Всем привет. Этим выпуском я хочу открыть серию статей которые будут содержать различные приемы и трюки которыми я пользуюсь сам и которые практикуют мои коллеги по опасному бизнесу. Материалы не структурированы и представляют собой разрозненные полевые заметки, которые возможно когда нибудь перерастут в систему, но пока не буду ничего загадывать.
Читать полностью »
Рубрика «проектирование интерфейсов» - 3
Индейские хитрости проектировщика ПО. Выпуск 1
2017-04-21 в 10:31, admin, рубрики: usability, ux design, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, проектирование интерфейсов, прототипирование, юзабилитиПрототипируем таблицу в Axure
2017-03-14 в 14:08, admin, рубрики: axure, интерфейс, интерфейсы, проектирование интерфейсов, прототипирование, метки: Проектирование интерфейсовВсем привет. Так случилось, что некоторое количество лет назад я отринул мирское и встал на тернистый путь проектировщика и дизайнера интерфейсов. Тогда было мало толковых материалов по теме, сейчас ситуация вроде бы исправилась, но, на мой взгляд, как то однобоко. На данный момент существует множество ресурсов, где подробно и доступно расскажут о том, как прототипировать сайты и мобильные приложения, как подобрать цвета и сделать красивую картинку. Но практически отсутствует информация по разработке интерфейсов для десктопных и сложных веб приложений, что подразумевает свою специфику в работе. Они конечно есть, но существует в них один пробел — они рассматривают общую теорию и редко дают практические советы. Попробуем исправить ситуацию.
Читать полностью »
Все врут или интервью, которого не было
2017-03-08 в 15:18, admin, рубрики: usability, usability-тестирование, интерфейсы, проектирование интерфейсов
О плюсах интервью с пользователем написано много, поэтому обойдем эту тему стороной. Хочу описать тот неловкий момент, когда интервью вроде и было, а пользы от него вроде и не было.
Кто смотрел сериал «Доктор Хаус», тот вспомнит, что гениальный хромой врач советовал не верить ни одному слову пациентов.
Я не гений и даже не врач, но все же хочу рассказать, почему говорить с пользователем хорошо, но в некоторых случаях малоэффективно.
Примеры и выводы будут как свои собственные, так и заимствованные.
Читать полностью »
UI-UX события 2017 года, которые вас точно не утомят
2017-01-13 в 8:43, admin, рубрики: interface, meetup, UI, usability, UX, ux design, ux/ui, uxrussia, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, конференции, проектирование, проектирование интерфейсов, прототипированиеКакой дизайнер не хочет стать лучшим в своей области? А лучший способ узнать что-то действительно крутое – это пообщаться с людьми, которые на этом собаку съели. Поэтому сегодня мы предлагаем вашему вниманию список всевозможных интересных мероприятий (в первую очередь, посвященных теме UI/UX) как для начинающих дизайнеров, так и для продвинутых, которые вы, возможно, захотите внести в свой ежедневник.
Интервью с дизайнером: Ольга Романова
2016-12-02 в 7:03, admin, рубрики: Блог компании Дизайн-линчер, дизайнер, иллюстрации, интервью, интерфейсы, Ольга Романова, проектирование интерфейсов, сложные интерфейсы
Продолжаю серию интервью с дизайнерами интерфейсов. Сегодняшнее — с Ольгой Романовой из «Эльбы». Обсудили:
- как проектировать удобные интерфейсы для непростой предметки;
- как решать сложные задачи и профессионально расти;
- как научиться иллюстрации с нуля;
- на кого в отрасли ориентироваться.
В подарок: гайдлайны для интерфейсов и стикеры с котами для телеграма ツ
Восемь советов начинающему юзабилисту
2016-10-20 в 11:15, admin, рубрики: mail.ru, UX, ux design, ux в играх, Блог компании Mail.Ru Group, проектирование интерфейсов, разработка игр, Тестирование игр, юзабилити
College by DamaiMikaz
Привет! Меня зовут Ольга Шуберт, я занимаюсь UX-проектированием игровых проектов Mail.ru Group. В последнее время все чаще замечаю живой интерес к юзабилити игр со стороны и крупных разработчиков, и начинающих стартапов. Где найти специалистов? Как и где обучиться азам? Может ли вчерашний геймдизайнер стать UX-проектировщиком? Собрав в кучу самые распространенные вопросы начинающих юзабилистов, я сформировала короткий список советов, которые помогут преодолеть непростой карьерный путь.
