Очевидно, что лучше предотвратить болезнь, чем впоследствии ее лечить.
С построением видеосистем все обстоит точно также. Вместо того чтобы искать причины и решать проблемы с отображением/записью/архивированием в процессе использования, лучше чуть дольше и внимательнее подумать на этапе проектирования, чтобы избежать неприятностей в будущем.
Наша техподдержка работает активно, очень активно. Она консультирует, помогает настроить и, конечно, решает проблемы в видеосистемах. Часто эти проблемы видны в среде ПО, но с Macroscop они не связаны. Видеосистема многокомпонентна, если что-то в ней ломается или просто не работает должным образом, пользователь не увидит, что какая-то часть испортилась. Он увидит, что в realtime-видео появились рывки, а в архиве – “дырки”. Значит ли это, что проблема в ПО? Часто причина совсем в другом.