Рубрика «прогнозы на 2016»

Системы аналитики приложений, а уж тем более, игр – рынок интересный и бурно развивающийся. Поговорив с клиентами и коллегами по индустрии, мы хотели бы представить вашему вниманию тренды в развитии аналитических систем, как видим их мы в devtodev.
Читать полностью »

В прошлом году мировые расходы на IT ощутимо снизились - 1

Согласно информации от исследовательской компании Gartner, в 2015 году покупатели потратили на рынок IT 3,52 трлн долларов США. Как сообщают «Ведомости», это на 5,6% ниже аналогичного показателя за позапрошлый год. Вице-президент по исследованиям Джон-Дэвид Лавлок связывает снижение расходов с укреплением национальной американской валюты. Последний отчет компании позволяет взглянуть на показатели 2015 года и получить прогнозы специалистов на новый год.
Читать полностью »

В 2016 г. программатик выйдет на политическую арену: любопытно, не так ли?

Политические партии и общественно-политические объединения проявляют все больший интерес к алгоритмическим закупкам рекламы.

Политические силы, закупающие рекламу, часто следуют примеру своих коммерческих коллег, а иногда и дают им фору, выбирая более успешные «маркетинговые» стратегии. Сегодня политики готовы закупать рекламу через программатик-системы в гораздо больших объемах, чем во время прошлых избирательных кампаний. Связано это, в первую очередь, с широким признанием данной технологии на рынке.

В 2016 г. программатик выйдет на политическую арену - 1Читать полностью »

Год подходит к концу, и для мобильных маркетологов он был как захватывающим, так и неспокойным.
Несмотря на то, что затраты на мобильную рекламу по прогнозам в грядущем году составят более 100 млрд долларов, в начале 2016 года, внезапное повышение шансов блокировки рекламы дает многим в этой индустрии причину для беспокойства.

Тенденции Мобильного Маркетинга 2016, Часть 1 - 1

Одно можно сказать точно уже сейчас: мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни и новые достижения в технологиях продолжают усиливать эту связь потребителями со своим устройством. Однако, мы также стали более требовательными в своем опыте повседневного пользования современными технологиями, в том числе это касается и мобильных девайсов, а посему — для рекламщиков задача все же остается затруднительной и весьма туманной (своеобразное непаханное поле как возможностей, так и неведомых инструментов превращает мобильный маркетинг в довольно тернистый путь для маркетолога).

1. Блокировка рекламы

С релизом Apple iOS 9 в начале этого года, возможность блокировки рекламы стала гораздо более обсуждаемой темой.Читать полностью »

В быстроразвивающемся интернет-маркетинге на арену буквально ежегодно выходят новые игроки, становящиеся гигантами в этой сфере и компании, которые стремительно отвоевывают свое место под солнцем. Логичный вопрос, возникающий у любого аналитика: как они это делают и можно ли внедрять уже проверенные практики в свой бизнес? Обогнать конкурентов мечтает любой владелец бизнеса, вне зависимости от его калибра.

TOP NEWS: 7 ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА ПО ВЕРСИИ FORBES в 2016 году - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js