Понятно, что многие уже устали от новостей про то, как очередная мега-супер команда разработчиков собрала мешок золотых на разработку увлекательной игры. Однако, сейчас речь пойдет о действительно одаренной команде, чьи работы заслуживают хотя бы каплю внимания здешних жителей.
Рубрика «проекты» - 13
Студия Krivorukoff собрала $240 000 за 21 день на Napartner
2012-10-24 в 11:56, admin, рубрики: Блог компании Napartner, инвестиции, краудсорсинг, краудфандинг, проекты, стартап, метки: инвестиции, проекты, стартапАнатомия законодательства о государственных закупках
2012-09-05 в 7:07, admin, рубрики: Dura Lex, бюджет, госзакупки, законодательство, Ноутбуки, проекты, томография, управление проектами, метки: бюджет, госзакупки, законодательство, ноутбуки, проекты, томография Постепенно в грязных подвалах мозга начинается структурироваться информация по госзакупкам и знаменитому 94 ФЗ. Довелось поработать со стороны заказчика и со стороны исполнителя, а также изучить опыт организации взаимодействия государства и бизнеса в США.
В разделе о краткой истории вопроса текущей статьи будет рассказано про то, когда был принят закон о госзакупках и с чем было связано его принятие.
В разделе о процессе типичной госзакупки будет описан процесс покупки партии из 100 ноутбуков, описана процедура закупа и описаны некоторые проблемы, которые могут возникнуть.
В разделе про закупку в рамках сложного проекта будет описан процесс закупки дорогостоящего медицинского оборудования – магнитно-резонансного томографа, подготовка проекта и помещений под оборудование, а также проблемы, которые часто возникают в подобных сложных проектах, но которые не учитывает законодательство о госзакупках.
Будут даны небольшие соображения по улучшению законодательства в области госзакупок, которые проистекают из текущих проблем и зарубежного опыта.
Будут описаны некоторые законные способы обхода действующего законодательства о госзакупах и даны некоторые полезные ссылки в заключении этой статьи.
Нервных попрошу не смотреть.
Почему важно делать эскизы, прежде чем переходить к прототипу
2012-08-31 в 12:53, admin, рубрики: веб-дизайн, дизайн, Дизайн в IT, дизайнеры, интерфейсы, макет, макетирование, проектирование, проекты, прототип, прототипирование, управление проектами, эскизирование, эскизы, метки: дизайн, дизайнеры, интерфейсы, макет, макетирование, проектирование, проекты, прототип, прототипирование, эскизирование, эскизыВольный перевод статьи о том, почему важно делать эскизы, прежде чем приступать к прототипированию. Мне, как менеджеру проектов и, по совместительству, проектировщику интерфейсов — статья показалась очень полезной. Крайне рекомендуется к прочтению всем участникам проектных команд.
BoomStarter
2012-08-17 в 21:20, admin, рубрики: boomstarter, Kickstarter, Брендинг в IT, краудфандинг, проекты, разработка, спонсоры, финансирование, метки: boomstarter, Kickstarter, краудфандинг, проекты, разработка, спонсоры, финансированиеСегодня я наткнулся на достаточно интересный проект. Очень многие из нас сейчас только мечтают о поддержке России в KickStarter'е, но шансов, что Россия появится в списке поддерживаемых стран в ближайший год очень и очень мала. Это золотая жила для пиара и получения денег на разработку своих продуктов, какими бы они только не были — хоть игры, хоть программы, хоть технологии. Увы, всеми этими радостями жизни наслаждаются пока только жители США и Великобритании. Читать полностью »
Компактный 3D принтер помещается в чемоданчике
2012-08-02 в 18:38, admin, рубрики: 3d принтеры, MIT, Гаджеты. Устройства для гиков, Железо, принтеры, проекты, метки: 3d принтеры, MIT, принтеры, проекты
Как-то быстро забываются времена, когда 3D-принтеры стоили, как небольшой космический корабль. при этом такие принтеры были не особо функциональными, да и их работа оставляла желать лучшего. Сейчас же и качество работы принтеров такого класса на высоте, и цена их не так велика. На Хабре уже появлялась информация о 3D принтере стоимостью что-то около 1000 долларов США. Но среди всех современных принтеров объемной печати не было небольших устройств. На днях такое устройство было представлено, оно настолько невелико, что помещается в чемоданчик.
