Рубрика «продвижение мобильных игр»

OK Instant Games Cup. Соревнование для разботчиков HTML5 игр - 1

За восемь лет более 150 тысяч человек по всему миру приняли участие в организованных Mail.Ru Group чемпионатах для IT-специалистов. Ежегодно компания проводит более 15 соревнований в различных сферах индустрии. Опыт и достижения, полученные в IT-чемпионатах, высоко ценятся на рынке — многие участники соревнований вызвали интерес работодателей и инвесторов после публикации своих проектов и статей на различных профильных ресурсах.

В последнее время активно растёт количество игроков на разных платформах, особенно мобильных, и в том числе в соцсетях. И мы рады объявить, что дирекция IT-чемпионатов совместно с социальной сетью Одноклассники и инвестиционным подразделением Mail.Ru Games Ventures приглашает разработчиков игр принять участие в новом соревновании по разработке мобильных HTML5-игр. Добро пожаловать на OK Instant Games Cup!
Читать полностью »

Видео для Google Play: интерфейс, анимация или видеосъемка? - 1

Пару лет назад я писала о том, как сделать видео для страницы приложения в App Store. Там всё было максимально конкретно: ребята из Apple уже подумали за нас и составили список жестких требований к видеоролику — так что ломать голову над выбором визуального стиля не приходится.

С Google Play всё и проще, и сложнее одновременно: никаких серьезных ограничений нет, полная свобода творчества. Поэтому для начала придется решить, в каком стиле сделать ролик и что вообще в нем показывать.

Основных визуальных решений три: реальный интерфейс, видеосъемка и анимация. В посте я постараюсь максимально кратко рассказать о каждом из них и показать примеры удачных роликов.
Читать полностью »

Обещанная вторая статья о мессенджере Line и методах продвижения мобильных игр. Первую статью можно прочесть здесь.

Давайте начнем с цифр: во втором квартале 2013 года 53% ($53.7 миллионов) всего дохода Line пришло именно с ин-аппов в Line Games, а самая популярная игра Line Pop заработала $43 млн. Как же стать счастливчиком и заработать миллион в Японии?

Как мессенджер Line можно использовать для продвижения мобильных игр

Читать полностью »

Открылась регистрация на единственную в России международную конференцию, посвященную разработке и продвижению игр для мобильных платформ. Она состоится 8-9 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js