Системы аналитики приложений, а уж тем более, игр – рынок интересный и бурно развивающийся. Поговорив с клиентами и коллегами по индустрии, мы хотели бы представить вашему вниманию тренды в развитии аналитических систем, как видим их мы в devtodev.
Читать полностью »
Рубрика «прогнозы на 2016»
Тренды-2016 в аналитических системах
2016-02-05 в 12:39, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, прогнозы на 2016, трендыВ прошлом году мировые расходы на IT ощутимо снизились
2016-01-19 в 20:59, admin, рубрики: gartner, дата-центры, исследования, Исследования и прогнозы в IT, прогнозы на 2016, развивающиеся страны, Управление продажами, услуги связи
Согласно информации от исследовательской компании Gartner, в 2015 году покупатели потратили на рынок IT 3,52 трлн долларов США. Как сообщают «Ведомости», это на 5,6% ниже аналогичного показателя за позапрошлый год. Вице-президент по исследованиям Джон-Дэвид Лавлок связывает снижение расходов с укреплением национальной американской валюты. Последний отчет компании позволяет взглянуть на показатели 2015 года и получить прогнозы специалистов на новый год.
Читать полностью »
В 2016 г. программатик выйдет на политическую арену
2016-01-15 в 15:36, admin, рубрики: Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, прогнозы на 2016, программатикВ 2016 г. программатик выйдет на политическую арену: любопытно, не так ли?
Политические партии и общественно-политические объединения проявляют все больший интерес к алгоритмическим закупкам рекламы.
Политические силы, закупающие рекламу, часто следуют примеру своих коммерческих коллег, а иногда и дают им фору, выбирая более успешные «маркетинговые» стратегии. Сегодня политики готовы закупать рекламу через программатик-системы в гораздо больших объемах, чем во время прошлых избирательных кампаний. Связано это, в первую очередь, с широким признанием данной технологии на рынке.
Тенденции Мобильного Маркетинга 2016, Часть 1
2015-12-21 в 16:07, admin, рубрики: dsp, RTB, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, медийная реклама, прогнозы на 2016 Год подходит к концу, и для мобильных маркетологов он был как захватывающим, так и неспокойным.
Несмотря на то, что затраты на мобильную рекламу по прогнозам в грядущем году составят более 100 млрд долларов, в начале 2016 года, внезапное повышение шансов блокировки рекламы дает многим в этой индустрии причину для беспокойства.
Одно можно сказать точно уже сейчас: мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни и новые достижения в технологиях продолжают усиливать эту связь потребителями со своим устройством. Однако, мы также стали более требовательными в своем опыте повседневного пользования современными технологиями, в том числе это касается и мобильных девайсов, а посему — для рекламщиков задача все же остается затруднительной и весьма туманной (своеобразное непаханное поле как возможностей, так и неведомых инструментов превращает мобильный маркетинг в довольно тернистый путь для маркетолога).
1. Блокировка рекламы
С релизом Apple iOS 9 в начале этого года, возможность блокировки рекламы стала гораздо более обсуждаемой темой.Читать полностью »
TOP NEWS: 7 ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА ПО ВЕРСИИ FORBES в 2016 году
2015-11-17 в 15:54, admin, рубрики: dsp, Google, RTB, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, новости интернет-маркетига, прогнозы на 2016, рынок мобайл, метки: новости интернет-маркетига, прогнозы на 2016, рынок мобайлВ быстроразвивающемся интернет-маркетинге на арену буквально ежегодно выходят новые игроки, становящиеся гигантами в этой сфере и компании, которые стремительно отвоевывают свое место под солнцем. Логичный вопрос, возникающий у любого аналитика: как они это делают и можно ли внедрять уже проверенные практики в свой бизнес? Обогнать конкурентов мечтает любой владелец бизнеса, вне зависимости от его калибра.