Зачем опаздывают проекты?
2012-07-28 в 20:20, admin, рубрики: команда, проекты, психология, управление, управление проектами, метки: команда, проекты, психология, управлениеПро управление проектами написана тысяча книг. Разработано огромное количество методологий и проведены миллиарды тренингов.
Но при этом, почти каждый, кто управлял проектами или даже просто участвовал в них, знает – проекты опаздывают. Причем не важно – будет ли это производство программ, подготовка к Олимпиаде или строительство атомной станции. Проекты – опаздывают.
Некоторые методологии просто предлагают принять это за данность и как-то приноровиться (например, планировать только ближайший этап), другие пытаются навести армейскую строгость, проводя Deadline и вводя «реакцию на отклонения».
Я хочу поговорить о другом. Не о том, почему проекты опаздывают, и как этого избежать, а о том, зачем они опаздывают. Ведь если так подумать – ну не ужели можно все сбросить на ошибки планирования? Ведь, вроде взрослые, опытные люди, ну не могут же они все время ошибаться? А раз не могут – значит делают это намеренно, не так ли?
Приведу на ваш суд три возможных ситуации.
Ситуация первая. Швейцарский нож или «а еще кружок по фото, а еще нам петь охота»
Сергей Белоусов: Мы инвестируем в тех, кто хочет решить какую-то проблему, а не заработать деньги
2012-07-23 в 10:53, admin, рубрики: Parallels, runa capital, Блог компании Runa Capital, венчурные фонды, инвестиции, интернет, Инфосфера - мысли вслух, проекты, стартапы, управление проектами, метки: Parallels, runa capital, венчурные фонды, инвестиции, интернет, проекты, стартапыОснователь венчурного фонда Runa Capital Сергей Белоусов дал эксклюзивное и почти часовое интервью телеканалу Дождь и рассказал о истории своего успеха и секретах венчурного бизнеса — как начинал с выпуска телевизоров и шаг за шагом стал самым известным венчурным финансистом России.
Я перезалил видео на ютуб что бы поделиться с хабром:
Взгляд IT-студента на способы повышения качества высшего образования
2012-06-29 в 14:05, admin, рубрики: вузы, высшее образование, качество, проекты, Учебный процесс в IT, метки: вузы, высшее образование, качество, проектыЯ окончил второй курс на основном IT-факультете ныне главного ВУЗа на Урале, доволен студенческой жизнью во всех её проявлениях, однако некоторыми аспектами учебы я жутко не доволен. В студенческой среде обсуждение процесса учебы занимает огромную часть времени, особенно на какой-нибудь лекции, так что по поводу процесса обучения у меня успело сформироваться множество мыслей.
Продемонстрированы возможности камеры Project Glass от Google
2012-05-25 в 22:13, admin, рубрики: Google, Google Glass, Гаджеты. Устройства для гиков, обработка изображений, проекты, метки: Google, Google Glass, проекты
Уже достаточно давно известно о проекте «умных» очков от Google. Публиковались уже более-менее точные характеристики, вместе с детальным описанием самого проекта. Да и сами очки уже не раз и не два «засвечены» на представителях компании, включая Сергея Брина. Ну, а теперь компания решила продемонстрировать возможности камеры со своего девайса.
Правила разработки сложных систем. История одного проекта
2012-05-14 в 11:15, admin, рубрики: c#.net, архитектура системы, Программирование, проектирование, Проектирование и рефакторинг, проекты, метки: c#.net, архитектура системы, проектирование, проектыПривет. Меня зовут Александр. И я хочу поделится своей историей работы над одним крупным и сложным проектом.
В этой статье не будет кода и схем, в ней будет только история создания «от и до» самого проекта. Думаю, многим будет интересна данная статья. Итак, поехали!
Начало
Все началось летом 2011. На тот момент я был 3 года чистокровным фрилансером. То есть моя работа — это фриланс. Работал и работаю до сих пор только с западными заказчиками. Основная специализация — разработка проектов связанных с распознаванием образов, текста и т.д.
