Рубрика «продвижение» - 5
Обзор 5 популярных онлайн-чатов
2016-04-11 в 9:08, admin, рубрики: callback, cashmyvisit, бизнес, Блог компании Cashmyvisit, интернет-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, продвижение, сервис, Управление продажами, Управление продуктомДиванный маркетинг мобильной игры, часть 2 (паблики ВК, платные обзоры, cross-promo)
2016-03-25 в 13:50, admin, рубрики: PR, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Anvil Games, инди, инди игра, интернет-маркетинг, маркетиг, маркетинг игры, Медиа, медийная реклама, паблик вконтакте, пиар, пожалуй хватит, продвижение, продвижение игры, реклама, реклама игры
Тем временем мы продолжаем скромные эксперименты с бюджетным продвижением своих мобильных поделок в России и делимся с вами цифрами. В этот раз попытаемся раскачать небольшую, но гордую киновикторину параллельно в GooglePlay и AppStore, попутно ответив на такие вопросы:
- Повезло нам в прошлый раз или схема действительно работает?
- Реклама в Пабликах ВК — стоит ли использовать? Средняя цена установки?
- Обзоры на отечественных сайтах — есть ли смысл? Цены?
- Конверсия игроков из одной игры в другую?
10 занятных интернет-сервисов
2016-02-29 в 8:54, admin, рубрики: callback, cashmyvisit, Блог компании Cashmyvisit, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, сервис, Управление продуктом В статье мы расскажем, как повысить продуктивность работы с бизнес-проектами, упростив реализацию и анализ маркетинговых задач в сети!
Читать полностью »
Продвинутые методики внутреннего SEO для электронной коммерции
2016-02-16 в 8:50, admin, рубрики: seo, seo оптимизация, Блог компании 1С-Битрикс, веб-дизайн, Веб-разработка, продвижение, электронная коммерция
В среде IT-специалистов существуют различные мнения относительно SEO. Кто-то относится к этому отрицательно, а кто-то считает хорошим инструментом. Но негативное отношение к SEO обычно складывается из-за неумелого его применения. При грамотном и уместном использовании это средство продвижения может принести немало выгод, не вызывая недовольства пользователей. Одному из аспектов SEO — его внутреннему применению — было посвящено выступление Артёма Гидина, руководителя SEO-подразделения компании Web-Promo, на прошедшей осенью киевской партнёрской конференции «1С-Битрикс».
Давайте поговорим, почему стоит обращаться к SEO-продвижению. SEO — это направление интернет-маркетинга, направленное на продвижение продуктов, у которых уже есть спрос. То есть SEO — это не тот инструмент, который работает на формирование спроса. Если у вас уже есть продающиеся товары или услуги, которые интересны людям и о которых уже знают, то SEO — это именно то направление, которым стоит заниматься. Для многих компаний SEO дает львиную долю всего трафика, который приходит на сайт. И это одна из важнейших причин, почему нужно уделять внимание продвижению сайтов в поисковых системах.
Читать полностью »
О стартапах на чистоту
2016-01-06 в 10:42, admin, рубрики: бизнесс, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, продвижение, Развитие стартапа, разработка, стартап, управление проектамиПри наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм – это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты – это борцы. Энтузиазм – краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.
Генри Форд
Я уже давно хотел поделиться с аудиторией хабра своими мыслями и накопленным опытом, который я получил через слёзы, бессонные ночи и седые волосы.
Я не стал вставлять сюда картинку для привлечения внимания, это испортило бы текст, как повествование. Итак, начнём:
Читать полностью »
4 тренда продвижения сайтов 2016 года
2015-12-30 в 8:18, admin, рубрики: seo, оптимизация сайтов, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, продвижение
1. Аккуратнее покупайте ссылки
Главный тренд продвижения сайтов в 2016 году – более вдумчивый отбор площадок-доноров для закупки ссылок. С одной стороны, роль тематичности площадки немного снизилась, зато сильнее начали играть «невидимые» параметры: траст, спам, Alexa Traffic Rank, Majestic Trust Flow, время загрузки страницы, возраст домена, для этого приходится использовать сервисы проверок – Checktrust, Ahrefs, Majesticseo. Теперь уже не надо закупать ссылки тоннами, зато надо чаще проверять доноры, удалять испортившиеся площадки, заменять их новыми.
