Разбираю, как разработчик вывел свой простой сервис для написания эссе в топ Google, несмотря на кучу конкурентов. Монетизировал продукт по подписке $30/мес и вышел на доход более, чем $400 000 в месяц.
Рубрика «продвижение продукта»
Как разработчик вышел на $400 000-мес на AI-сервисе для написания эссе
2024-12-20 в 6:50, admin, рубрики: pet-project, бизнес-модель, запуск проекта, запуск стартапов, монетизация проекта, пет-проект, продвижение продукта, создание бизнеса, стартап, упрощение подходаКак продвигать ИТ-решения скучающей аудитории?
2024-12-17 в 13:53, admin, рубрики: ИТ продукт, Презентации, продвижение продукта, продуктовый маркетинг, физическая безопасностьИТ-решения – это сложные системы, требующие подробного объяснения и презентации. Но превращать всё в скучные лекции о «контроле, автоматизации и уведомлениях» не полезно для нового продукта.
Меня зовут Дамир Гибадуллин, продакт-менеджер системы «Цифровой ШтабЧитать полностью »
Обучающий маркетинг сложных продуктов — как тратить на привлечение клиентов меньше в 3-5 раз. Инструкция по применению
2024-11-20 в 12:16, admin, рубрики: воронка конверсии, воронка продаж, инструкция, маркетинг, маркетинг сложных продуктов, обучающий маркетинг, обучающий материал, онлайн, продвижение продуктаПродуктовая матрица. Что это такое? Как её сделать? Подробное руководство для маркетолога
2024-10-20 в 8:42, admin, рубрики: маркетинг, маркетинг в интернете, маркетинг своими руками, маркетинговая стратегия, маркетинговый анализ, продвижение в интернете, продвижение в сети, продвижение продукта, продукт, продуктовая разработкаКому и для чего читать эту статью?
Это статья про работу с продуктовой матрицей для маркетологов. Статья специализированная и подробная с примерами и иллюстрациями. Я постарался написать понятным языком, надеюсь, получилось.
Понадобится достаточно много времени, чтобы вникнуть, поэтому рекомендую уединиться или добавить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже.
И еще: всё, что далее написано, работает только, если это внедрять, поэтому лучше всего сразу брать и переносить эти наработки на собственные проекты.
Результат изучения статьи:
Как мы заработали 100 000 рублей за 3 месяца, запустив простой конвертер картинок в США
2024-09-22 в 7:31, admin, рубрики: pet-project, бизнес-модель, запуск проекта, запуск стартапов, монетизация проекта, пет-проект, продвижение продукта, создание бизнеса, стартап, упрощение подходаЧто мы поняли, запустив простой конвертер картинок за 1 месяц в США. И как заработали 100 000 рублей за первые 3 месяца, хотя вокруг куча бесплатных аналогов.
Решили сделать нишевый конвертер в 1 кнопку
$2500 в месяц на сервисе с 1 функцией, которая уже была у крупных компаний
2024-03-16 в 6:38, admin, рубрики: pet-project, бизнес-модель, запуск проекта, запуск стартапов, монетизация проекта, пет-проект, продвижение продукта, создание бизнеса, стартап, упрощение подходаРазбираем, как разработчик создал простой продукт с выручкой $2500 в месяц, связав два популярных сервиса. Несмотря на то, что это уже было сделано до него крупными компаниями.
[Дисклеймер]Читать полностью »
Как мы заработали 1700000 руб на Telegram-боте для создания фотокниг с помощью нейросети. Фейлы и выводы
2024-02-03 в 15:40, admin, рубрики: pet-project, бизнес-модель, запуск проекта, запуск стартапов, монетизация проекта, пет-проект, продвижение продукта, создание бизнеса, стартап, упрощение подходаРазбираю фейлы, которые мы допустили за 2 года, запуская бот для создания фотокниг. Статья поможет сэкономить эти 2 года тем, кто думает запустить свой IT продукт.
12 проектов за 12 месяцев
Исповедь диджитал-стратега в b2b: ИИ, космический туризм, котики и грабли
2021-09-22 в 8:43, admin, рубрики: B2B, Блог компании КРОК, диджитал, диджитал-стратегия, интернет-маркетинг, маркетинг, маркетинг в интернете, медийная реклама, продвижение в интернете, продвижение в сети, продвижение продуктаПривет! За последние десять лет я продвигала в интернете все — от электрических зубных щеток и ритуальных услуг до ЦОДов и оборудования для ситуационных центров. И я все еще стараюсь сделать мир лучше показывать рекламу моих заказчиков тем, кому она может быть полезна. Читать дальше будет интересно, если хотите:
-
выяснить, почему вас преследует дичь, и что о вас знают рекламные системы
-
продвинуть что-то в интернете в сегменте b2b и не потратить на это слишком много
-
протестировать, выстрелит ли идея вашего стартапа
МЕРЧ! МЕРЧ! МЕРЧ! и… единороги
2019-12-18 в 13:08, admin, рубрики: pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, дизайн, конференции, креатив, маркетинг, продвижение продукта, сувенирка, сувенирная продукцияОчередной сезон конференций подошел к концу, и совсем уже уверенно нам на пятки наступает новогодний марафон, поэтому самое время сейчас нам поговорить о прекрасном и самом универсальном виде подарка – сувенирной продукции.
Голубой океан возможностей: с нуля до 400 тысяч видеоинтервью
2019-07-19 в 15:00, admin, рубрики: epic growth conference, growth hacking, Блог компании Mobio, Локализация продуктов, маркетинг, продвижение продукта, рекрутинг, рост конверсии, рынок мобильных приложений, Управление продуктом, управление проектамиЮлия Кардаш, директор по маркетингу HR-tech сервиса VCV, рассказала на Epic Growth Conference про запуск продукта на рынке, где отсутствовал спрос.
Cмотрите расшифровку доклада под катом.Читать полностью »