Читать полностью »
Как стать дизайнером. Главная ошибка и необходимые навыки. Личный опыт сотрудников Mail.Ru Group, Badoo, Trood
2016-09-10 в 16:52, admin, рубрики: UI, usability, UX, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, проектирование интерфейсов, прототипирование
Плохой дизайн убивает. Хороший делает жизнь проще. Блестящий — меняет мир. Классическое образование никогда не поспеет за скоростью развития отрасли. Начинающим сложно вскочить в этот поезд. Но можно. За последние два года я посетил десятки конференций, общался с дизайнерами лидирующих компаний, работал над несколькими проектами и обнаружил схожесть в развитии многих специалистов. К полученным знаниям прибавился личный опыт и в итоге получился материал, который я мечтал бы прочитать три года назад.
Читать полностью »
Storydesk — мой несуществующий чудо-проектировщик
2016-04-14 в 16:36, admin, рубрики: интерфейсы, концепт, проектирование интерфейсов, проектировщик
Позавчера, на второй неделе возни с инструментами для проектирования и анимации прототипов, у меня накипело: мои изначальные пожелания к инструментам синтезировались с тем, что я увидел и пощупал, образовав экспериментальную модель проектировщика, с которой я спешу поделиться с вами.
Читать полностью »
Почему вам НЕ нужен специалист по юзабилити?
2016-04-08 в 9:51, admin, рубрики: ux design, кадры, Повышение конверсии, проектирование интерфейсов, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами, юзабилити«Ищут пожарные, ищут милиция, ищут кадровые агентства нашей столицы...» Ищет СКБ Контур и Пульс Цен, Деловые Линии и Собака Павлова, Тинькофф и Сбербанк, Defa и AIC, Яндекс, перманентно ищет даже сам Лебедев. Причем очень многие ищут в буквальном смысле слова годами, исправно подновляя раз в месяц вакансию и меняя тестовое задание, дабы соискатели «не списывали» друг у друга. В общем, спрос на экспертов по UX превысил уже, кажется, все мыслимые показатели.
А какие при этом даются замечательные вопросы и тестовые задания: «Сколько в Англии футбольных полей, как сложить из трех спичек слово „вечность“, почему идет дождь, как за ночь соткать шитый золотом ковер или нарисовать аналог Яндекс.Метрики, только штоп еще круче» — именно такими креативными тестовыми заданиями проверяется каждый новый соискатель.
Когда видишь такой разброд и метания, годами не дающие вменяемых результатов, то начинаешь понимать, что ищут или не так, или не тех. Разумеется, сомневаться в профпригодности всех специалистов по найму было бы нелепо, а значит ищут-то правильно, но только вот совсем не тех, кого нужно было бы.
А кого же нужно? Разобраться в данном вопросе и призвана данная статья. Читать полностью »
Околоархитектурные рассуждения или результаты одного спора
2016-02-12 в 7:52, admin, рубрики: C#, архитектура приложений, Блог компании Zfort Group, принципы проектирования, Программирование, проектирование взаимодействия, проектирование интерфейсов, разработка В один прекрасный обыкновенный четверг в одной команде разработчиков появились разногласия по поводу некоторых архитектурных решений, реализация которых была утверждена приказом сверху, а не родилась в ходе аргументированного спора. По прошествии некоторого времени подобный спор возник опять, уже на новом проекте. Дискуссия становилась все жарче, и для прояснения ситуации и достижения просветления даже были привлечены сторонние высшие силы. Последнее достигнуто не было, и все же, тем же волевым решение, был принят один из вариантов развития бытия. Но мудрый Каа один из участников обсуждения решил не оставлять в команде неразрешенных споров — почвы для возникновения конфликтов в будущем, раскола команды и другого мордобития, и предложил все решить всеобщей пьянкой составлением данного документа, который поможет членам команды достичь просветления и снова стать мягкими и пушистыми.
В данном документе мне было предложено описать преимущества и недостатки двух подходов, достичь консенсуса и воцарить мир и справедливость во Вселенной.
Ниже я и попытаюсь в меру своих интеллектуальных возможностей это сделать (поэтому буду использовать очень простые слова и выражения) и вынести на суд кровавых мясников почтенной публики.
Читать полностью »