
Разбираю, как разработчик вывел свой простой сервис для написания эссе в топ Google, несмотря на кучу конкурентов. Монетизировал продукт по подписке $30/мес и вышел на доход более, чем $400 000 в месяц.
Разбираю, как разработчик вывел свой простой сервис для написания эссе в топ Google, несмотря на кучу конкурентов. Монетизировал продукт по подписке $30/мес и вышел на доход более, чем $400 000 в месяц.
ИТ-решения – это сложные системы, требующие подробного объяснения и презентации. Но превращать всё в скучные лекции о «контроле, автоматизации и уведомлениях» не полезно для нового продукта.
Меня зовут Дамир Гибадуллин, продакт-менеджер системы «Цифровой ШтабЧитать полностью »
Это статья про работу с продуктовой матрицей для маркетологов. Статья специализированная и подробная с примерами и иллюстрациями. Я постарался написать понятным языком, надеюсь, получилось.
Понадобится достаточно много времени, чтобы вникнуть, поэтому рекомендую уединиться или добавить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже.
И еще: всё, что далее написано, работает только, если это внедрять, поэтому лучше всего сразу брать и переносить эти наработки на собственные проекты.
Результат изучения статьи:
Что мы поняли, запустив простой конвертер картинок за 1 месяц в США. И как заработали 100 000 рублей за первые 3 месяца, хотя вокруг куча бесплатных аналогов.
Разбираем, как разработчик создал простой продукт с выручкой $2500 в месяц, связав два популярных сервиса. Несмотря на то, что это уже было сделано до него крупными компаниями.
[Дисклеймер]Читать полностью »
Разбираю фейлы, которые мы допустили за 2 года, запуская бот для создания фотокниг. Статья поможет сэкономить эти 2 года тем, кто думает запустить свой IT продукт.
Привет! За последние десять лет я продвигала в интернете все — от электрических зубных щеток и ритуальных услуг до ЦОДов и оборудования для ситуационных центров. И я все еще стараюсь сделать мир лучше показывать рекламу моих заказчиков тем, кому она может быть полезна. Читать дальше будет интересно, если хотите:
выяснить, почему вас преследует дичь, и что о вас знают рекламные системы
продвинуть что-то в интернете в сегменте b2b и не потратить на это слишком много
протестировать, выстрелит ли идея вашего стартапа
Юлия Кардаш, директор по маркетингу HR-tech сервиса VCV, рассказала на Epic Growth Conference про запуск продукта на рынке, где отсутствовал спрос.
Cмотрите расшифровку доклада под катом.Читать полностью »