Рубрика «продвижение сайтов»

image

Привлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?

В исследовании, которое приведено далее, в основном использованы зарубежные данные. Это уместно: распространение COVID-19, как и экономические последствия от него, там уже более масштабные и измеряемые.

Читать полностью »

Осторожно! Лонгрид.

Речь пойдет об оптимизации страницы статьи для поисковых систем. Данный материал больше подходит для продвижения в Яндексе.

Специально для Хабровцев, в заключении есть список всех разделов применимых к Хабрастатьям.

UPD// Эта страница уже в топе Google.

SEO оптимизация статьиЧитать полностью »

О том, что клиентов приводит интернет – знает каждый предприниматель не понаслышке. Чем привлекательнее лицо бизнеса в сети, тем выше шансы на успех и шире перспективы развития. Это же очевидно! Но как именно работают инструменты продвижения в Интернете, насколько они действенны и окупаемы?

Большинство рекламодателей имеют размытое представление обо всех этих механизмах, а значит уверенности в положительном результате работы нет и быть не может. Сомнения возрастают в разы, когда направление интернет-развития отдается на аутсорсинг. Усугубляется недоверие и тем, что любые данные можно преподнести в выгодном свете, жонглируя ими и интерпретируя в выгодном подрядчику ключе.

И все-таки, как среди такого многообразия агентств и предлагаемых ими услуг выбрать «свое» и на 100% быть уверенным в эффективности его работы и результативности рекламной кампании?

В нашей принадлежности к «предлагающим услуги» есть свое преимущество: мы видим, как клиенты отбирают подрядчиков и какие требования предъявляют. Часть из них достаточно спорные, а какие-то и вовсе не принимаются во внимание. Поэтому предлагаем вам свою точку зрения.
Читать полностью »

Помните, еще пару лет назад можно было просто купить себе кучу ссылок и попасть в ТОП. Что мы имеем сегодня? Яндекс потрепал нервишки многим владельцам сайтов, всего лишь выкатив новый алгоритм Минусинск. А потом и Google сделал Пингвин частью основного алгоритма. Обе эти меры со стороны поисковых систем были приняты с одной целью – борьба с покупными ссылками. Однако ни та ни другая компании не отказались от учета ссылок при ранжировании – это все еще остается важным аспектом. Изменились требования к ссылкам. Только качественные, только естественные.

В связи с этим на смену покупке ссылок пришел крауд-маркетинг. Это далеко не новая тема. Предприимчивые владельцы сайтов, интернет-маркетологи, пиарщики и продвиженцы уже давно с ним работали, правда, наверное, не знали, как эта технология называется.

Если коротко, то крауд-ссылки – это ссылки, полученные в результате обмена мнениями живых пользователей. Вся крауд-технология строится на рекомендациях тех, кто уже знаком с товаром или услугой, тем, кто только собирается попробовать.

Но так как данный метод только набирает популярность, то у многих владельцев сайтов возникают вопросы в стиле: «А не попаду ли я под санкции поисковиков за крауд-ссылки?», «Почему так много ссылок разом? У меня не будет “ссылочного взрыва”?».
Поэтому мы собрали ТОП-10 наиболее распространенных вопросов:

Читать полностью »

Сегодня на повестке дня подборка интересных инструментов с Product Hunt — на этот раз для тех, кто ищет эффективные способы привлечь аудиторию и сделать себе имя. Грамотное продвижение продукта — это всегда целый комплекс самых разноплановых действий, поэтому я постарался включить в список сервисы и ресурсы, которые затрагивают разные его аспекты, от подбора качественного, продающего контента до анализа результатов.

Аналитика

14 инструментов, которые будут полезны для продвижения сайта - 1

Fullstory

Fullstory собирает максимум информации о поведении пользователей на сайте (клики, ввод текста, переходы по страницам) и проводит анализ, на основании которого можно сделать выводы о трендах. Вы можете просматривать отчеты по конкретным пользователям, проводить поиск по тому или иному действию или же кликом выводить статистику по любому объекту на странице. Помимо аналитики, пошаговые логи также будет полезны и для техподдержки.
Читать полностью »

Стратегия без тактики – это самый медленный путь к победе.
Тактика без стратегии – это просто суета перед поражением.
Сунь Цзы.

image

Холистический маркетинг включает себя:

  • Внешний маркетинг: коммуникации, продукт, каналы.
  • Маркетинг отношений: покупатели, партнеры, конкуренты.
  • Внутренний маркетинг: топ-менеджмент, отдел продаж, другие отделы.
  • Социальная ответственность: этика, право, общество.

Для того, чтобы четко разработать стратегию, нужно четко понимать по какому пути проходит наш клиент, как он живет. Традиционно интернет маркетологи, говорят, что есть воронка продаж и все сводится к ней. Остается только оцифровать свою воронку продаж и на этом все. По факту, до воронки продаж и после, существует несколько стадий. Разберем это подробней.

imageЧитать полностью »

После запуска алгоритма «Минусинск» и обновления фильтра АГС Яндекса, которые снижают позиции сайтов, покупающих и продающих ссылки, только ленивый не задавался вопросом: «Как отличить хорошую ссылку от плохой?». Отвечает Сергей Вирясов — директор производственного департамента Kokoc.com (Kokoc Group).

imageЧитать полностью »

Продолжаю писать о своем опыте работы в провинциальном e-commerce.
Сегодня хочу рассказать какие методы продвижения и какой эффект был достигнут в продвижении подопечного интернет-магазина (ИМ). Все способы и приемы не мои, я лишь применял их на себе.

Начало
Чем качественнее и основательнее вы подготовите сайт для покупателя тем эффективнее будет его продвижение и соответственно больше будет продаж.
Про юзабелити я говорить не буду, а вот о содержании (контенте) я скажу пару слов.
Все что вы делаете на сайте должно настраивать покупателя на то что бы он получил ответ на свой вопрос, и захотел вернуться к вам, а лучше всего поделиться им с друзьями или единомышленниками. Это важная часть продвижения. Из за того что сайт молодой и поисковик будет смотреть на его скептически вам надо максимально сосредоточиться на той малой аудитории которую вы сможете “заманить” способами описанными ниже.
Читать полностью »

Итак, сайт сдан. Акты подписаны. Заказчик доволен.

Пройдемся по списку:

  • Крутой современный дизайн — есть.
  • Удобная структура и навигация по каталогу — на месте.
  • Яркая кнопка с призывом к действию — имеется.
  • Конверсионные формы обратной связи — пожалуйста.
  • Запоминающийся домен, интуитивно понятная система управления, полезные виджеты — да, да и еще раз да.

Читать полностью »

Казалось бы, что нет в мире более системообразующего понятия, чем целевая аудитория. Но после двукратной выработки экспертных «десяти тысяч часов» в профессии сегодня определение ЦА выглядит все более и более расплывчатым. Проанализировав около сотни метрик, я пришел к выводу, что наиболее обоснованным подходом является выделение единой общей для всех не целевой аудитории сразу для всех существующих и дальнейших проектов — это неплатежеспособные дети дошкольного возраста. Все. Остальные сегменты и категории людей могут и будут покупать или пользоваться услугами любых информационных систем при должном походе.

image Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js