Рубрика «продвижение» - 4

Приветствую, коллег по цеху и всех тех, кто подумывает о начале работы в игровой индустрии. Сегодня я от лица своей команды разработчиков игр начинаю серию статей, в которых собираюсь поделиться с вами нашим опытом в геймдеве. Также постараюсь затронуть как можно больше аспектов по работе с рынком Steam, по большей части тех, которые пока еще не были освещены на Хабре.

Среди рассмотренных будут следующие темы:

1. Наш опыт в выборе подходящей идеи и движение от первых наработок до полноценного продукта.
2. Проведение маркетинговой компании. Что способствовало раскрутке нашей игры и что в итоге помешало нашей стать игре более узнаваемой.
3. Юридические вопросы, связанные с работой с рынком Steam. Открытие ИП или ООО. Выбор валютного расчетного счета.

В первой статье из серии будут раскрыты 2 первых пункта. Вообще это моя самая первая статья на Хабре. Поэтому готов услышать вашу конструктивную критику и замечания по поводу содержания и оформления. Также прошу не скупиться на отзывы, вопросы и пожелания. Следующую статью постараюсь сделать лучше.

Целью статьи является возможность поделиться с вами опытом, поэтому по ходу статьи практически не будут делаться выводы (их вы только увидите в конце), в основном будут приводится факты и результаты тех или иных наших решений.
Читать полностью »

imageИнтернет уже не первую неделю будоражит лавинообразно растущая популярность игры Pokemon Go. Эксперты процессинговой компании PayOnline решили изучить возможности Pokemon Go в сфере банковского маркетинга. Пока охотники за покемонами серфят дополненную реальность в поисках редких экземпляров, маркетологи с помощью игровых монстров расставляют свои ловушки на реальных клиентов. Одними из первых, кому это удалось сделать, стали российские банки. Для них Pokemon Go оказался актуальным инструментом продвижения финансовых продуктов.

Игровое приложение Pokemon Go, разработанное и представленное 6 июля японской компанией Nintendo, произвело фурор среди пользователей операционных систем iOS и Android. Приложение дает геймерам возможность искать покемонов — вымышленных созданий, спрятанных в реальном мире. Nintendo официально анонсировала Pokemon Go только в США, Австралии и Новой Зеландии, поэтому игрокам из России пришлось искать обходные пути.
Читать полностью »

Эволюция маркетинга: от маленького интернет-магазина до гипермаркета - 1

В России непринято рассказывать о закрытых проектах. Однако, закрытие проекта, вовсе не означает, что все что с ним происходило было неправильно.

Это история о том как создавался сайт интернет-магазина Сотмаркет и менялась работа с каналами привлечения трафика по мере роста компании.

Примечание автора. Ошибка выживших

«Живые трупы», — вот так описал историк Кевин Вильсон пилотов Второй мировой.

Шансы уцелеть при бомбардировке были такие же, как при игре в русскую рулетку с несколькими патронами. Один раз может и повезет, но если продолжать играть, никакой удачи не хватит.

Эволюция маркетинга: от маленького интернет-магазина до гипермаркета - 2

Действительно, многие бомбардировщики не возвращались на базу. А на тех, что уцелели, оставалось множество пробоин на крыльях и хвосте. Любые улучшения защиты корпуса самолета могли спасти не одну сотню жизней пилотов.

Командование предположило: усиления брони требуют те части самолета, на которых наблюдалось больше всего пробоин. Однако то, что казалось очевидным, было ошибочным. В действительности, места пробитые снарядами напротив демонстрировали наиболее крепкие части корпуса. Ведь с этими пробоинами самолет оставался достаточно цел, чтобы долететь до базы.

Обнаруживший ошибку математик Абрахам Вальд позже, на базе статистических методов, не только выделил наиболее уязвимые места воздушных кораблей, но и рассчитал возможную длинну полета с определенными типами повреждений корпуса.

Систематическая ошибка выживших — это склонность фокусироваться на одной группе данных («выживших»), игнорируя или не имея данных по другой («погибших»).

Читать полностью »

Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры / Хабрахабр
Читать полностью »

E-M Commerce Day — продуктовая конференция по электронной и мобильной коммерции - 1

25 мая в Москве пройдет E/M Commerce Day — первая продуктовая конференция по электронной и мобильной коммерции. Организуют мероприятие группа компаний DZ Systems и РАЭК.

Читать полностью »

Некуда бежать. Юридический контент и конфликт восприятия - 1

Продолжая ранее начатое.

Одной из ключевых проблем с коммуникациями для проекта автоматизации производства юридического контента, является то, что возражения и опасения, связанные с ним, противоречат друг другу.

С одной стороны, юридически грамотные документы существенно недооценены в небольших компаниях.

Если честно, они частенько недооценены и в больших компаниях, но там это методологически по-другому оформлено, посему об этом как-то не сейчас

Люди искренне считают, что достаточно взять рыбу договора из интернета бесплатно и ее немного подправить. Совсем немного. Это же просто надо к счету приложить, главное чтобы деньги пришли, предоплата, а там мы уже разберемся. То, что предоплату можно и вернуть, и со штрафами до кучи — это как-то упускается из виду. «Мы уже несколько лет работаем по этому договору и у нас всегда все было хорошо», — любимая фраза доброй половины моих знакомых руководителей студий.Читать полностью »

В течении нескольких месяцев мы собирали данные о популярных настройках сервиса и исследовали их влияние на конверсию с клиентских сайтов. Подробности эксперимента в статье!
Как наши клиенты конверсию повышали - 1
Читать полностью »

В этой статье вы найдете обзор известных сервисов для онлайн-консультирования, которые обещают упростить маркетологам работу с фидбеком. Доброго утра и приятного прочтения!

Обзор 5 популярных онлайн-чатов - 1
Читать полностью »

Диванный маркетинг мобильной игры, часть 2 (паблики ВК, платные обзоры, cross-promo) - 1

Тем временем мы продолжаем скромные эксперименты с бюджетным продвижением своих мобильных поделок в России и делимся с вами цифрами. В этот раз попытаемся раскачать небольшую, но гордую киновикторину параллельно в GooglePlay и AppStore, попутно ответив на такие вопросы:

  • Повезло нам в прошлый раз или схема действительно работает?
  • Реклама в Пабликах ВК — стоит ли использовать? Средняя цена установки?
  • Обзоры на отечественных сайтах — есть ли смысл? Цены?
  • Конверсия игроков из одной игры в другую?

Читать полностью »

В статье мы расскажем, как повысить продуктивность работы с бизнес-проектами, упростив реализацию и анализ маркетинговых задач в сети!
10 занятных интернет-сервисов - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js