Здравствуйте! Недавно опубликовал свой первый серьезный проект, так что решил поделиться опытом, потому что мне очень пригодились подобные статьи, когда я разрабатывал свое приложение. Но прочитав десятки похожих статей, заметил, что практически ничего не написано о вещах, которые на первый взгляд кажутся не особо важными, но которые на деле очень влияют на продвижение приложения. Всю тему разделю на 5 пунктов, которые оказались важными, но о них редко упоминают. Напомню, что это не туториал, а история лично моего опыта.
Читать полностью »
Рубрика «продвижение» - 3
Опыт разработки и продвижения игры на Android
2017-07-29 в 18:32, admin, рубрики: Google Play, опыт, ошибки, продвижение, разработка игр, разработка мобильных приложений, рекламаСтартап глазами разработчика. Какой framework лучше выбрать
2017-07-25 в 15:19, admin, рубрики: mvp, React, ReactJS, Блог компании Программа «Единая фронтальная система», единая фронтальная система, ефс, продвижение, Сбербанк, стартап, метки: Единая фронтальная система, ЕФС, ПродвижениеМы живем в такое время, когда люди устали делать те или иные операции вручную и готовы платить деньги за то, чтобы за них это делали другие. Причем неважно, идет ли речь о записи к врачу, поиске подрядчика, выгодных авиабилетов, уборке дома или приготовлении вкусного домашнего обеда.
Что объединяет эти идеи, и что это значит? Люди стали ценить свое время выше денег, которые они зарабатывают на работе. При этом необязательно иметь какую-то совсем уникальную идею, достаточно уметь делать что-то лучше других или иметь некоторую изюминку.
В интернете много вдохновляющих историй о том, что вышел очередной перспективный стартап, который уже обрел многомиллионные инвестиции. На конференции «Продвижение», организованной Программой «Единая фронтальная система», много говорили о создании новых продуктов и о стартапах, а в финале конкурса даже выбирали лучшие идеи банковского приложения.
И сегодня в нашем посте Николай Надоричев, лидер front-end разработки Программы «Единая фронтальная система» Сбербанка, расскажет о своем видении стартапов, о распространенных ошибках и о том, как с помощью технологии React создать приложение за один вечер.
Читать полностью »
Разработка: техническое задание на сайт или концепция?
2017-04-28 в 11:52, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, продвижение, разработка, тз
Если Вы читаете эту страницу и являетесь руководителем компании или маркетологом, значит, находитесь гораздо выше уровня «сделайте мне как у этих». И скорее всего, уже не первый раз меняете облик своего сайта.
О разработке ТЗ на Хабре было много статей. Нужно ли оно, как оно должно быть сделано в студии и т.п.
Я хочу показать, что перед созданием именно технического задания во многих случаях имеет смысл сделать еще один документ.Читать полностью »
Как вести и продвигать канал в Telegram — полное руководство
2017-04-25 в 5:55, admin, рубрики: брендинг, интернет-маркетинг, канал, контент-маркетинг, медийная реклама, Повышение конверсии, продвижение, соцсетиПривет.
Один из трендов в социальном маркетинге последнего года — каналы в Телеграме. Считается, что в этом мессенджере сейчас лучшая аудитория, высокая вовлеченность и самая дорогая реклама. Я веду один из самых быстрорастущих и успешных каналов в Телеграме и буду рад поделиться своим опытом продвижения.
Продвижение в соцсетях — не моя специальность, и я тем более не считаю себя экспертом. Однако кейс роста канала t.me/za_bugrom с нуля до 7000 подписчиков за месяц (если кто-то пока не в теме: по меркам Телеграма это большой канал) заинтересовал очень многих.
Раз есть такой большой интерес, в этой статье я один раз опишу свое видение процесса, которое является лишь моим мнением и может не иметь никакой связи с реальностью. Я поделюсь всем своим опытом, от начала и до конца, без недосказанности. По этой причине статья большая. TL;DR.
Что нам стоит приложение построить: рассуждения об интерфейсе
2017-04-23 в 16:13, admin, рубрики: usability, Блог компании Программа «Единая фронтальная система», дизайн мобильного приложения, дизайн мобильных приложений, ефс, интерфейсы, продвижение, прототипирование, Сбербанк, Сбертех, метки: дизайн мобильного приложения, дизайн мышлениеПосмотрите на экран мобильного телефона — какие-то приложения вы используете с удовольствием, какие-то по необходимости, а некоторые за неудобством просто удаляете и ищете приемлемый аналог. Когда делаешь мобильное приложение, самая проблематичная часть — создание рабочего прототипа. Нужно понять, как будут взаимодействовать элементы интерфейса, как с интерфейсом будет работать конечный пользователь. Вы скажете — так на то и есть тестирование. Но до тестирования нужно создать рабочий вариант, который должен отвечать требованиям клиентов, а в случае приложения для банков — миллионов пользователей. Как к этому подступиться?
Ищите подход к любому сегменту!
