Рубрика «продвижение приложений»

Решил устроить день отдыха от кода и структурировать полученный опыт. 

Обычно, в процессе перепросмотра возникают неожиданные мысли, которые будут полезны мне. 

А сам материал будет полезен тем, кто только задумывается на тему своего индивидуального проекта, уже занимается им, или даже выпустил несколько релизов.

Наверняка, я делал что-то неверно и продолжаю делать, поэтому очень рассчитываю на комментарии более опытных людей, не важно в каком аспекте - дизайн, код, подход, что угодно.

Составил план на несколько статей:

Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах - 1

Ниже пойдет речь о моем интересном опыте в продвижении мобильной игры.

1. Введение

Меня никогда не отпускали мысли о том, что все вокруг говорят о большой доходности iOS приложений по сравнению с Android (думаю, каждый из вас об этом слышал), поэтому я не устоял от таких заманчивых перспектив и стал активнее дорабатывать iOS версию, чтобы было не стыдно продвигать.

Поговорим на примере игры Quick Brain. Android версия выпущена первой, поэтому она значительно отличается по возможностям от iOS версии. В ходе моего эксперимента я выяснил, что iOS версия способна приносить доход в 3-5 раза больше для России!
Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Алтай и я уже более трёх лет изучаю ASO (App Store Optimisation). По-русски, оптимизация приложений в магазинах приложений. Запомним эту аббревиатуру.

А теперь главное – ASO помогло мне сэкономить $500.000. Вот так!

Сразу предупреждаю, я не нуждаюсь в рекламе. Наши приложения имеют достаточно установок благодаря ASO и в этой статье я делюсь своим опытом просто так и не преследую никаких корыстных целей. Моя цель – развить русскоязычное сообщество в сфере продвижения мобильных приложений.

А теперь к делу. Я хочу сделать акцент на том, какие ошибки допускают разработчики и рекламщики. И мы будем идти от простого к сложному, потому что наверняка не все здесь хорошо знакомы с темой ASO. Но сначала давайте я коротко расскажу о себе.

Мы в компании занимаемся разработкой детских приложений. Пока мы выпустили только одно приложение в Google Play и App Store и это – Маленькие истории (сказки, где ребёнок становится главным героем). У приложения сейчас 600.000 установок, и почти все эти установки получены бесплатно!

Маленькие истории были зафичерены множество раз в App Store в различных подборках.
*фичеринг – это когда редактора добавляют ваше приложение в какую-нибудь подборку в магазине.

image
Также у нас есть три призовых места на различных конкурсах, причём два из них первые.

В общем, я хорошо понимаю процесс от возникновения идеи, до запуска приложения и дальнейшей его оптимизации. И так уж вышло, что моей основной ролью в команде стало продвижение наших приложений. Почему? Потому что от этого зависит существование бизнеса. Если люди не делают установки, то значит и никаких продаж не будет. Поэтому эта область занимает очень важную роль и большинство разработчиков испытывают больше всего трудностей в этой сфере.
Читать полностью »

Сегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.

Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг - 1

Читать полностью »

image

Всем привет! Меня зовут Алексей, я из Санкт-Петербурга. В этой статье расскажу про свой первый опыт разработки мобильной игры под Android на Unity3d.

Если Вам близка идея создания собственной игры или приложения, но Вы находитесь в раздумьях или не уверены в своих силах — читайте мою статью. Надеюсь, она поможет Вам принять решение!

Также интересно мнение опытных и успешных инди-разработчиков!

Итак, вот моя история.
Читать полностью »

Продвижение ПО на Запад: ожидание vs.реальность на примере одного видеоредактора - 1

Статьи о продвижении IT-продуктов, как правило, можно разделить на две категории.

В первой — советы стартапам, которые вот-вот выпустят на рынок ультра-инновационную технологию для решения одной из насущных проблем человечества или хотя бы бросающую вызов какому-нибудь гиганту типа Google. Во второй категории — советы по грамотному распределению бюджета между рекламными площадками, оптимизации конверсий и всё такое.

В идеальном мире, конечно же, всё так и происходит: каждый новый продукт имеет высокую цель и приличный бюджет на продвижение её достижение. В мире реальном перед маркетологами часто встают гораздо более тривиальные задачи с рядом ограничений.

Этим текстом мы хотим обозначить третью категорию статей: что делать, если ваш продукт не уникальный, не решает глобальных задач по спасению человечества, гигантских бюджетов на рекламу нет, а вам всё равно очень хочется отхватить кусочек мировой аудитории.

В качестве примера мы будем опираться на результаты продвижения видеоредактора VSDC на западный рынок, которым занимались последний год, и расскажем, какие методы сработали, а какие — нет.
Читать полностью »

В нашем новом большом дайджесте мы учимся распознавать рыбу, создавать приложения для iPhone X, открывать в новой версии Android доступ к машинному обучению, создавать безумные табуретки и даже готовить игры к запуску. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #227 (23 октября — 29 октября) - 1Читать полностью »

Предисловие: Я — самый обычный индивидуальный разработчик Android-приложений, одно из своих детищ я уже давненько опубликовал в Google Play, после чего усердно над ним работал. В какой-то момент я решил — «Почему бы не попробовать продвинуть приложение?». Для этого я принялся усердно читать различную литературу на эту тему. В последствии пришел к идее попробовать купить мотивированные установки (о том, что это читайте ниже). Было принято решение продвигаться конкретно в США. Собственно далее — то, что у меня получилось, что я попробовал.
Читать полностью »

Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок - 1

Playable ads — это интерактивная демо-версия игры, встроенная в рекламу, иными словами — реклама, в которую можно играть. Несмотря на то, что playable ads — стремительно растущее явление, многие до сих пор ошибаются при работе с этим форматом — до, во время и после запуска. Мы составили список из пяти наиболее распространенных ошибок на пользу рекламодателям, паблишерам и разработчикам.
Читать полностью »

Существуют десятки разных постов и статей, буквально каждая из которых претендует на звание «Полного руководства по запуску проекта на Product Hunt». Хотя авторы этих статей руководствуются благими намерениями и большинство их рекомендаций разумны, не все они соответствуют действительности. Этот пост коснётся всего, что могло ввести вас в заблуждение.

Как запустить свой проект на Product Hunt: руководство от администрации - 1

В этой статье мы расскажем:

  • Как разместить публикацию на Product Hunt
  • На чём следует сосредоточиться
  • Чего стоит избегать
  • Как подготовиться заранее
  • Как подавать свой продукт
  • Бонус: Как сделать так, чтобы о вас рассказали официальные аккаунты Product Hunt в Twitter и Facebook, а также как попасть в рассылку, которую ежедневно получают сотни тысяч читателей (даже после запуска).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js