Сколько стоит войти в топ кассовых в определенной категории? Этот вопрос мучил меня давно. Всегда было интересно узнать: сколько же зарабатывают другие игры? Если вас тоже терзают подобные вопросы, тогда добро пожаловать под кат — будет немного текста, никакой воды — только по делу
Рубрика «продвижение» - 4
Сколько стоит вхождение в топ кассовых категории app store и есть ли смысл?
2016-10-06 в 6:52, admin, рубрики: купи себе место в топе, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, поисковая оптимизация, продвижение, продвижение игр, топ кассовых, метки: топ кассовыхSEO оптимизация. Начало
2016-08-17 в 9:34, admin, рубрики: opengraph, schema.org, seo, интернет-маркетинг, оптимизация, Повышение конверсии, продвижениеЗдрасте! Хотелось бы осветить вопрос SEO оптимизации сайта, а точнее оптимизации страницы.
В данном посте рассмотрены:
- структурные элементы страницы: заголовки, картинки, URL, контент. Рекомендации по их использованию и оценки важности в ранжировании.
- микроразметка: кто она, что она и с чем ее едят. Рассмотрены schema.org и OpenGraph
Также использование различных элементов страницы рассматривается на примере работающих сайтов.
Статья носит образовательный характер, и поэтому даже если вы собаку съели в данной области, можете зайти и оставить свой профессиональный комментарий и оценку содержания поста.
Читать полностью »
Путь инди-разработчиков на рынке Steam Greenlight: Проект №1
2016-08-10 в 16:42, admin, рубрики: Gamedev, gamedevelopment, Greenlight, indiedev, Steam, unity3d, videogame, зелёный свет, игры, маркетинг в интернете, маркетинг приложений, продвижение, разработка игр, разработка приложенийПриветствую, коллег по цеху и всех тех, кто подумывает о начале работы в игровой индустрии. Сегодня я от лица своей команды разработчиков игр начинаю серию статей, в которых собираюсь поделиться с вами нашим опытом в геймдеве. Также постараюсь затронуть как можно больше аспектов по работе с рынком Steam, по большей части тех, которые пока еще не были освещены на Хабре.
Среди рассмотренных будут следующие темы:
1. Наш опыт в выборе подходящей идеи и движение от первых наработок до полноценного продукта.
2. Проведение маркетинговой компании. Что способствовало раскрутке нашей игры и что в итоге помешало нашей стать игре более узнаваемой.
3. Юридические вопросы, связанные с работой с рынком Steam. Открытие ИП или ООО. Выбор валютного расчетного счета.
В первой статье из серии будут раскрыты 2 первых пункта. Вообще это моя самая первая статья на Хабре. Поэтому готов услышать вашу конструктивную критику и замечания по поводу содержания и оформления. Также прошу не скупиться на отзывы, вопросы и пожелания. Следующую статью постараюсь сделать лучше.
Целью статьи является возможность поделиться с вами опытом, поэтому по ходу статьи практически не будут делаться выводы (их вы только увидите в конце), в основном будут приводится факты и результаты тех или иных наших решений.
Читать полностью »
Покемономания на службе банковского маркетинга
2016-07-28 в 9:57, admin, рубрики: payonline, Pokemon Go, банки, Блог компании PayOnline, геймификация, дополненная реальность, маркетинг, продвижение, финансовые продукты, Финансы в IT-индустрии, метки: Дополненная реальностьИнтернет уже не первую неделю будоражит лавинообразно растущая популярность игры Pokemon Go. Эксперты процессинговой компании PayOnline решили изучить возможности Pokemon Go в сфере банковского маркетинга. Пока охотники за покемонами серфят дополненную реальность в поисках редких экземпляров, маркетологи с помощью игровых монстров расставляют свои ловушки на реальных клиентов. Одними из первых, кому это удалось сделать, стали российские банки. Для них Pokemon Go оказался актуальным инструментом продвижения финансовых продуктов.