Читать полностью »
5 мифов о современной рекламе в digital
2015-12-24 в 14:46, admin, рубрики: advertising, mobile, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, маркетинг, продвижение, Развитие стартапа, реклама, стратегии, телевидение Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными, потому что неправильное понимание того или иного процесса может привести к плачевным результатам.
Мы сами создаем мифы, а потом подстраиваем весь мир под их размеренность. Сегодня поговорим о главных иллюзиях современной диджитал-рекламы.
1. Телевидение умерло
Сегодня люди смотрят телевизор больше, чем когда бы то ни было.Читать полностью »
Диванный маркетинг мобильной игры (120.000 установок в первый месяц. Совпадение?)
2015-12-21 в 9:03, admin, рубрики: PR, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Anvil Games, инди, инди игра, интернет-маркетинг, маркетиг, маркетинг игры, Медиа, медийная реклама, паблик вконтакте, пиар, пожалуй хватит, продвижение, продвижение игры, реклама, реклама игры, метки: маркетиг, маркетинг игры
Часто ли вам приходилось слышать фразы “я не собираюсь тратить ни копейки на продвижение”, “хорошая игра сама себя продаёт”, “у тех парней получилось, и у меня получится”, а чуть позже — “игра не пошла”, “на рынке нет места независимому одиночке”, “золотое время инди-игр прошло”?
Всем хочется верить в успех своей игры, что уж она-то ворвётся в топы и станет новым хитом, несущим свет людям и процветание разработчикам. Но при этом никто не спешит рисковать деньгами, чтобы помочь игре взять хороший старт. “А вдруг не полетит?”, “Я не разбираюсь в маркетинге!”, “Я разработчик, я не хочу ничего продвигать, хочу чик-чик и в продакшен!”
Мне никогда не нравился такой подход, поэтому на старте мы немного потратились на неумелый “диванный” маркетинг. И наша первая игра не провалилась. Отбила затраты, заработала сверху, получила отличные отзывы — 5 звезд в (AppStore) и 4.7 в (GooglePlay), и даже спустя 9 месяцев не спешит отправляться в “Долину Смерти” приложений. Но сейчас, видя такой отклик аудитории, появляются сомнения — а действительно ли был толк в нашей небольшой “PR-кампании” или нам просто повезло? Ошибка выжившего? Совпадение? Может, попав в топ новинок GooglePlay, мы бы и так нашли своих игроков?
Я изложу факты, покажу графики и цифры, а выводы предлагаю сделать вместе в комментариях — раскрутилась бы игра сама или всё-таки без продвижения никто бы о ней не узнал?
Читать полностью »
Работа с Китаем #4: ТОП 9 провайдеров виртуальных номеров Китая
2015-12-17 в 10:46, admin, рубрики: бизнес, веб-аналитика, китай, китайский опыт, китайский рынок, Медиа, поисковая оптимизация, продвижение, Управление продажами, управление проектами
Год потихоньку приближается к своему завершению и пора подбивать хвосты. По результатам вашего голосования, cо значительным отрывом победила тема: «Как вести переговоры с китайцами?». Именно об этом мы и поговорим в следующий раз (ориентировочно, в начале января). В уходящем же году хотелось бы систематизировать и дополнить еще одну, ранее затрагиваемую тему, о которой меня просят уже второй месяц — провайдеры виртуальных номеров Китая. Для всех, кто планирует открывать офис в данной стране и ищет приемлемые, в финансовом плане, варианты — рекомендую к прочтению.
5 оригинальных кейсов брендов, продвигающих себя через игры
2015-11-07 в 16:28, admin, рубрики: App Store, Google, intel, iphone, Блог компании Mobihunter, брендирование, геймеры, игры, продвижение, реклама Брендирование игр – маркетинговый инструмент, который становится все более популярным, и, по мнению некоторых участников рынка, рано или поздно вытеснит брендированные приложения из-за пресыщения ими пользователей. Ведь, если верить отчетам Forrester, среднестатистический американец или британец тратит 80% своего «смартфонного» времени всего на 5 приложений из 24 загруженных; при этом 90% приложений брендов скачивают менее 10 000 раз. С другой стороны, рекламодатели ищут новые форматы промоутирования — видеореклама становится все более надоедливой, а баннерная не находит массового отклика.
Читать полностью »