Читать полностью »
Про технику безопасности, ядерную физику и любовь: о противоречиях современной ИТ-архитектуры фронтальных решений
2017-04-18 в 14:55, admin, рубрики: java, Анализ и проектирование систем, архитектура, Блог компании Программа «Единая фронтальная система», ефс, Программирование, продвижение, реверс-инжиниринг, Сбербанк, СбертехПродолжение осмысления самых маленьких бесконечных множеств в архитектуре приложений через игры с зависимостями, из первых уст.
Больше изоленты!
У меня есть друг, его профессия связана с электромонтажом. Когда он был моложе и циничнее, он любил травить байки про электриков, которые работали на необесточенных сетях. Конец всегда был занимательный, но печальный для главного героя. С компонентной архитектурой так же: где-нибудь не изолируешь один функционал от другого, «ударит током» и тебя, и того, кто будет после тебя. Разница в том, что изоляция в IT пока более затратное удовольствие, чем в электрике.
Как привести на сайт посетителей честными способами и сэкономить: дайджест полезных материалов для начинающих
2017-04-07 в 12:59, admin, рубрики: seo, дайджест, интернет-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, продвижениеПредприниматели, которые запустили первый бизнес в интернете не всегда легко разобраться с тонкостями его продвижения — в результате они расходуют маркетинговый бюджет без должных результатов. И даже тем, кто вроде бы неплохо знаком с онлайн-маркетингом далеко не всегда удается избежать ошибок.
Я собрал небольшой дайджест, в котором собраны ссылки на практические материалы, в которых рассказывается о том, как действенно привлечь трафик на свой сайт и после этого повысить его конверсию, а также каких ошибок стоит избегать в процессе работ. Читать полностью »
Типы конверсий и выплат в арбитраже трафика
2017-02-24 в 10:49, admin, рубрики: growth hacking, mobio, арбитраж, Блог компании Mobio, интернет-маркетинг, конверсии, маркетинг, Повышение конверсии, продвижение, продвижение игрЭто седьмой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.
Предыдущие уроки:
- Что такое арбитраж
- Участники рынка
- Базовые метрики и понятия
- Офферы и вертикали
- Партнерские сети
- Источники трафика
В этом уроке мы расскажем про типы конверсий и выплат в арбитраже трафика. Подробнее остановимся на Conversion flow, SOI, DOI, глубоких конверсиях, а также конверсиях в мобильной сфере.
Презентация | Текстовая расшифровка
Conversion flow — путь пользователя от момента, когда он попадает на страницу оффера до выполнения пользователем определенного действия. Когда пользователь проходит этот путь, происходит конверсия.
Есть несколько классических схем в лидогенерации: Single opt-in (SOI), Double opt-in (DOI), есть более глубокие и специфичные конверсии. Есть специальные Conversion flow, которые применимы только к мобильной сфере: установка мобильных приложений или мобильные подписки.
Поговорим про каждый из этих типов.
Читать полностью »
Кейс BBDO digital: Как мы продвигали Ростелеком с помощью нативной рекламы Relap.io
2016-12-09 в 11:55, admin, рубрики: b2c, BBDO, relap, Блог компании Surfingbird, кейс, нативная реклама, продвижение, реклама, реклама в интернете, рекламная кампания, Ростелеком, Управление продажами
В этом году мы с Digital BBDO работали над рекламными кампаниями Ростелекома. В результате эффективность рекламы выросла на 10-20%. В статье большой комментарий от BBDO, зачем нативная реклама нужна b2c.Читать полностью »
TechnoLive: Как продвигать свою игру среди тысяч конкурентов, Максим Самойленко
2016-11-14 в 14:04, admin, рубрики: mail.ru, TechnoLive, Блог компании Mail.Ru Group, дополненная реальность, игры, интервью, продвижение
Мы продолжаем публиковать расшифровки наших трансляций о разработке игр. Сегодня вас ждет рассказ Максима Самойленко, руководителя отдела проектного маркетинга в играх, о специфике маркетинга и продвижения игр. А 15 ноября в 19:00 стартует следующая трансляция, которая будет про VR. Поднимающийся тренд этого года — игры VR. Поднимающийся еще дольше, но никак не способный поднять голову тренд — шлемы и очки VR. Раз в несколько месяцев очередная крупная технологическая компания анонсирует свое устройство виртуальной реальности.
Однако никто пока не предложил достойного сочетания цены и качества. Что же ждет это направление игровой разработки? Завоюют ли технологии виртуальной реальности массовый рынок? Последует ли за ними бум игр под VR-устройства? А если будущее не за ними, то за чем? На эти и другие вопросы, в том числе вопросы самих зрителей, ответит Максим Пестун, старший VR-программист Игрового направления Mail.Ru Group, курирующий разработку VR Invaders — новой игры в виртуальной реальности от Mail.Ru Group.
Про это все вы узнаете завтра, а сейчас читайте расшифровку нашей прошлой трансляции под катом.
Читать полностью »