Это седьмой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.
Предыдущие уроки:
- Что такое арбитраж
- Участники рынка
- Базовые метрики и понятия
- Офферы и вертикали
- Партнерские сети
- Источники трафика
В этом уроке мы расскажем про типы конверсий и выплат в арбитраже трафика. Подробнее остановимся на Conversion flow, SOI, DOI, глубоких конверсиях, а также конверсиях в мобильной сфере.
Презентация | Текстовая расшифровка
Conversion flow — путь пользователя от момента, когда он попадает на страницу оффера до выполнения пользователем определенного действия. Когда пользователь проходит этот путь, происходит конверсия.
Есть несколько классических схем в лидогенерации: Single opt-in (SOI), Double opt-in (DOI), есть более глубокие и специфичные конверсии. Есть специальные Conversion flow, которые применимы только к мобильной сфере: установка мобильных приложений или мобильные подписки.
Поговорим про каждый из этих типов.
Читать полностью »