Активные пользователи Телеграма, особенно те, кто подписан на Павла Дурова, наверняка что-то слышали о том, что Телеграм проводил в этих ваших интернетах конкурс для iOS, Android и JavaScript разработчиков, а также для дизайнеров. Несмотря на то, что это было довольно эпичное событие с раздачей солидных призов (один из участников получил 50к долларов за первое место, написав самое быстрое и лёгкое приложение для Android), о нём как-то слабо писали, во всяком случае в Рунете. Своим дебютным постом попробую исправить ситуацию.
Рубрика «programming» - 4
Как я не занял первое место в конкурсе для JavaScript-разработчиков от Telegram
2019-08-06 в 8:02, admin, рубрики: canvas, html5, javascript, programming, TypeScript, Блог компании ГК ЛАНИТ, ПрограммированиеСоздаем конвейер потоковой обработки данных. Часть 2
2019-08-05 в 14:52, admin, рубрики: big data, data science, Google Cloud Platform, programming, python, Towards Data Science, Блог компании OTUS. Онлайн-образование, хранение данныхВсем привет. Делимся переводом заключительной части статьи, подготовленной специально для студентов курса «Data Engineer». С первой частью можно ознакомиться тут.
Apache Beam и DataFlow для конвейеров реального времени
Настройка Google Cloud
Примечание: Для запуска конвейера и публикации данных пользовательского лога я использовал Google Cloud Shell, поскольку у меня возникли проблемы с запуском конвейера на Python 3. Google Cloud Shell использует Python 2, который лучше согласуется с Apache Beam.
Чтобы запустить конвейер, нам нужно немного покопаться в настройках. Тем из вас, кто раньше не пользовался GCP, необходимо выполнить следующие 6 шагов, приведенных на этой странице.Читать полностью »
Действительно ли Python GIL уже мертв?
2019-07-03 в 12:07, admin, рубрики: Global Interpreter Lock, programming, python, Python Gil, Блог компании OTUS. Онлайн-образование, ПрограммированиеВсем привет! Уже в следующий понедельник начинаются занятия в новой группе курса «Разработчик Python», а это значит, что у нас есть время для публикации еще одного интересного материала, чем мы сейчас и займемся. Приятного прочтения.
В далеком 2003 году Intel выпустил новый процессор Pentium 4 “HT”. Этот процессор разгонялся до 3ГГц и поддерживал технологию гиперпоточности. Читать полностью »
Когнитивные искажения при создании продукта
2019-06-24 в 6:50, admin, рубрики: cognitive biases, development, estimate, planning, product management, programming, продукт менеджмент, продуктовая разработка, Управление продуктомПопытался собрать когнитивные искажения которые мешают мне принимать правильные решения при создании продукта. Возможно, кому-то пригодится.
Незаметная выдача прав администратора
2019-06-21 в 11:21, admin, рубрики: Malware, programming, uac elevation, Блог компании OTUS. Онлайн-образование, реверс-инжинирингВсех с пятницей, друзья. Сегодня делимся с вами еще одним материалом, переведенным в преддверии запуска курса «Реверс-инжиниринг».
У меня была классная идея, как заставить пользователя запустить ваше приложение без социальной инженерии или применения сторонних эксплойтов. Дальше вы сможете просто двигаться вперед и инициировать массовое заражение исполняемых файлов, но это может вызвать множество непредвиденных проблем, а также будет означать, что приложения с цифровой подписью от доверенных поставщиков будут отображаться как ненадежные файлы. Хорошей идеей будет «захват» всего одной dll. Я не буду называть этот метод обходом UAC(User account Control), поскольку все равно потребуется получить разрешение на запуск приложения (только не вашего).
Читать полностью »
Скелетная анимация на стороне видеокарты
2019-05-18 в 9:34, admin, рубрики: gpu, programming, shader, unity, unity3d, Видеокарты, разработка игрНе так давно Unity представила ECS. В процессе изучения мне стала интерестно, а каким образом можно подружить анимацию и ECS. И в процессе поиска я наткнулся на интересную технику, которую применяли ребята из NORDVEUS в своем демо для доклада Unite Austin 2017.
Unite Austin 2017 — Massive Battle in the Spellsouls Universe.
