вдруг там лис?

Читать полностью »

Введение

Компания, в которой я работаю, пишет свою собственную систему фильтрации трафика и защищает с помощью нее бизнес от DDoS-атак, ботов, парсеров, а также многого другого. В основе продукта лежит такой процесс, как реверсивное проксирование, с помощью которого мы в реальном времени анализируем большие объемы трафика и, в конце концов, пропускаем только легитимные пользовательские запросы, отсеивая все вредоносные.

Основной особенностью является то, что наши сервисы работают с нелимитированным входящим трафиком, поэтому очень важно использовать все ресурсы рабочих станций максимально эффективно. В этом нам помогает большой опыт разработки на современном C++, включая последние стандарты и набор библиотек под названием boost.

Реверсивное проксирование

Давайте вернемся к реверсивному проксированию и посмотрим, как можно реализовать его на C++ и boost.asio. В первую очередь нам понадобятся два объекта под названием серверная и клиентская сессии. Серверная сессия устанавливает и обслуживает соединение с браузером, клиентская устанавливает и обслуживает соединение с сервисом. Также вам понадобится потоковый буфер, инкапсулирующий внутри себя работу с памятью, в которую происходит чтение из сокета серверной сессии и из которой происходит запись в сокет клиентской сессии. Примеры серверных и клиентских сессий можно найти в документации к boost.asio. Как работать с потоковым буфером можно подсмотреть там же.
Читать полностью »

В сети можно встретить множество публикаций (в том числе в крупных СМИ), авторы которых критикуют Stack Overflow и поведение пользователей ресурса. Рассказываем, что к чему, разбираемся в ситуации, обсуждаем мнения и наиболее распространённые претензии к площадке.

«Плюс к карме»: за что критикуют Stack Overflow и почему многие жалуются на токсичность сообщества - 1Читать полностью »

Биоинформатика — чрезвычайно любопытная область научного знания, так как в ней соединяются задачи, формулируемые в биологических терминах, и методы, привычные для специалистов по алгоритмам, обработке больших данных и машинному обучению. Таким образом, биоинформатика — это один из примеров, когда IT может прийти на помощь при изучении реального мира.

Недавно я побывал в гостях у Михаила Сергеевича Гельфа́нда в Институте проблем передачи информации. Мы поговорили о том, что такое биоинформатика, о её интересных приложениях, о том, чем могут быть полезны IT-специалисты в биоинформатике и что им для этого нужно выучить.

Под катом этой статьи вы найдете полную расшифровку нашего разговора, а видео можно посмотреть на YouTube.

«Это тоже анализ данных». Разговор о биоинформатике с Михаилом Гельфандом - 1

Читать полностью »

Бэрримор, что за шум вокруг Voximplant? Внедрили веб-сокеты, сэр - 1


WebSocket — это прогрессивный стандарт полнодуплексной (двусторонней) связи между клиентом и сторонним сервисом в режиме реального времени. Веб-сокеты используются для организации непрерывного обмена данными без разрыва соединения и дополнительных HTTP-запросов.

И мы рады сообщить вам, что все это стало возможным в Voximplant благодаря новому модулю VoxEngine, который называется – сюрприз – WebSocket. Отныне вы сможете передавать текст и аудио, пользуясь преимуществами веб-сокетов в полной мере. Проще говоря, у вас появился еще один инструмент, чтобы прокачать ваше приложение.

Из этой статьи вы узнаете, как создать исходящее WebSocket-соединение, передать через него аудиопоток и преобразовать его в текст с помощью Google Cloud Speech-to-Text API.Читать полностью »

Причины внедрить в процесс разработки статический анализатор кода PVS-Studio

PVS-Studio – это инструмент для поиска ошибок и потенциальных уязвимостей в исходном коде программ, написанных на языках C, C++, C# или Java. PVS-Studio относится к классу инструментов статического тестирования защищённости приложений (Static Application Security Testing, SAST). Анализатор ориентирован на практику непрерывной интеграции (CI) и позволяет выявлять ошибки на самых ранних этапах, когда их исправление почти ничего не стоит.
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые коллеги!

Меня зовут Александр, я разработчик HTML5 игр.

В одной из компаний, куда я отправлял свое резюме, мне предложили выполнить тестовое задание. Я согласился и, спустя 1 день, отправил в качестве результата разработанную по ТЗ HTML5 игру.

Как написать сапера на Phaser и выполнить тестовое задание HTML5 разработчика - 1

Поскольку я занимаюсь обучением программированию игр, а также для более эффективного использования своего кода, я решил, что будет полезно написать обучающую статью по выполненному проекту. И раз выполненное тестовое получило положительную оценку и привело к приглашению на собеседование, вероятно мое решение имеет право на существование и, возможно, поможет кому-либо в будущем.

Данная статья даст представление об объеме работ, достаточном для успешного выполнения среднестатистического тестового задания на позицию HTML5 разработчика. Материал также может быть интересен всем, кто хочет познакомиться с фреймворком Phaser. А если вы уже работаете с Phaser и пишете на JS — посмотрите, как разработать проект на TypeScript.

Итак, под катом много кода на TypeScript!
Читать полностью »

Understandable RayTracing in 256 lines of bare C++

This is another chapter from my brief course of lectures on computer graphics. This time we are talking about the ray tracing. As usual, I try to avoid third-party libraries, as I believe that it makes students check what's happenning under the hood. Also check the tinykaboom project.

There are plenty of raytracing articles on the web; however the problem is that almost all of them show finished software that can be quite difficult to understand. Take, for example, the very famous businness card ray tracer challenge. It produces very impressive programs, but it's very difficult to understand how this works. Rather than showing that I can do renders, I want to tell you in detail how you can do it by yourself.

Note: It makes no sense just to look at my code, nor just to read this article with a cup of tea in hand. This article is designed for you to take up the keyboard and implement your own rendering engine. It will surely be better than mine. At the very least change the programming language!

So, the goal for today is to learn how to render such images:

Understandable RayTracing in 256 lines of bare C++ - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js