Рубрика «продвижение» - 11

Заранее хочу извиниться перед эстетами и русофилами за иностранные слова и возможные ошибки в этой статье.

Coming Soon Page

Использование coming soon page для мобильного приложения позволяет привлечь и собрать вместе аудиторию будущих пользователей задолго до его релиза. А грамотная аналитика пользовательского поведения поможет улучшить ваше воздействие на посетителя и маркетинговую стратегию приложения. И как следствие увеличить продажи.

Я бы хотел поделиться своим опытом и несколькими важными моментами из моей практики, которые хорошо отразились на нашем продукте Turnplay.
Читать полностью »

Довольно долго я пытаюсь понять, к чему может привести новая конфигурация мира, включившего в себя Интернет. Киберпространство, являясь частью реальности, одновременно является новой, альтернативной реальностью, поскольку взаимодействует с внутренним миром человека посредством его органов чувств настолько полно и всеохватно, насколько способна действовать настоящая реальность. Конечно, пока еще эксплуатируется преимущественно зрение и слух, но вскоре будут подключены осязание, обоняние и вкус — и когда это случится, каждый из нас задумается о том, насколько ему нужна оффлайн-реальность вокруг него. К чему мне весь этот бескрайний мир без возможности мгновенного переноса «точки сборки» в любое место? Хочу ли я переключить свое внимание на того, кто физически со мной рядом, несмотря на его недостатки, отвлекаясь при этом от идеальных, совершенных цифровых созданий? Интересен ли мне человек, не присутствующий в Сети ярко и зримо, способен ли он занять меня хоть немного, выиграв конкуренцию за внимание с миллионами видео-осязательно-запаховых интерактивных трансляций? Вот какая опасность мерещится мне в образе будущего.
Читать полностью »

Пол Фарлей (Paul Farley), исполнительный директор Tag Games, на страницах Pocket Games рассказал, на что, в первую очередь, следует сегодня обратить внимание разработчикам мобильных игр (оригинальный перевод статьи выложен на App2Top.ru).

image
Читать полностью »

image
На прошлой неделе Эжи Араки (Eiji Araki), вице-президент GREE, рассказал ресурсу Inside Mobile Apps о том, как можно зарабатывать на игре по $26 млн в месяц. Он поделился своей гипотезой, почему в Японии популярны именно социальные игры, и как подобной популярности можно добиться на американском рынке. Мы перевели его интервью для российских разработчиков мобильных игр на App2Top.ru и сделали специальную версию для Хабра.
Читать полностью »

В топике – история оффлайного проекта, полностью ориентированного на посетителей из сети. Сам бизнес для Хабра не очень тематичен, но практически всё в его подготовке и развитии делалось с помощью сетевых механик и удалённо из другого города. Эта история будет интересна ещё и как пример того, как выполняется оценка проекта перед запуском и как делается выбор ниши.

Как мы делали кафе клуб с полным расчётом на посетителей из сети
У нас есть печеньки!

Вводная

Думаю, много кто хочет открыть своё кафе. Я тоже когда-то хотел открыться в регионе, украсить стены 5-дюймовыми дискетами и вообще сделать такую айтишную романтику с чашкой чая. Но чтобы открыть кафе по самым минимальным прикидкам нужно иметь 2-3 миллиона рублей в зависимости от города. Читать полностью »

Здравствуйте!
В ходе написания курсовой работы на тему интернет маркетинга, я не нашел моделей предложенных ранее по прогнозированию полезного эффекта использования интернет маркетинга, вследствие чего разработал собственную модель прогнозирования.
Использование интернет маркетинга в первую очередь (решение было следствием анализа прочих факторов) зависит от следующих показателей:
Читать полностью »

Так, сначала самое важное: да, я очень рад что у меня это получилось и нет, я не жду хабраэффекта. Аудитория Хабра очень специфическая, ее невозможно описать одним словом. Помнится когда-то я публиковал статью об Иннерскопе — очень многим идея понравилась, почти сотня комментариев к статье, со многими людьми удалось приятно пообщаться, что принесло немало приятного, но скачек у игры было меньше полтысячи и через неделю, причем почти все — из-за рубежа. Поэтому не думаю что эппловские сервера просто намертво ложатся из-за Хабра. Так что цель поста такова, какой ей и следует быть: поделиться опытом, уверен кому-то он будет полезен.
Читать полностью »

image

Всем привет! В этом топике мне хотелось бы обсудить одну из самых интересных и в тоже время загадочных тем для большинства, как мне кажется, инди-разработчиков – это продвижение своих собственных приложений. Скажу пару слов о себе: я примерно 2 года занимаюсь Android-разработкой (исключительно в качестве хобби, правда). У меня есть десяток приложений в Play Store, с совокупным количеством загрузок более 5 млн. Ни то что бы очень много, да и большая часть загрузок приходится на одно приложение, но какие-то выводы касательно маркетинга я для себя сделал. Здесь я хочу поделиться своим опытом, наблюдениями, а так же призываю Вас рассказывать о своих результатах в комментариях. Обмен опытом в этом вопросе был бы полезен всем, я думаю.
Читать полностью »

Никита Андросов об истории появления компании Ingate, о тенденциях рынка digital, о том, как стать лидером рынка, как любить своих клиентов, о том как формируются цены на рынке и о многом другом.Читать полностью »

Нашей командой не так давно был написан и опубликован в интернете файлообменник, потому что у нашей trac системы, которой мы пользовались, отвалилась функция передачи и обмена файлами. Файлообменник был написан, что называется «на коленке», сейчас функционал куда шире, чем в первоначальной версии, но все равно половина возможностей, заявленных на главной, не работает до сих пор (временно). А затем еще был найден интересный, быстрый и бесплатный способ распиарить этот проект в сети.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js