Рубрика «продвижение в социальных сетях»

Камасутра Start-up-а. Чеклист из 5 поз, без которых 70% проектов разваливаются менее чем за год - 1

При запуске нового проекта, всегда есть очень много специфических моментов, от которых зависит его жизнеспособность. Если покопаться в Google по запросам «Как запустить стартап», «Проблемы старапов» или «Опыт запуска стартапа», можно найти кучу статей, описывающих гору проблем в начинающихся проектах. Не смотря на свою непохожесть, они все объединены одной общей историей: «детские болезни» и ошибки, которые приводят к феерическому «сексу» с внезапно взбесившимся проектом и кучей неприятностей в придачу. Посему, сегодня будет краткий экскурс в прикладную «сексологию стартапов» с максимально подробным разбором практических моментов.
Читать полностью »

image

Хэштеги уже давно и прочно стали тем инструментом, который вошел в нашу жизнь и получил статус незаменимого. Кто-то использует его для поиска нужной информации, кто-то — для непосредственного общения с конкретными людьми в сети. А кто-то — как инструмент самовыражения и продвижения «в массы» своих идей.

Для последних, выбор правильных тегов стал жизненно важным вопросом, т.к. малейший промах может обернуться самыми непредсказуемыми последствиями для продвигаемого товара или услуги. Предлагаю вашему вниманию ТОП 5 on-line инструментов, которые помогут подобрать правильные теги для вашей задумки.
Читать полностью »

Моя история может быть полезна всем, кто уже начинает зарабатывать на своем веб-сайте или только хочет попробовать.

Меня зовут Александр. Я родился в Казахстане в 1992 году. В 12 лет я потерял отца и переехал в Приднестровье, а затем и в Румынию, когда мне было 16 лет. В данный момент заканчиваю в Румынии университет. В будущем планирую двинуть в Лондон и окончить магистратуру по e-commerce. Семейная трагедия придала огромный импульс в том, чтобы учиться делать деньги разными способами, от купли и продажи металлолома в поселке городского типа до заработка на веб-сайте в интернете.
Читать полностью »

Лего по праву считается одним из самых популярных и любимых брендов на планете.

Компания успешно работает на рынке более 80 лет, что является лучшим доказательством качества и признания проектов бренда среди пользователей различных поколений.

Безусловно, сохранить свой авторитет на протяжении нескольких десятков лет компании помогает сотрудничество и лицензионные соглашения с ведущими брендами мира – Звездные Войны, Гарри Поттер, Симпсоны. Еще одним немаловажным инструментом компании в сфере продвижения является работа в социальных медиа.

Хотя в вопросах использования цифрового маркетинга у бренда можно многому поучиться – огромное количество контента, уникальные сайты электронной коммерции и блестящие мобильные приложения, его аккаунты в социальных сетях обновлялись крайне редко.
Читать полностью »

Обложка вашей группы является лицом вашего бренда в социальной сети. Вы просто не можете отнестись к ней с пренебрежением и поставить просто броскую картинку или свой логотип, если, конечно, вы не из Apple.

image Читать полностью »

FanAlyzer.ru — Это бесплатный онлайн инструмент, который позволяет быстро проанализировать Вашу Facebook-страницу, оценить её качество и дает советы и рекомендации, как ее можно улучшить. Страница получает оценку – FA-Score — и сравнивается с сотней других похожих страниц в рейтинге.

Данный сайт полезен как владельцев небольших страниц Facebook, так и для брендов и SMO-специалистов.

Буквально за 5 секунд анализа Вашей Facebook страницы — Вы получаете комментарии, советы и рекомендации по анализу любых Facebook-страниц. Анализ Вашей страницы, а также анализ страниц конкурентов позволяет сделать правильные выводы и выбрать нужный курс развития бренда в социальной сети Facebook.

Читать полностью »

Про LinkedIn часто забывают, когда задумываются о продвижения компании в интернете. И это зря! Сеть подходит для собственного продвижения, для продвижения своей компании, для поиска сотрудников и партнеров.

Профессионалы создают себе профили, вступают в тематические группы, общаются с интересными людьми на интересные темы. И это не сравнить с общением на других площадках. LinkedIn – площадка для общения серьезных людей на серьезные темы.
Если Вы продвигаете компанию, клиентами которой являются топ-менеджеры, HR-специалисты, маркетологи, иностранные специалисты, то LinkedIn необходим. Из собственного опыта могу сказать, что трафик переходов на ваш сайт из LinkedIn может быть самым значительным, сравнивая со всеми остальными социальными площадками. Это к разговору о том, что нужно правильно выбирать площадки для продвижения. Например, продвигая такие компании, как Международный Форум “Life Science Invest”, РЕСТЭК EVENTS, Центр Международной торговли Санкт-Петербурга, использую LinkedIn как основную площадку.
LinkedIn – трудная, но эффективная сеть для продвижения. Основные принципы и подводные камни
Читать полностью »

Новый взгляд на продвижение бренда через социальные сети: Intel и Toshiba снимают фильм с «простыми смертными» в главной роли
Читать полностью »

Жило было небольшое белорусское турагентство. И решило его руководство, что нужно шагать в ногу со временем и активизировать работу с социальными сетями. Для этого взяли в штат PR-щика, создали странички в Facebook и Вконтакте и стали ждать результата. А когда ждать надоело, для ускорения так, сказать процесса, рушили устроить конкурс для своих подписчиков. Вот что из этого получилось...Читать полностью »

Правильное продвижение или как пригласить порнозвезду на выпускной

До чего же странная штука твиттер! В одном профиле нет ничего, кроме коротких сообщений, как его владелец пошел в туалет и вернулся счастливым. В другом, президент США общается с американцами.

А один простой восемнадцатилетний школьник Майк Стоун воспользовался твиттером, чтобы на выпускной бал пригласить в качестве подружки порно звезду! Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js