А знаете ли вы, чем занимаются ваши сотрудники на работе?
Работая в должности начальника IT отдела в компании, я занимался абсолютно всеми вопросами, связанных с IT, около IT и даже немного больше. Думаю, всем вам знакомо, когда в IT-поддержку звонят люди и жалуются, что кулер не работает. Да-да, тот самый, который воду охлаждает. На вопрос зачем звонить в IT, а не АХО, ответить внятно не могут, лишь бормочут что-то типа «провода, элетричество». Впрочем, меня данные проблемы мало волновали, хоть временами и доставали, внутри отдела поржали и ладно, своих задач стояло много: бюджеты, сервера, телефония, службы и помощь пользователям. Вот о них, о пользователях и хотелось бы поговорить. Наверняка, все сталкивались с резюме людей, в которых написано, что-то типа «отличное владение MS Office» или что-то в том же духе, при этом на рабочем месте они зовут IT-поддержку, чтобы вставить таблицу в документ Word… Ладно, бывает, поможем, научим… Так и проходят дни, то сервис новый поднастроить, то людям помочь. А видя такой уровень пользователей, приходится делать им какие-либо ограничения, так называемая «защита от дурака» — лишить прав, запретить удалять файлы на шаре, запретить некоторые сайты.
просто картинка для привлечения внимания. Вообще, все картинки в данной статье просто для привлечения внимания и взяты из интернета.
Читать полностью »