Доклад содержит много интересных решений но сегодня пойдет речь о сохранении скелетной анимации в текстуре с целью дальнейшего ее применения.
Зачем такие сложности, спросите вы?
Ребята из NORDVEUS одновременно отрисовывали на экране большое количество однотипных анимированных объектом: скелетов, мечников. В случае использования традиционного подхода: SkinnedMeshRenderers и AnimationAnimator, повлечет за собой увеличение вызовов отрисовки и дополнительную нагрузке на CPU по просчету анимации. И чтобы решить эти проблемы анимацию перенесли на сторону GPU, а точнее в вершинный шейдер.
Представляем Tartiflette: реализацию GraphQL с открытым исходным кодом для Python 3.6+
2019-04-25 в 13:37, admin, рубрики: api, Engineering, graphql, programming, python, software development, Блог компании OTUS. Онлайн-образование, ПрограммированиеДрузья, в преддверии майских праздников мы решили не заваливать вас сложными техническими статьями, поэтому нашли довольно интересный, а главное, легкий в прочтении материал, переводом которого с радостью делимся с вами. Данный материал мы хотим приурочить к запуску курса «Web-разработчик на Python».
С оригиналом можно ознакомиться тут.
Приобретение Vivendi dailymotion три года назад оказалось поворотным моментов для нашей организации. Это позволило переосмыслить вектор нашей работы, переосмыслить саму нашу работу от начала до конца. Мы использовали представившуюся возможность для оценки dailymotion в целом, переосмысления нашей инфраструктуры и, что более важно, архитектуры наших продуктов.
В конце концов, проведенный самоанализ подтвердил то, что мы уже знали: мы хотели территориально распространять нашу платформу и разрабатывать API-интерфейсы, мобильные и ТВ-приложения. Это ознаменовало отказ от нынешней монолитной структуры и принятие API-ориентированного подхода. В этой статье описан путь, по которому мы шли.
Читать полностью »
Язык программирования, помещающийся на почтовой открытке
2019-04-03 в 8:11, admin, рубрики: begginers, programming, smalltalk, ооп, ПрограммированиеРальф Джонсон, один из членов "Банды четырёх", однажды показал, как синтаксис языка Smalltalk-80 можно уместить на почтой открытке. Сейчас, спустя почти 30 лет после появления первой версии Smalltalk, самым быстроразвивающимся диалектом Smalltalk является Pharo, почтовую открытку которого далее и разберём.
Бесплатные варианты лицензирования PVS-Studio
2019-03-11 в 18:22, admin, рубрики: C#, c++, devops, DevSecOps, java, microsoft mvp, mvp, open source, opensourse, programming, pvs-studio, pvs-studio free, SAST, security, static code analysis, static code analyzer, Блог компании PVS-Studio, информационная безопасность, статический анализ кодаСуществует несколько вариантов бесплатного лицензирования статического анализатора кода PVS-Studio, предназначенного для поиска ошибок и потенциальных уязвимостей. Бесплатной лицензией могут воспользоваться открытые проекты, маленькие закрытые проекты, публичные специалисты по безопасности и обладатели статуса Microsoft MVP. В статье кратко рассматривается каждый из этих вариантов.
PVS-Studio — это инструмент для выявления ошибок и потенциальных уязвимостей в исходном коде программ, написанных на языках С, C++, C# и Java. Работает в среде Windows, Linux и macOS.
Читать полностью »
Ways to Get a Free PVS-Studio License
2019-03-11 в 18:03, admin, рубрики: C#, c++, devops, DevSecOps, java, microsoft mvp, mvp, open source, opensourse, programming, pvs-studio, pvs-studio free, SAST, security, static code analysis, static code analyzer, Блог компании PVS-StudioThere are several ways to get a free license of the PVS-Studio static code analyzer, which is meant for searching for errors and potential vulnerabilities. Open source projects, small closed projects, public security specialists and owners of the Microsoft MVP status can use the license for free. The article briefly describes each of these options.
PVS-Studio is a tool designed to detect errors and potential vulnerabilities in the source code of programs, written in C, C++, C# and Java. It works in Windows, Linux and macOS environments.
Читать полностью »