Рубрика «продвижение в интернете»

Reklama.Today - Взаимопиар и обмен рекламой

Reklama.Today - Взаимопиар и обмен рекламой

В наше время реклама и продвижение Telegram/YouTube каналов или сайтов требуют финансовых вложений.

При этом далеко не всегда понятно, какой результат получится в итоге.

Читать полностью »

Кому и для чего читать эту статью?

Это статья про работу с продуктовой матрицей для маркетологов. Статья специализированная и подробная с примерами и иллюстрациями. Я постарался написать понятным языком, надеюсь, получилось.

Понадобится достаточно много времени, чтобы вникнуть, поэтому рекомендую уединиться или добавить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже.

И еще: всё, что далее написано, работает только, если это внедрять, поэтому лучше всего сразу брать и переносить эти наработки на собственные проекты.

Результат изучения статьи:

  1. Читать полностью »

За это время я выложил более 90 статей, которые прочитали 8,5 млн раз, обогнал по популярности блог Олега Тинькова на VC, попал во внештатные колумнисты The Bell и Медузы, несколько раз проходил через суды о запрещении моих статей на территории РФ, а также подвергался кибер-атакам со стороны недовольных героев расследований.

Читать полностью »

Привет! За последние десять лет я продвигала в интернете все — от электрических зубных щеток и ритуальных услуг до ЦОДов и оборудования для ситуационных центров. И я все еще стараюсь сделать мир лучше показывать рекламу моих заказчиков тем, кому она может быть полезна. Читать дальше будет интересно, если хотите:

  • выяснить, почему вас преследует дичь, и что о вас знают рекламные системы

  • продвинуть что-то в интернете в сегменте b2b и не потратить на это слишком много

  • протестировать, выстрелит ли идея вашего стартапа

Читать полностью »

У вашей компании есть сайт, возможно очень красивый сайт… А находят ли его потенциальные клиенты, когда ищут продукцию? Ваш коммерческий сайт работает эффективно?

Для кого публикация: оптовые и торгово-производственные компании.

Цели публикации:

  1. показать владельцам компаний способ аудита продвижения сайта
  2. показать способ оценки качества настроек рекламы
  3. сравнить затраты на привлечение покупателей по интернет-источникам

Читать полностью »

Продвижение ПО на Запад: ожидание vs.реальность на примере одного видеоредактора - 1

Статьи о продвижении IT-продуктов, как правило, можно разделить на две категории.

В первой — советы стартапам, которые вот-вот выпустят на рынок ультра-инновационную технологию для решения одной из насущных проблем человечества или хотя бы бросающую вызов какому-нибудь гиганту типа Google. Во второй категории — советы по грамотному распределению бюджета между рекламными площадками, оптимизации конверсий и всё такое.

В идеальном мире, конечно же, всё так и происходит: каждый новый продукт имеет высокую цель и приличный бюджет на продвижение её достижение. В мире реальном перед маркетологами часто встают гораздо более тривиальные задачи с рядом ограничений.

Этим текстом мы хотим обозначить третью категорию статей: что делать, если ваш продукт не уникальный, не решает глобальных задач по спасению человечества, гигантских бюджетов на рекламу нет, а вам всё равно очень хочется отхватить кусочек мировой аудитории.

В качестве примера мы будем опираться на результаты продвижения видеоредактора VSDC на западный рынок, которым занимались последний год, и расскажем, какие методы сработали, а какие — нет.
Читать полностью »

image

Компания Google заинтересовалась покупкой бесплатного кроссплатформенного мессенджера Telegram. Одной из причин интереса может быть тот факт, что у компании нет собственного мессенджера, пишет «Секрет фирмы». Ранее Дуров заявлял, что не намерен вести переговоры о покупке или инвестициях в его проект.

По данным издания, в мае 2015 года Дуров встречался с генеральным директором Google Сундаром Пичаи, чтобы обсудить перспективы поисковика на рынке мессенджеров. Инициатором встречи, по словам собеседников «Секрета фирмы», выступила Google, которая оценила Telegram более чем в $1 миллиард.

Издание вспоминает историю успеха Telegram и пытается объяснить его привлекательность для потенциальных покупателей и инвесторов.Читать полностью »

По итогам 2015 года, интернет-компания «Яндекс» потратила рекордную сумму на рекламу и маркетинг собственных сервисов. Сумма, потраченная на продвижение сервисов в России и за рубежом, превысила 997 миллионов рублей. Это на 18% больше, чем в 2014 году, когда затраты в этом сегменте составили 808 миллионов рублей, и на 48% больше аналогичных затрат 2013 году.

Большую часть средств «Яндекс» потратил на рекламу в Турции. Компания заключила многомиллионный контракт с футбольным клубом «Фенербахче». В Турции «Яндекс» работает с 2011 года.

Второй договор «Яндекс» подписал с Mozilla Foundation. Компания согласилась установить для жителей Турции в браузере Firefox поиск «Яндекс» по умолчанию. Ранее в этой стране в настройках браузера Firefox по умолчанию был установлен поиск Google.Читать полностью »

Холдинг «Газпром-Медиа» создает подразделение Gazprom Media Ventures для инвестиций в технологические компании.

Первые венчурные сделки Gazprom Media Ventures могут состояться уже в 2016 году, сообщил РБК глава «ГПМ-Технологии» Вадим Федотов. «ГПМ-Технологии» — цифровое подразделение медиахолдинга, объединяющее все интернет-проекты «Газпром-Медиа» — продавца онлайн-рекламы «ГПМ-Диджитал», медиаплеер RuTube, онлайн-кинотеатры Zoomby и Now.ru. Gazprom Media Ventures создается внутри «ГПМ-Технологии».

Фонд будет принципиально отличаться от традиционных венчурных фондов. Читать полностью »

Всем привет!
Меня зовут Женя Заремба. Работаю в Wargaming специалистом по продвижению видео. В этой статье я бы хотел рассказать о продвижении видео на YouTube, схемах раскрутки и нюансах, которые встречаются при работе. Мы провели множество тестов, и я буду рад поделиться с вами их результатами. Под катом я расскажу все о главных факторах успеха видео, особенностях SEO на YouTube, работе с аналитикой и других приемах.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js