Игровое приложение Pokemon Go, разработанное и представленное 6 июля японской компанией Nintendo, произвело фурор среди пользователей операционных систем iOS и Android. Приложение дает геймерам возможность искать покемонов — вымышленных созданий, спрятанных в реальном мире. Nintendo официально анонсировала Pokemon Go только в США, Австралии и Новой Зеландии, поэтому игрокам из России пришлось искать обходные пути.
Читать полностью »
Эволюция маркетинга: от маленького интернет-магазина до гипермаркета
2016-06-22 в 2:31, admin, рубрики: e-commerce, usability, веб-дизайн, дизайн, интерфейсы, маркетинг, продвижение, проектирование, траффик
В России непринято рассказывать о закрытых проектах. Однако, закрытие проекта, вовсе не означает, что все что с ним происходило было неправильно.
Это история о том как создавался сайт интернет-магазина Сотмаркет и менялась работа с каналами привлечения трафика по мере роста компании.
Шансы уцелеть при бомбардировке были такие же, как при игре в русскую рулетку с несколькими патронами. Один раз может и повезет, но если продолжать играть, никакой удачи не хватит.
Действительно, многие бомбардировщики не возвращались на базу. А на тех, что уцелели, оставалось множество пробоин на крыльях и хвосте. Любые улучшения защиты корпуса самолета могли спасти не одну сотню жизней пилотов.
Командование предположило: усиления брони требуют те части самолета, на которых наблюдалось больше всего пробоин. Однако то, что казалось очевидным, было ошибочным. В действительности, места пробитые снарядами напротив демонстрировали наиболее крепкие части корпуса. Ведь с этими пробоинами самолет оставался достаточно цел, чтобы долететь до базы.
Обнаруживший ошибку математик Абрахам Вальд позже, на базе статистических методов, не только выделил наиболее уязвимые места воздушных кораблей, но и рассчитал возможную длинну полета с определенными типами повреждений корпуса.
Систематическая ошибка выживших — это склонность фокусироваться на одной группе данных («выживших»), игнорируя или не имея данных по другой («погибших»).
E-M Commerce Day — продуктовая конференция по электронной и мобильной коммерции
2016-05-16 в 10:25, admin, рубрики: Блог компании e-Legion Ltd., веб-аналитика, интернет-маркетинг, конференции, мобильная коммерция, мобильный маркетинг, Монетизация веб-сервисов, продвижение, электронная коммерция25 мая в Москве пройдет E/M Commerce Day — первая продуктовая конференция по электронной и мобильной коммерции. Организуют мероприятие группа компаний DZ Systems и РАЭК.
Некуда бежать. Юридический контент и конфликт восприятия
2016-05-06 в 11:13, admin, рубрики: автоматизация, Блог компании ФрешДок, Законодательство и IT-бизнес, конфликт интересов, Медиа, патентование, продвижение, реклама, Управление продуктом, юриспруденция, юристы
Продолжая ранее начатое.
Одной из ключевых проблем с коммуникациями для проекта автоматизации производства юридического контента, является то, что возражения и опасения, связанные с ним, противоречат друг другу.
С одной стороны, юридически грамотные документы существенно недооценены в небольших компаниях.
Если честно, они частенько недооценены и в больших компаниях, но там это методологически по-другому оформлено, посему об этом как-то не сейчас
Люди искренне считают, что достаточно взять рыбу договора из интернета бесплатно и ее немного подправить. Совсем немного. Это же просто надо к счету приложить, главное чтобы деньги пришли, предоплата, а там мы уже разберемся. То, что предоплату можно и вернуть, и со штрафами до кучи — это как-то упускается из виду. «Мы уже несколько лет работаем по этому договору и у нас всегда все было хорошо», — любимая фраза доброй половины моих знакомых руководителей студий.Читать полностью »
Как наши клиенты конверсию повышали
2016-04-26 в 7:31, admin, рубрики: callback, cashmyvisit, бизнес, Блог компании Cashmyvisit, интернет-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, продвижение, сервис, Управление продажами, Управление продуктом В течении нескольких месяцев мы собирали данные о популярных настройках сервиса и исследовали их влияние на конверсию с клиентских сайтов. Подробности эксперимента в статье!
Читать полностью »