И вот прошло 9 месяцев, модели стали значительно совершеннее, и качество написания кода улучшилось в разы, если не на порядок. Поэтому проведем такой же эксперимент с новейшей моделью такого же размера и попробуем на экспертном уровне оценить степень прогресса в данной области.
Рубрика «программирование игр»
Создание игры с помощью LLM более полугода назад и этой же игры теперь. Что изменилось?
2025-03-25 в 13:34, admin, рубрики: javascript, llm, ИИ, искусственный интеллект, программирование игрFlappy Bird на Си для Android весом APK всего 92 Килобайта
2024-09-21 в 17:15, admin, рубрики: оптимизация, программирование игр, Программирование на Android, сжатие без потерь, сжатие данныхПриветствую всех! Невозможное возможно, сегодня об этом и будет статья.

История
Всё началось в далёком 2021 году. Тогда я наткнулся на репозиторий rawdrawandroidЧитать полностью »
MVC в Unity или как упростить жизнь
2019-12-23 в 9:31, admin, рубрики: C#, mvc, unity, геймдев, программирование игр, разработка игрДля начала разберемся, что такое MVC (Model View Controller)
Зачем же он нужен? Самый простой ответ — для постройки удобной и расширяемой архитектуры.
Стоит разобраться зачем нужно дробить взаимодействие на три разных класса. Во-первых разделение обязанностей, следую принципам SOLID. Во-вторых для простого взаимодействия с серверами для синхронизации данных.
Разработка игры Breakout на Svelte
2019-06-29 в 0:24, admin, рубрики: breakout, javascript, SvelteJs, Программирование, программирование игр, разработка игрНа MDN есть туториал "2D игра на чистом JavaScript", в котором изучаются основы использования элемента HTML5 <canvas>.
В этом туториале мы повторим разработку этой игры на Svelte.
Суперсовременный OpenGL. Часть 2
2019-06-25 в 14:36, admin, рубрики: c++, CGI (графика), OpenGL, графика, Программирование, программирование игр, Работа с 3D-графикой, разработка игрВсем хорошего настроения и температуры за окном пониже. Как и обещал, публикую продолжение статьи по супер-пупер современному OpenGL. Кто не читал первую часть — Суперсовременный OpenGL. Часть 1.
Возможно повезет и я смогу весь оставшийся материал впихнуть в эту статью, это не точно…
Читать полностью »
Создание игры «Крестики-нолики» при помощи TypeScript, React и Mocha
2019-06-13 в 13:36, admin, рубрики: mocha, React, TypeScript, Блог компании Plarium, игры, крестики-нолики, начинающим, Программирование, программирование для начинающих, программирование игр, разработка игр, разработка приложений, своими рукамиПредставляем вам перевод статьи Josh Kuttler, опубликованной на blog.bitsrc.io. Узнайте, как создать приложение «Крестики-нолики», используя React и TypeScript.
Простая игра в крестики-нолики создана по модульному принципу и загружена на сайт Bit. Вы можете изменять компоненты моей игры и тестировать ее онлайн на Bit PlayGround при помощи NPM, Yarn или Bit. Для этого перейдите к моей коллекции компонентов.Читать полностью »
Шаблон проектирования Entity-Component-System — реализация и пример игры
2017-12-05 в 8:04, admin, рубрики: c++, entity component system, Программирование, программирование игр, разработка игр, сущность компонент система, шаблоны проектирования
В этой статье я хочу обсудить шаблон проектирования «сущность-компонент-система» (Entity-Component-System, ECS). По этой теме можно найти много информации в Интернете, поэтому я не буду глубоко вдаваться в объяснения, а больше расскажу о моей собственной реализации.
Часть 1: Реализация шаблона Entity-Component-System на C++
Начнём сначала. Полный исходный код моей реализации ECS можно найти в репозитории на github.
Entity-Component-System, в основном используемый в играх — это шаблон проектирования, обеспечивающий огромную гибкость в проектировании общей архитектуры программного обеспечения[1]. Такие большие компании, как Unity, Epic или Crytek используют этот шаблон в своих фреймворках, чтобы предоставить разработчикам очень богатый возможностями инструмент, с помощью которого они могут разрабатывать собственное ПО. Прочитать более широкое обсуждение по этой тематике можно в этих постах [2,3,4,5].
Читать полностью »
Классический 2д квест или как прошли наши два года разработки. Часть 3
2017-10-01 в 15:34, admin, рубрики: corona sdk, libgdx, Программирование, программирование игр, разработка игр, разработка игр под android, Разработка под androidСнова привет всем, в этой, третьей, части будет рассказ о том как программировался «Swordbreaker The Game», почему был выбран тот или иной фреймворк, подробности под катом.
Разработка шахматной программы
2017-05-26 в 9:28, admin, рубрики: Алгоритмы, Программирование, программирование игр, разработка игр, шахматыБыло ли вам когда-либо интересно написать свою шахматную программу? Настраивать и развивать её, проверять её на знакомых любителях шахмат и радоваться её победам. Но как написать такую программу? Об этом я и расскажу в этой статье.
Читать полностью »
Гейм-дизайнеры, учитесь программировать
2017-03-10 в 7:55, admin, рубрики: гейм-дизайн, программирование игр, разработка игрКогда мне было 11 лет, наша семья купила первый компьютер: AST «Advantage!» с процессором 486 (66 МГц), 4 МБ ОЗУ и жёстким диском на 32 МБ. Это не был самый мощный компьютер, даже в те времена, но на нём был QBasic. Я всегда хотел делать игры, поэтому немедленно погрузился в программирование.
Читать полностью »