Рубрика «продвижение приложений» - 4

StartAD.mobi — что это за зверь и с чем его едят?

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Этим постом мы открываем наш официальный блог на Хабре и начинаем знакомить вас с сервисом "StartAD.mobi".

Приглашаем всех разработчиков мобильных приложений и просто интересующихся продолжить знакомство с нашим сервисом под Хабракатом.
Читать полностью »

image

Привет. Совсем недавно я закончил разработку своей мобильной игры под Android и, как водится, подумал что неплохо бы ее продвинуть. Именно этим сейчас я занимаюсь и хочу поделиться опытом. Но для начала небольшая предыстория.

Читать полностью »

Каждый, кот хоть раз пробовал разработать и опубликовать свое мобильное приложение, в конце концов сталкивается с двумя проблемами: как его раскрутить и как на нем заработать. Вот и у меня возникли такие же вопросы, когда я впервые выложил свое первое и на сегодняшний день единственное приложение.
Часто в статьях о продвижении приложений говорится о кросс-продвижении, когда разработчики разных приложений рекламируют друг друга. Можно, конечно, самостоятельно искать близкие по духу приложения и пытаться связаться с их авторами, договариваться, но это утомительно и долго. Поэтому у меня возникло желание найти сеть кросс-продвижения приложений, где можно было бы за рекламу чужих приложений рекламировать своё и никому не платить за это.
По запросу «cross promotion android» Google мне выдал на первом месте сервис AppFlood, который как раз для эти целей и существует.

image
Читать полностью »

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Ребята из Distimo уже месяц как подготовили аналитику за июнь 2013, давайте спроецируем ее на наш рынок.
Как попасть в ТОП Apple App Store
Вот ссылка на скачивание оригинала. А короткие выводы, Российские реалии и обсуждение под катом!

Читать полностью »

Можно ли заработать на Android приложении в Китае? Вы можете дать ответ на этот вопрос?

Автор мучается сомнениями относительно ответа, и даже полученный в свое время диплом переводчика китайского языка совсем не помогает в этой ситуации.

Почему возник вопрос и как мы сдались без борьбы.

Автор трудится в небольшой компании по разработке мобильных игр и время от времени рассказывает руководству о нелегальных версиях наших приложений в китайских маркетах и каталогах. На это было принято закрывать глаза, но все изменилось после показа руководству следующей инфографики:
Читать полностью »

Для тех, кто не любит много читать и хочет знать все ответы сразу — напишу в первых строках этой небольшой статьи, что, по моему скромному опыту, в «топ» App Store попасть ужасно трудно, и для этого требуется приложить недюжинные усилия. Более того, скажу вам, что крупные издатели вылезают в «топ» именно за счет налаженной работы с журналистами, блогерами и всевозможными порталами пишущими про мобильные приложения, ну и разумеется за счет четко налаженной системы маркетинга приложений, направленной на увеличение количества скачиваний. Чуть легче «запихнуть» в топ бесплатное приложение, это разумеется при условии, что Apple его заметит и поставит в «New & Noteworthy» (Новое и Заслуживающее внимания) в App Store. Ну а теперь обо всем по порядку. Читать полностью »

Скажем откровенно, сделать хорошее мобильное приложение не так уж и просто. И вы нигде не найдете готового рецепта, который поможет в этом. Но, провести рекламную кампанию, которая поможет получить много установок и даже выйти в топ, вполне реально.
Есть свои особенности продвижения Android и iOS приложений. Но в данном посте я хочу затронуть именно общие этапы.

Итак, с чего начать?

Продвижение мобильного приложения: с чего начать

Продвижение начинается до публикации приложения. Прежде чем приложение опубликовано, надо подготовить сайт, пресс-релиз, пресс-кит, видео, сообщества в социальных сетях. Не обязательно использовать все из вышеперечисленного. Но обязательно нужно обеспечить какое-то онлайн присутствие (информация о приложении, возможность связаться с разработчиком, информация для журналистов). На этом же этапе связываемся с прессой и договариваемся о публикации релиза или обзора приложения.

Немного подробнее остановимся на каждом пункте.Читать полностью »

Здравствуйте дорогие друзья,
сегодня я хочу поведать вам о своём опыте использования сервиса BuySellAds.
Опыт использования BuySellAds для раскрутки iOS игры
Если вы занимаетесь разработкой программ, сервисов или приложений и планируете как то их рекламировать в будущем, то, я думаю этот сайт уже лежит у вас в закладках с намерением попробовать его в деле. Сайт довольно часто мелькает в различных постах и комментариях в том числе и тут, на Хабре.
Если кто то не в курсе, то этот сайт даёт возможность купить рекламу напрямую у конкретного сайта по определённой цене на какое то время, например месяц, или на количество показов рекламного баннера. Цены разнятся в зависимости от популярности сайтов. Стоимость месячного размещения вашего баннера может стоить $20 а может и $1000, всё зависит от размера вашего рекламного бюджета.
Читать полностью »

Не раз доводилось читать, что с раскруткой русских ios-приложений все довольно просто – просто публикуешь обзоры на русских тематических сайтах и дело более-менее пойдет. Другое, мол, дело с US-UK рынком.

Хотелось бы спросить, а на какие тематические ресурсы стоит посылать обзоры или анонс ios-приложения?

Ну, все знают проект 4dpa по поддержке разработчиков.

На iphones.ru вроде можно опубликовать dev-story.

Еще на ispreadnewsЧитать полностью »

На этой неделе много новостей была связано с Android – от проекта отошел отец-основатель Энди Hубин, Google заблокировал AdBlock, Flurry выяснила сколько на самом деле устройств надо поддерживать разработчикам. Кроме того есть интересный кейс по продвижению приложений от Microsoft, по результатам опроса PC Magazine выбрал Windows Phone 8 лучшей мобильной ОС, Philips открыл программу разработки для лампочек Hue, а ABI подсчитала, что доход от мобильных приложений в 2013 достигнет $25 млрд, 65% из которых достанется Apple. В общем, есть что вспомнить.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №6 (11 — 17 марта 2013)Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js