Playable ads — это интерактивная демо-версия игры, встроенная в рекламу, иными словами — реклама, в которую можно играть. Несмотря на то, что playable ads — стремительно растущее явление, многие до сих пор ошибаются при работе с этим форматом — до, во время и после запуска. Мы составили список из пяти наиболее распространенных ошибок на пользу рекламодателям, паблишерам и разработчикам.
Читать полностью »
Рубрика «продвижение в appstore»
Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок
2017-10-02 в 10:41, admin, рубрики: appodea, playable ads, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, продвижение в appstore, продвижение приложений, реклама в приложенияхКто ищет, тот всегда найдет. Если ему помочь
2017-02-13 в 10:00, admin, рубрики: aso, Блог компании Skyeng, монетизация приложений, оптимизация, продвижение в appstore, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВы сделали отличное приложение, выложили его в магазин, но там оно немедленно затерялось в тысячах аналогичных продуктов. Вы не планировали заработать на нем кучу денег, у вас нет рекламного бюджета, но вам обидно, что о вашем творении вообще никто не знает. В этой статье, ориентированной на небольшие компании и разработчиков-одиночек, мы расскажем, как простыми и бесплатными средствами помочь вашему приложению быть найденным целевой аудиторией.
Свежая подборка ресурсов для маркетолога мобильных приложений: книги и блоги
2017-01-20 в 10:51, admin, рубрики: growth hacking, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, блоги компаний, книги, книги по маркетингу, маркетинг мобильных игр, маркетинг мобильных приложений, Монетизация мобильных приложений, продвижение в appstore, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, продвижение продуктаОставаться хорошим маркетологом без постоянного самообразования немыслимо — банальная истина, о которой, тем не менее, часто забывают. А если вы занимаетесь продвижением мобильных приложений, то задача усложняется: не так легко найти проверенные источники с актуальной информацией, которую можно использовать на практике. Сегодня мы приготовили для вас пятничную подборку из 10 книг последних лет и 10 блогов, которые могут быть полезны маркетологу мобильных приложений.
Читать полностью »
Продвигаем мобильные приложения в AppStore и Google Play: как правильно использовать методику featuring
2016-03-04 в 7:52, admin, рубрики: App Store, Google Play, Блог компании ABBYY, мобильные приложения, продвижение в appstore, продвижение в Google Play, разработка мобильных приложений В этой статье мы бы хотели обратить внимание разработчиков приложений на такой неоднозначный механизм продвижения, как фичеринг в магазинах мобильных приложений (AppStore и Google Play). Да, нашему редактору тоже не нравится слово «фичеринг» (featuring), но адекватного русского аналога нет, поэтому будем использовать кальку с английского.
Apple или Google featuring – это методика, когда сам Apple или Google выбирает приложения, соответствующие текущим маркетинговым приоритетам этих компаний. Такие приложения выделяются на определенный период с помощью внутренних маркетинговых инструментов App Store/Google Play (прежде всего, это размещение баннера на главной странице App Store/Google Play, или размещение в тематичиской подборке на «видном месте»).Читать полностью »
О мотивированном и немотивированном трафике в App Store
2014-10-29 в 15:17, admin, рубрики: App Store, мотивированный трафик, продвижение в appstore, разработка под iOS, раскрутка приложений для ios, топы AppStore Доброго времени суток!
На этой неделе ресурсы «Цукерберг Позвонит» и «Планета iPhone» решили поднять тему мотивированного трафика для пиара приложений в App Store. Так как я периодически анализирую пиар-кампании некоторых приложений на российском рынке и достаточно внимательно слежу за лидерами рейтинга игр, решил добавить к этой теме и свои 5 копеек. К сожалению, с публикацией на «Цукерберге», мне ознакомиться не удалось, поскольку ее оперативно удалили. О точных причинах удаления можно только догадываться (говорят, там была авторская колонка основателя сервиса по продаже мотивированного трафика Эдуарда Лебедева, но материал на «Планете» наводит на мысль, что это произошло из-за ложного упоминания некоторых компаний разработчиков, которые к мотивированному трафику не прибегали.Читать полностью »
Мой опыт размещения игры в App Store
2014-10-28 в 4:50, admin, рубрики: game development, shooting club 2, продвижение в appstore, разработка под iOS
Привет!
В этом топике я хотел бы рассказать о своем первом опыте размещения и продвижения игры в App Store. Не могу назвать его удачным, но, по крайней мере, само по себе наличие опыта, набитые шишки и сделанные выводы — это уже плюс. Я довольно давно занимаюсь разработкой Android-игр, поэтому это будет еще и взгляд со стороны Android-разработчика, который надеюсь, тоже будет кому-то интересен.
Читать полностью »
Шесть причин для Apple внедрить видеотрейлеры в App Store
2014-01-10 в 9:37, admin, рубрики: alconost translations, Alconost Video, App Store, apple, iOS, Блог компании Alconost, Inc., маркетинг, перевод, продвижение в appstore, продвижение мобильных приложений, разработка под iOSОт переводчика: так сложилось, что мы делаем не только перевод и локализацию, но и продающие видеоролики для IT продуктов. Новость о первом видеотрейлере приложения в App Store нас очень воодушевила и мы решили перевести статью о том, что принесет появление видеороликов разработчикам и пользователям iOS девайсов, и почему Apple стоит поторопиться с запуском видео в своем Store.
Переведено в Alconost Translations.
AppStore: правда и вымысел. Мифы
2013-12-24 в 18:41, admin, рубрики: App Store, apple, маркетинг, продвижение в appstore, продвижение приложений, разработка под iOS, управление проектами, я пиарюсь, метки: app store, apple, маркетинг, продвижение в appstore, продвижение приложений, разработка под iOS, я пиарюсьДобрый день, читатели!
Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуации с продажами в российском AppStore.
Ресурсы для публикации обзора/анонса русского ios-приложения
2013-04-23 в 8:37, admin, рубрики: iOS, ios development, продвижение, продвижение в appstore, продвижение приложений, разработка под iOS, раскрутка, раскрутка приложений для ios, метки: iOS, ios development, продвижение, продвижение в appstore, продвижение приложений, раскрутка, раскрутка приложений для iosНе раз доводилось читать, что с раскруткой русских ios-приложений все довольно просто – просто публикуешь обзоры на русских тематических сайтах и дело более-менее пойдет. Другое, мол, дело с US-UK рынком.
Хотелось бы спросить, а на какие тематические ресурсы стоит посылать обзоры или анонс ios-приложения?
Ну, все знают проект 4dpa по поддержке разработчиков.
На iphones.ru вроде можно опубликовать dev-story.
Winter Nights: Mobile Games Conference – “зимняя” конференция о мобильных играх
2012-09-03 в 10:04, admin, рубрики: mobile development, white nights, winter nights, Блог компании Nevosoft, продвижение в appstore, продвижение мобильных игр, разработка мобильных игр, разработка под iOS, метки: white nights, winter nights, продвижение в appstore, продвижение мобильных игр, разработка мобильных игрОткрылась регистрация на единственную в России международную конференцию, посвященную разработке и продвижению игр для мобильных платформ. Она состоится 8-9 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге.