Рубрика «проектирование» - 15

Привет, друзья! Сегодня мы вам расскажем, что общего у эндоскопии и трехмерного моделирования, а именно — поведаем, как проектировался один очень интересный прибор для адского мучения эффективного лечения людей.

image

Читать полностью »

Какой дизайнер не хочет стать лучшим в своей области? А лучший способ узнать что-то действительно крутое – это пообщаться с людьми, которые на этом собаку съели. Поэтому сегодня мы предлагаем вашему вниманию список всевозможных интересных мероприятий (в первую очередь, посвященных теме UI/UX) как для начинающих дизайнеров, так и для продвинутых, которые вы, возможно, захотите внести в свой ежедневник.

UI-UX события 2017 года, которые вас точно не утомят - 1
Читать полностью »

Когда 3д принтер стоит в офисе и каждый день печатает что-либо заказное, то неожиданно, но периодически, происходят события, совершенно непонятные гражданам « с улицы», например, торгущим фруктами на рынке.
Вот и в этот раз пришли люди с проблемным заказом. На дворе середина декабря, работы много, а у посетителей просьба – изготовить некое устройство из того, что есть (и к тому, что есть)). Судя по всему, в некой лаборатории аврал со сроками, надо закончить цикл испытаний, бюджет похоже, из собственных средств сотрудников, сроки исполнения – «вчера». Мы, конечно, взялись))).Читать полностью »

Мифы и заблуждения о проектировании в Scrum - 1

Сегодня гибкими методологиями сложно кого-то удивить: со дня принятия манифеста Agile прошло уже 15 лет, еще раньше мир узнал про Scrum. Это уже обыденность для многих компаний, занимающихся разработкой ПО и кажется, что добавить здесь нечего.

Но при всей популярности Scrum в своей работе и на разного рода семинарах и конференциях временами сталкиваюсь с непониманием его базовых принципов. И все чаще в комментариях на Хабре вижу негативные отзывы: у кого-то не получается договориться с заказчиками о переходе на итерационную разработку, кто-то не может адаптировать команду. Наверно, самый популярный отзыв о Scrum, который можно встретить звучит так: «Мы тратим по полчаса на митинги с нулевой пользой, а потом работаем как раньше, только добавилась головная боль с демо, ретро и планированием».
Читать полностью »

В день программистки, представляем вашему вниманию интервью с разработчиком, который смог отдебажить марсоход за 18 часов на расстоянии 100 миллионов миль. Тем более, что часть кода космического аппарата была написана на языка Ada.

image

DDJ: Вы программируете компьютеры, которые работают на поверхности другой планеты. Вот это необычно!

GR: Это необычно и для меня, могу вас заверить. Это такой микромир, где все сосредоточены на том, чтобы все задачи следующего дня были выполнены в соответствии с планом.

Вы идете домой в 3 утра, все еще в напряжении от просмотра возвращающейся информации и бессонной ночи. Ваши жена и дети уже спят, вам же точно не уснуть, а в 8 утра уже надо быть на работе. Поэтому вы включаете CNN и смотрите на свое улыбающееся лицо в контрольном центре и смотрите на те же изображения, которые вы просматривали 12 часов назад. Очень странное ощущение.

Это был маленький проект маленькой кампании, однако он очень повлиял на многих из нас. Отмечу также, что с технической точки зрения, проект был своевременным.
Читать полностью »

Как создать торгового робота с помощью генетического программирования - 1

Доброго времени суток. В этой статье расскажу о создании системы в которой генетические алгоритмы пишут роботов. В теории эти роботы могли бы торговать на бирже.

Я фанат трех вещей — искусственного интеллекта, высокопроизводительных машин и практического применения любых знаний. Имея некоторое свободное время, я спроектировал небольшую задачку, приобрел железо и сел творить.

Проект возник из желания попробовать на практике генетическое программирование. Первым вариантом было создавать бота к какой-нибудь игре, но я остановился на торговых роботах, где биржа тоже своего рода игра.
Читать полностью »

image

Команды разработчиков ПО часто принимают решения о программной архитектуре или технологическом стеке, основываясь на ошибочных мнениях из социальных сетей и на всем том, что является скорее модным, чем хорошо изученным, без серьезной оценки возможного влияния на их проекты. Я называю эту тенденцию «Hype Driven Development (HDD)», считаю ее вредной и выступаю за более профессиональный подход. Давайте посмотрим, как обстоят дела, и что мы можем противопоставить.

Новые технологии — новые надежды

Вы встречались с подобным? Команда выбирает новейшие, самые «горячие» технологии для использования в проекте. Кто-то из них читает пост в блоге, тренд в Твиттере или только что пришел с конференции, на которой говорили великие вещи. И вот уже команда использует эту блестящую технологию (или новую парадигму программной архитектуры), но вместо обещанной большой скорости работы и высокого качества продукта, они получают неприятности. Темп работы замедляется, пропадает мотивация, возникают сложности с выпуском рабочей версии. Некоторые команды застревают на этапе устранения багов вместо того, чтобы добавлять новые функции. Им требуется «еще пара дней, чтобы все подчистить».
Читать полностью »

Domain-Driven Design: стратегическое проектирование. Часть 1 - 1

Здравствуйте, хабрапользователи! В этой статье речь пойдет о предметно-ориентированном проектировании программного обеспечения с использованием, в первую очередь, стратегических шаблонов.

Данный подход использовал Вон Вернон в своей книге «Реализация методов предметно-ориентированного проектирования». Цель написания этой книги: дать возможность разработчикам совершить полет на самолете DDD (в детстве автор зачастую путешествовал со своей семьей на небольших самолетах). Вид с высоты дает более широкое представление о проблемах моделирования, не давая застрять в различных технических деталях. Наблюдая ландшафт DDD таким способом, можно осознать преимущества как стратегического, так и технического проектирования. Подробнее – под катом!Читать полностью »

image

Итак, вы хотите попытаться создать игру, но немного ссы напуганы. Не волнуйтесь, я тоже сса был напуган.

Я боялся использовать объекты, например. Они были такой большой страшной вещью, которую я откладывал на потом. Но сейчас я использую их все время.

Я собираюсь показать вам все шаги, через которые я прошел, при создании моей ролевой игры в JavaScript.

Имейте в виду, что я новичок (всего 2 месяца в программировании), поэтому некоторые мои решения можно улучшить. Я же постараюсь дать вам основы, с которых можно начать.

Читать полностью »

image

Отныне я не буду больше создавать нативные приложения. Все мои приложения в дальнейшем будут прогрессивными веб-приложениями (PWA, Progressive Web Apps). Это такие приложения, которые предназначены для еще более органичной работы на мобильных устройствах, чем нативные приложения.

Что я имею ввиду под «более органичной работой»? Большая часть веб-траффика исходит от мобильных устройств и пользователи устанавливают в среднем от 0 до 3 новых приложений в месяц. Это означает, что люди не тратят много времени на поиск новых приложений в App store, но они проводят много времени в сети, где могут найти и использовать ваше приложение.

Прогрессивные веб-приложения начинают свою работу как любое другое веб-приложение, но когда пользователь возвращается в приложение и показывает (фактом использования), что он заинтересован в более регулярном обращении к приложению, браузеры предложат пользователю установить приложение на свой домашний экран. PWA также могут использовать push-уведомления как и нативные приложения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js