Поговорим о том, как подступиться к размещению технологических проектов на Product Hunt: начнем с истории платформы, поделимся мнениями экспертов и списком лайфхаков.
Рубрика «продвижение стартапа»
Где рассказать о своем ИТ-проекте на английском без усилий и затрат: гайд по листингу на Product Hunt
2021-03-28 в 6:22, admin, рубрики: product hunt, Блог компании Университет ИТМО, западный рынок, контент-маркетинг, Лайфхаки для гиков, продвижение стартапа, Развитие стартапа, Социальные сети и сообщества, Университет ИТМОПродвижение стартапа за рубежом: как охватить сотни тысяч англоязычных читателей с помощью Medium
2019-01-22 в 12:49, admin, рубрики: Medium, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, продвижение стартапа, Развитие стартапаЯ профессионально занимаюсь темой продвижения российских стартапов за рубежом, и в последнее время одной из главных альтернатив использования традиционных СМИ там стала блог-платформа Medium. За последние полтора мне удалось охватить своими статьями на этом ресурсе более 137 000 читателей. М сегодня я расскажу о том, как добиться максимальной эффективности контента на Medium при минимальных затратах времени и ресурсов – в целом, эти советы применимы в созданию любого англоязычного контента (в том числе и на Хабре).Читать полностью »
Продвижение стартапа и контент-маркетинг
2016-01-11 в 19:49, admin, рубрики: cmdigital, email маркетинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг для стартапа, продвижение стартапа, Развитие стартапа, стартап, Управление продуктом, управление проектами
Главное, от чего должен уберечь себя молодой стартапер – статистика неудачных проектов. Данные разнятся, но почти все они способны вызвать легкий приступ депрессии у особо впечатлительных предпринимателей. Возможно, что это первое испытание, стартап-инициация, которая фильтрует тех, у кого недостаточно решимости.