Рубрика «проектирование интерфейсов» - 4

image
Практически все в нашей жизни — будь то здоровье, имущество или турпоездка — может быть застраховано. Более сотни страховых продуктов с индивидуальными процессами по оформлению страховых случаев и возмещению убытков, а также — несколько ИТ-систем. Это ровно то, что мы увидели, когда начали работать над проектом сервисного мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Суть приложения сводилась к нетривиальной задаче объединить все страховые продукты и процессы «АльфаСтрахование» — сделать для мобильного пользователя единый канал коммуникации со страховой компанией на все случаи жизни.

Примем как аксиому, что клиентам нужен мобильный доступ к страховым сервисам. Дальше теоретически есть два варианта: иметь несколько отдельных приложений по каждому виду страхования или все-таки делать единое приложение для управления всеми полисами. Первый вариант более простой с точки зрения разработки, второй — значительно сложнее, но куда удобнее для пользователя. Мы пошли вторым путем.

Читать полностью »

Как вы уже поняли из заглавия, речь в данной статье пойдет о конклавной методике проектирования информационных систем, которая позволяет всего за одни сутки создавать прототип для инфосистемы любой сложности. Звучит невероятно, но это действительно так, и практика повсеместно подтверждает это утверждение.

image Читать полностью »

В годы далекой юности я, как и все вы, обожал все вот эти вот шуточки про глупого заказчика из серии: "…поиграйте шрифтами, сделайте цвет покрасивее…". Ну знаете, весь этот стандартный набор анекдотов под смузи для развлечения в любой успешной вебстудии. Каюсь, грешен, я над этим тоже похихикивал.
image Читать полностью »

Уже пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-февраль 2015.

Дайджест продуктового дизайна, март 2015

Читать полностью »

Уже почти пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-январь 2015.

Дайджест продуктового дизайна, февраль 2015

Читать полностью »

Создание Responsive Landing Page на WordPress от А до Я - 1

Новый видеокурс по созданию адаптивного одностраничного сайта и посадке на CMS WordPress. В процессе обучение рассмотрены такие моменты, как проектирование интерфейса, создание скетча, адаптивная верстка и подключение Front-End плагинов, посадка на WordPress и создание опций шаблона. При разработке темплейта учитывалась возможность дистрибуции и распространения темы.
Читать полностью »

Уже почти пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-декабрь 2014.

Дайджест продуктового дизайна, январь 2015

Читать полностью »

Я закончил курс в университете Вирджинии в 1992 году по теме “Компьютерные науки в упрощенном виде”. Причина, по которой я выбрал именно упрощенный курс, была в том, что обычный курс CS в университете Вирджинии требует прохождения инженерной школы и я был абсолютно не готов к такому количеству математики и физики. Красота упрощенного курса была в том, что я мог посетить все интересные мне предметы, пропустив остальные.

Одним из моих любимых предметов, по крайней мере он запомнился мне больше всего, был “Алгоритмы”. Я всегда говорю людям, которые меня спрашивают об этом, что этот предмет повлиял на мое становление, как программиста, больше всего. Я точно не знаю почему, но несколько лет назад у меня появилось странное предчувствие, и я почему-то перешел на страницу Рэнди Пауша (автор той самой книги). С удивлением для себя я обнаружил, что он набирает студентов к себе на курс. Время было идеальным: университет Вирджинии, осень 1991, CS461 Анализ алгоритмов и 50 студентов на курсе. Я был одним из них.

И без сомнений я был впечатлен этот курсом. Пауш был настолько блестящим и харизматичным учителем, что ты понимаешь смысл старой пословицы о том, что сначала нужно выбрать учителя, а потом уже то, что учить, если вы вообще должны будете делать этот выбор. Это настолько сильно отражает действительность.

И поэтому комбинация из великолепного учителя и темы сделали свое дело, ведь алгоритмы это одна из самых важных частей программирования, если не самая. Не то, чтобы мы изобретали новые алгоритмы, но мы должны были понять код существующих, оценить скорость их выполнения при различных входных данных и определить корректный алгоритм для нашей задачи. Это были цели нашего курса.

И одна из самых крутых вещей, которой нас обучил Рэнди Пауш, была необходимость задать себе следующий вопрос перед выбором алгоритма:

А какой бы алгоритм выбрал Бог?

Божественный подход к аутентификации - 1

Читать полностью »

После долгого перерыва мы в PayU решили возобновить ведение блога на Хабре. Тут не будет рекламы сервиса, зато будут рассказы о разработке новых продуктов, обзоры рынка и исследования.

Начать мы решили c 7 типичных ошибок в проектировании процесса оформления покупки на сайтах интернет-магазинов. Хочу отметить, что список далеко не полный и в комментариях я с удовольствием обсужу другие примеры.

Анализ составлен на основе крупнейших в рунете магазинов из ТОП100. Для этих ребят ошибки в проектировании процесса оформлении заказа стоят миллионы недополученных рублей. Итак, приступим.
Читать полностью »

В своей книге Designing Mobile Interfaces (2011) дизайнер Стивен Хубер ввел понятие The Thumb Zone («зона большого пальца») — область экрана, наиболее удобная при использовании телефона одной рукой. С года издания книги средний размер смартфона заметно увеличился, и «мертвая зона» — область, которую сложно достать пальцем одной руки, — также стала больше.

«Зона большого пальца» для 5–4,7-дюймового экрана, если держать телефон в левой и в правой руке, соответственно. Изображение основано на публикации Скотта Хэрффа.

Изображение. «Зона большого пальца» для 5–4,7-дюймового экрана, если держать телефон в левой и в правой руке, соответственно. Изображение основано на публикации Скотта Хэрффа.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js