Привет!
В этой публикации хочу рассказать, насколько важно и нужно получать отзывы об игре на ранних этапах, искать советы у экспертов и просто смотреть, «как» люди играют в твою игру и как реагируют на те или иные события.
Читать полностью »
Привет!
В этой публикации хочу рассказать, насколько важно и нужно получать отзывы об игре на ранних этапах, искать советы у экспертов и просто смотреть, «как» люди играют в твою игру и как реагируют на те или иные события.
Читать полностью »
Одна из самых важных вещей, которые должен сделать основатель стартапа – создание первосортной команды управляющих. По этой теме можно книгу написать, но в статье я дам основные советы по поводу найма, управления, повышения и увольнения ИД в стартапе, основанные на моих наблюдениях и опыте.
Определения: ИД – это лидер. Тот, кто выполняет функцию и несёт ответственность за систему внутри компании, которая вносит свой вклад в успех или неудачу. Разница между ИД и менеджером в том, что область деятельности ИД обширнее в плане организации, принятия решений и их исполнения. Менеджер может спросить, что ему делать. ИД должен знать это сам.
Читать полностью »
Имран Шафик днем работает разработчиком медицинского программного обеспечения, а вечерами разрабатывает игры для Windows Phone в качестве инди-разработчика.
“Разработка игр – это моя креативная отдушина. Разработка игр занимает огромный объем моего свободного времени но я мечтаю о том чтобы когда-нибудь сделать на этом карьеру.” – рассказывает Имран @DanglingNeuron Шафик.
Его бренд Dangling Neuron содержит отличные истории успеха, включая игры Air Soccer Fever, которая преодолела отметку в три миллиона загрузок и новую Tank Arena, которая уже сумела достигнуть отметки в 250 тысяч загрузок всего за несколько месяцев.
Мы попросили рассказать Имрана что-нибудь о том, что больше всего волнует инди-разработчиков. К счастью, Имран поведал нам несколько отличных советов по маркетингу, монетизации, вовлечению пользователей и даже о использовании Unity. Ниже вы найдете его советы.
Читать полностью »
Дорогие друзья!
Рады снова приветствовать вас.
Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом.
Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели при анализе опыта других компаний.
В данной статье мы подробно рассмотрим несколько направлений поисковой оптимизации, которая помогает увеличить рентабельность рекламной кампании. На самом деле, большинство специалистов в этой сфере достигли успеха, используя простые и эффективные приемы.
Исследование основано на двух основных принципах, которые тесно связаны между собой:
• Выявление потребностей пользователя и удовлетворение основных нужд клиента.
• Финансовые возможности для осуществления поставленных целей.
На первый взгляд – ничего сложного, но при работе с многоуровневыми бизнес-структурами, которые включают в себя множество подразделений и секторов, возникает немало трудностей.
Читать полностью »
В начале февраля этого года мы всерьез задумались над рекламным бюджетом и каналами для продвижения Омнидеска. Бета-версия маячила на горизонте, и у нас сильно чесались руки запустить страницу для подписки на получение инвайта.
План был простой как две копейки. Потратить несколько тысяч долларов на рекламу, собрать полторы-две тысячи подписчиков, разослать им через какое-то время приглашения и получить обратную связь. Конечно, мы заранее продумали и следующий этап продвижения, но решили пока на нем не зацикливаться, так как и текущих дел было предостаточно.
Конец февраля ознаменовался началом операции. Действовали строго по сценарию, но скоро стало понятно, что с рекламой вышла накладочка. Правда, не такая, как вы подумали. Расположитесь поудобнее, вас ожидает занимательное чтиво.Читать полностью »
Landing Page — один из самых обговариваемых и используемых способов рекламы и взаимодействия с покупателем. Огромная популярность подхода вызвала шквал публикаций, в результате которых возникло множество домыслов, неточностей и откровенно неверной информации. В том числе, бытует мнение о том, что достаточно одной целевой страницы. При этом они упускают из внимания тот факт, что набор продуманных лэндингов позволяет диверсифицировать направления из продвижения и охватить большую аудиторию пользователей.
Каждая новая страница – это еще одна возможность быть найденным в поисковике, шанс продать продукт и заполучить клиента. Только не стоит увлекаться, между «много» и «достаточно» огромная разница.
Читать полностью »
Работая в бюджетном сегменте разработки сайтов, мы давно привыкли слышать от клиентов, что 20 тысяч рублей за сайт – это дорого, 20 тысяч рублей в месяц за продвижение – это нереально дорого, а если прибавить к этому 20 тысяч на контекстную рекламу, то мы рискуем быть посланными. Для большинства предпринимателей (особенно региональных) это действительно дорого. Конечно, в рекламе «дорого» – это понятие относительное, но на старте это психологический барьер, который клиент не перешагнет.
Психологически нормальная сумма для нашего предпринимателя – это 5 000 рублей. Этой суммой можно рискнуть, не страшно ее потерять, если что-то пойдет не так; из-за 5 000 рублей не пойдешь в суд и т.д. Примерно так начинает думать любой человек, когда цену сложно сопоставить с чем-то аналогичным.
Как когда-то мы научились работать в самом низкобюджетном сегменте разработки сайтов, так и сейчас мы делаем то же самое с рекламой и продвижением. Через год работы можем сказать, что 5 000 рублей в месяц за продвижение сайта оказывается вполне достаточным бюджетом, чтобы сделать клиента счастливым. Главное знать как.Читать полностью »
После того, как улеглась шумиха вокруг социальных сетей, мы должны признать, что традиционный подход к поиску клиентов в социалках абсолютно себя не оправдал. Исследования, представленные Kissmetrics, говорят о том, что привычная электронная почта в десятки раз эффективней социальных сетей, когда дело касается конверсии.
На заре SEO слепо верили, что ключевые слова – это сила. И чем их больше, тем лучше. Многие оптимизированные тексты грешили такой плотностью ключевых слов, что это делало их буквально нечитаемыми, зато очень даже привлекательными для роботов поисковых систем. Сегодня Yandex и особенно Google рекомендуют использовать всего несколько ключевых слов на страницу, делая таким образом тексты читаемыми прежде всего для людей, А иначе – санкции.
Другой пример – ссылки на главную страницу. Раньше стремились получить как можно больше линков именно на главную страницу, что помогало общему положению сайта, а также повышало тИЦ и PR. Сейчас такая тактика скорее опасна, нежели привлекательна. Например, Wikipedia выпадает на первой странице почти по любому запросу. При этом невероятное количество внешних ссылок ведёт на внутренние страницы ресурса.Читать полностью »