Пол Фарлей (Paul Farley), исполнительный директор Tag Games, на страницах Pocket Games рассказал, на что, в первую очередь, следует сегодня обратить внимание разработчикам мобильных игр (оригинальный перевод статьи выложен на App2Top.ru).
Рубрика «продвижение» - 11
Советы разработчикам от Tag Games
2012-09-13 в 17:39, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании Nevosoft, продвижение, разработка игр для iOS, разработка под iOS, метки: android, iOS, продвижение, разработка игр для iOSОпыт GREE: как сделать успешную социальную игру
2012-09-11 в 10:37, admin, рубрики: Gree, mobile development, Блог компании Nevosoft, продвижение, разработка под iOS, метки: Gree, продвижение
На прошлой неделе Эжи Араки (Eiji Araki), вице-президент GREE, рассказал ресурсу Inside Mobile Apps о том, как можно зарабатывать на игре по $26 млн в месяц. Он поделился своей гипотезой, почему в Японии популярны именно социальные игры, и как подобной популярности можно добиться на американском рынке. Мы перевели его интервью для российских разработчиков мобильных игр на App2Top.ru и сделали специальную версию для Хабра.
Читать полностью »
Как мы делали кафе-клуб с полным расчётом на посетителей из сети
2012-09-11 в 6:41, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, кафе, клуб, настольные игры, поиск персонала, продвижение, управление проектами, я пиарюсь, метки: кафе, клуб, настольные игры, поиск персонала, продвижениеВ топике – история оффлайного проекта, полностью ориентированного на посетителей из сети. Сам бизнес для Хабра не очень тематичен, но практически всё в его подготовке и развитии делалось с помощью сетевых механик и удалённо из другого города. Эта история будет интересна ещё и как пример того, как выполняется оценка проекта перед запуском и как делается выбор ниши.
У нас есть печеньки!
Вводная
Думаю, много кто хочет открыть своё кафе. Я тоже когда-то хотел открыться в регионе, украсить стены 5-дюймовыми дискетами и вообще сделать такую айтишную романтику с чашкой чая. Но чтобы открыть кафе по самым минимальным прикидкам нужно иметь 2-3 миллиона рублей в зависимости от города. Читать полностью »
Прогнозирование эффективности интернет-маркетинга
2012-08-24 в 14:39, admin, рубрики: seo, веб-аналитика, интернет, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, исследование, курсовая работа, маркетинг, продвижение, сайт, электронная коммерция, метки: seo, интернет, интернет-маркетинг, исследование, курсовая работа, маркетинг, продвижение, сайт Здравствуйте!
В ходе написания курсовой работы на тему интернет маркетинга, я не нашел моделей предложенных ранее по прогнозированию полезного эффекта использования интернет маркетинга, вследствие чего разработал собственную модель прогнозирования.
Использование интернет маркетинга в первую очередь (решение было следствием анализа прочих факторов) зависит от следующих показателей:
Читать полностью »
В Топ-25 за два дня
2012-08-18 в 10:24, admin, рубрики: App Store, game development, продвижение, разработка под iOS, топ, метки: app store, продвижение, топ Так, сначала самое важное: да, я очень рад что у меня это получилось и нет, я не жду хабраэффекта. Аудитория Хабра очень специфическая, ее невозможно описать одним словом. Помнится когда-то я публиковал статью об Иннерскопе — очень многим идея понравилась, почти сотня комментариев к статье, со многими людьми удалось приятно пообщаться, что принесло немало приятного, но скачек у игры было меньше полтысячи и через неделю, причем почти все — из-за рубежа. Поэтому не думаю что эппловские сервера просто намертво ложатся из-за Хабра. Так что цель поста такова, какой ей и следует быть: поделиться опытом, уверен кому-то он будет полезен.
Читать полностью »
Бесплатные способы продвижения Android-приложений
2012-07-09 в 3:01, admin, рубрики: android, Google Play, promotion, продвижение, Разработка под android, метки: android, Google Play, promotion, продвижение
Всем привет! В этом топике мне хотелось бы обсудить одну из самых интересных и в тоже время загадочных тем для большинства, как мне кажется, инди-разработчиков – это продвижение своих собственных приложений. Скажу пару слов о себе: я примерно 2 года занимаюсь Android-разработкой (исключительно в качестве хобби, правда). У меня есть десяток приложений в Play Store, с совокупным количеством загрузок более 5 млн. Ни то что бы очень много, да и большая часть загрузок приходится на одно приложение, но какие-то выводы касательно маркетинга я для себя сделал. Здесь я хочу поделиться своим опытом, наблюдениями, а так же призываю Вас рассказывать о своих результатах в комментариях. Обмен опытом в этом вопросе был бы полезен всем, я думаю.
Читать полностью »
Рунетология(154): Руководитель компании Ingate Никита Андросов
2012-07-04 в 8:58, admin, рубрики: ingate, seo, интернет-маркетинг, никита андросов, подкасты, продвижение, метки: ingate, seo, интернет-маркетинг, никита андросов, продвижениеНикита Андросов об истории появления компании Ingate, о тенденциях рынка digital, о том, как стать лидером рынка, как любить своих клиентов, о том как формируются цены на рынке и о многом другом.Читать полностью »
Как сделать 2000+ уникальных посетителей за сутки, не вложив ни копейки
2012-07-01 в 15:31, admin, рубрики: smm, Веб-разработка, маркетинг, продвижение, реклама, файлообменник, метки: smm, маркетинг, продвижение, реклама, файлообменник Нашей командой не так давно был написан и опубликован в интернете файлообменник, потому что у нашей trac системы, которой мы пользовались, отвалилась функция передачи и обмена файлами. Файлообменник был написан, что называется «на коленке», сейчас функционал куда шире, чем в первоначальной версии, но все равно половина возможностей, заявленных на главной, не работает до сих пор (временно). А затем еще был найден интересный, быстрый и бесплатный способ распиарить этот проект в сети.
Читать полностью »
Опыт продвижения интерактивной книги для детей под iOS
2012-05-22 в 21:09, admin, рубрики: App Store, e-book, game development, ios development, mobile development, игры, мобильное приложение, продвижение, разработка под iOS, электронные книги, метки: app store, e-book, ios development, игры, мобильное приложение, продвижение, электронные книги
Предисловие
Не секрет, что мобильные игры и приложения — горячая тема для разработчиков со всего мира. В App Store и Google Play ежедневно появляются сотни, если не тысячи приложений.
Поэтому, приступая к созданию своего собственного проекта, мы начали с маркетинга и анализа того, в каком сегменте мы могли бы конкурировать с сильными игроками.
После обсуждения множества вариантов мы пришли к тому, что лучший формат для нас — интерактивная книга с мини-играми для детей. Причин для этого было несколько:
- общее качество детских продуктов довольно низкое;
- конкуренция в сегменте не очень высокая;
- в нашей команде есть ряд специалистов с большим опытом работы с детским контентом;
- и главное: хотелось сделать что-то действительно стоящее, а делать продукт для подрастающего поколения — достойный труд и сильная мотивация.
Монетизация и продвижение игры от независимых разработчиков
2012-05-06 в 14:36, admin, рубрики: flash, game development, Вконтакте, игры, монетизация, продвижение, стоимость разработки, метки: flash, Вконтакте, игры, монетизация, продвижение, стоимость разработкиЯ заканчиваю раскрывать внутреннюю кухню создания игры с точки зрения независимых разработчиков. В этой статье речь пойдёт о монетизации и продвижении игры. А также раскрою наши цифры по итогам первых двух недель после запуска и затраты на разработку.
Предыдущие статьи: