Рубрика «продвижение» - 9

Источники недорогих инсталлов приложения – одна из самых обсуждаемых тем среди разработчиков. Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом продвижения своих мобильных игр с помощью социальных сетей Вконтакте и Одноклассники. Данная статья будет интересна компаниям, имеющим маленькие маркетинговые бюджеты на продвижение и/или ориентированным на российский рынок. Мы не предлагаем отказаться от рекламы или от обзоров и других способов продвижения. Мы расскажем как «добрать» необходимое количество загрузок по приемлемой цене, а не повышать стоимость инсталла в сетях.

Продвижение мобильной игры с помощью социальных сетей Одноклассники и Вконтакте
Читать полностью »

Не раз доводилось читать, что с раскруткой русских ios-приложений все довольно просто – просто публикуешь обзоры на русских тематических сайтах и дело более-менее пойдет. Другое, мол, дело с US-UK рынком.

Хотелось бы спросить, а на какие тематические ресурсы стоит посылать обзоры или анонс ios-приложения?

Ну, все знают проект 4dpa по поддержке разработчиков.

На iphones.ru вроде можно опубликовать dev-story.

Еще на ispreadnewsЧитать полностью »

На этой неделе Facebook представил свой Home, iTunes как-то странно провалился в поисковой выдаче Google, Corona SDK стала бесплатной, а также появилось еще два движка для кросс-платформенной разработки. Есть также две занятные истории от российских разработчиков и русская версия Developer Economics 2013.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №9 (1 — 7 апреля 2013)Читать полностью »

4 апреля в Киеве пройдет пятая встреча AppClub { build, monetize }.

Основные вопросы, которые будут обсуждаться: как заработать 2 миллиона загрузок мобильных приложений, как писать кроссплатформенные приложения, как стать стартапером и главное, зачем? Как раскручивать и монетизировать Windows Phone приложения?

Но мы подготовии еще один сюрприз — выступление Алексея Юзвяка, консультанта, администратора проектов группы компаний Advanter Group с презентацией «Стартап маркетинг. Разработчик vs Приложение». Читать полностью »

Бедный маленький Qualcomm: при рыночной капитализации в 100 миллиардов долларов никто не знает названия компании. По крайней мере, такой основной посыл сегодняшней статьи в MIT Technology Review директора по маркетингу Qualcomm Ананда Чандрасекхера. Компания Qualcomm – практически «Intel мобильного мира», только без ярких наклеек на каждом смартфоне, броского лозунга и людей в ярких костюмах для чистых комнат. И без того уровня общественного признания.

У Qualcomm есть и деньги и рынок, но хочется еще и признания

Компании с миллиардными оборотами вряд ли стоит ныть о том, что обычные люди не обращают достаточного внимания на нее, однако у Qualcomm есть действительно важные причины заботиться о своем признании. Дело в том, что узнаваемость бренда трансформируется во влияние на потребителя, а оно, в свою очередь, в важный аргумент при продаже своих процессоров OEM-производителям.Читать полностью »

Рейтинг bestindigital

Ведущие специалисты рынка цифрового маркетинга объединились и совместными усилиями запустили специальный проект bestindigital, который сегодня впервые в истории российской рекламы назвал лучших игроков на отечественном рынке в области digital-креатива.

Зачем все это нужно? Комментирует Степан Бурлаков, один из организаторов рейтинга:

Все существующие рейтинги, такие как tagline, cmsmagazine, ratingruneta, ruward и другие, оценивают все, что угодно, кроме самого важного — а именно качества работ компаний, которые оказывают творческие услуги в сфере диджитал. Для клиента должно быть важно качество услуги, а не, например, количество сотрудников или ежегодный оборот (это безусловно тоже важные вещи, но креатив и продакшн это не технические, а творческие бизнесы, качество которых не измеряется бизнес-показателями).

Если все считать математикой, то получается компания, которая сделала 1000 сайтов лучше чем та, которая сделала 50 (и неважно что это 1000 шаблонных, узколобых решений, смысл которых просто по-быстрому продать что «хавают»), или, например та, которая делает сайты для газпрома более профессиональная чем та, которая делает сайт для детского интернет магазина, это очень поверхностное мнение, не имеющее ничего общего с реальностью.Читать полностью »

Преамбула
Сейчас выпускается много статей, пытающихся проанализировать рецепты создания успешной игры. Часто на первое место ставится «уникальность». Легко сказать, но сложно сделать, да и существует достаточно примеров, когда качественный клон проносился роковой стрелой в спину пионеров-создателей. Проблема клонов в том, что их сложно продвигать, особенно в журналистской среде. Последние вообще часто отказываются писать обзор, аргументируя тем, что игра не несет рынку ничего нового. В данной статье я хочу рассказать о нетривиальном, но более чем успешном опыте продвижения созданного нами же клона Angry Birds. Дело было несколько лет назад на j2me, но в данном случае идея важнее давности лет и платформы.
Читать полностью »

Добрый день. Мне очень интересна тема продвижения программ в AppStore и для чего это делается (мы все это знаем). Я расскажу о своих наблюдениях продвижения программ несколькими разработчиками, буду признателен Вашим наблюдениям. У меня более 50 программ в AppStore и по ним есть некоторая статистика и мысли, которыми я бы хотел поделиться. Так же я заинтересован в Ваших комментариях моего мнения, желательно обоснованных, с примерами. Так же очень приветствую описание Вашего опыта в этой теме.
Читать полностью »

Всем привет!

В последнее время, сдавая готовый видеоролик заказчику, мы (сервис Alconost Video, приятно познакомиться) часто слышим один и тот же вопрос: “Подскажите, а что дальше-то с ним делать?”. Слышим настолько часто, что решили ответить на него раз и навсегда и написать небольшой пост, содержащий несколько наших рекомендаций по правильному использованию видеороликов для продвижения IT продуктов.

Этот пост будет полезен тем, у кого есть продукт, продающийся в сети, есть видео о продукте и желание увеличить продажи с помощью этого видео.

Итак, что делать с видеороликом, чтобы он приносил пользу, а не лежал мертвым грузом?

image

Читать полностью »

Результаты продвижения «Великолепной восьмёрки приложений»Сегодня мы хотим поделиться результатами продвижения восьмерки приложений под Windows 8. Напомним, что победители новогоднего конкурса приложений получили приз — продвижение приложений силами компаний Майкрософт в период новогодних праздников.

Что включал в себя приз

Приз включал в себя 4 млн показов в онлайне, бесплатные рекламные показы от AdDuplex, промо на microsoft.com и площадках партнёров:

1. Приложения будут размещены на специальной странице конкурса на ресурсе microsoft.com.
2. Каждое приложение получит минимум 4млн показов и будет продвигаться в следующих цифровых каналах коммуникации:
— в поиске (Yandex и Google);
— в самой популярной сети ВКонтакте;
— на мобильных версиях 36 популярных сайтов;
— на социальных ресурсах Microsoft ВКонтакте и на Facebook для более 55 тыс.подписчиков и их друзей;
3. Упоминание в спец проектах Майкрософт, посвященных Windows 8:
— Afisha.ru
— Timeout print
— Cosmo.ru
— Maximonline.ru
— Spletnik.ru
— Woman.ru
4. Приз от AdDuplex — по 250 000 показов рекламы в сети AdDuplex.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js