Все началось с того, что я, как всегда, с утра проверял почту, чистил спам, занимался рутинной работой. Обычно я не смотрю, что у меня в спаме, но тут я увидел письмо, с вполне реального адреса. Я открыл письмо, в котором одна компания искала программиста для допиливания крупного западного проекта. Причем эта компания требовала программиста именно из моего города и обязательно с опытом работы в области распознавания. Я ради любопытства ответил на это письмо. Буквально через час мне пришел ответ. А через два мы уже созвонились с менеджером проекта. Поначалу мне показалось, что ничего сложного в доработке нет, обычный набор функционала. После непродолжительного разговора с менеджером я огласил свой прайс, то есть ставку в час. И на этом мы попрощались. На следующий день мне сказали, что согласны на мой ценник и дали тестовое задание. Я его успешно выполнил в течении часа, и мы двинулись дальше. А здесь начинается самое интересное. Во-первых, меня пригласили в офис для того, чтобы подписать договор о неразглашении (Non-Disclosure Agreement). Во-вторых, и это логично, исходники проекта мне обещали отдать только после подписания договора. Если честно, меня это смутило, не знаю даже почему. И интуиция меня не подвела. Я потребовал хотя бы часть исходного кода, чтобы оценить сложность работы и попросил рассказать подробнее о проекте. Как оказалось проект на тот момент велся уже три года и я был 4 (!) исполнителем. До меня работала американская компания, потом индусы, потом компания, которая наняла меня, пыталась реализовать проект силами одной девочки-программиста, а потом это все чудо предложили разгребать мне. Меня это не просто удивило, а очень насторожило. Потом я узнал множество удивительных вещей, например о том, что заказчик 2 года не видел программу, а видел только скриншоты, а индусы кормили обещаниями этого заказчика. У меня не укладывалось в голове, как такое можно реализовать. Менеджеру индусов надо дать медаль «За находчивость».
После того как я выслушал удивительную историю, мы договорились с менеджером о том, что он мне отдаст исходный код и я оценю масштаб трагедии. Чтобы было более понятно, я расскажу более подробно о проекте. Этот проект — это инструмент для инженеров, архитекторов, электриков и других людей, которые занимаются строительством домов, небоскребов, одним словом зданий. Он служит для подсчета различных элементов на строительных планах, расчета площадей, измерения длин и составления смет. Грубо говоря есть строительный план и на нем есть розетки. Нам надо распознать и посчитать сколько этих розеток. Для распознавания использовалась библиотека написанная другим программистом. Сам проект написан на C#. Моя задача была собрать все воедино и доработать дополнительный функционал, а также привести программу к более менее стабильному состоянию. Кажется все просто и элементарно. Я тоже так подумал. Но не тут-то было.
После того как я получил исходники, я попытался скомпилировать проект. Это мне не удалось. После краткого анализа, я исправил ошибки и все же запустил проект. Но, к сожалению, он не заработал так как нужно. После нескольких часов анализа кода я пришел к выводу, что вся проблема в библиотеке распознавания. На тот момент у меня стояла 64-битная «семерка», а у менеджера 32-битная. У него все работало, у меня нет. Я попросил, что бы мне скомпилировали библиотеку под 64-битную платформу. Но разработчик библиотеки с пеной у рта доказывал, что не в разрядности дело. Я не мог ему ничего доказать, так как он дал очень немного информации о своей библиотеке и вообще берег ее как зеницу ока. Время шло и мне надо было хотя бы полностью провести процесс поиска. Я плюнул на все и поставил себе 32-х битную версию ОС. И о чудо! Все заработало. Отвлекаясь, хочу сказать о библиотеке, в будущем дело все же оказалось в ее разрядности.
Я начал анализировать код. Первое впечатление было просто отвратным. Я был в шоке. Я приведу список того, что меня возмутило в проекте.
1. Компоненты и контролы.
Проект очень сильно связан с графикой, но для ее вывода и обработки использовался обычный PictureBox. Самый маленький размер плана — 5400x3600 пикселей. Знающие люди поймут, что для PictureBox -это достаточно проблематичная тема с выводом больших картинок и их обработкой. Не стоит забывать, что помимо самих планов выводится еще много информации (площади, текст, найденные символы и т.д.). При запуске проекта с 5 маленькими планами, программа непременно падала с ошибкой «Out of memory». Что было очень большой проблемой, так как основной задумкой было то, что инструмент должен был работать по принципу «запустил и забыл».