Про текстовые игры написано довольно много как на Хабре, так и на просторах интернета. Это один из самых первых жанров интерактивных развлечений с использованием ЭВМ и даже без него (просьба поделиться опытом НЕэлектронных текстовых игр в комментариях).
Рубрика «продвижение игр» - 2
Текстовые игры — новый старый инструмент для автора или «Сделаем Текстовые Квесты снова Великими!»
2022-01-23 в 11:11, admin, рубрики: Дизайн игр, Игры и игровые консоли, интерактивная литература, личный опыт, продвижение игр, творчество, текстовые игры, текстовые квестыОт биологии к играм. Первая российская игра про жизнь в шкуре динозавра
2022-01-06 в 9:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, биология, биология: разнообразие живого, Блог компании RUVDS.com, динозавры, игры, Научно-популярное, ностальгии пост, ностальгия по играм, продвижение игр, разработка, разработка игр, рапторыРаньше меня тоже вела дорога приключений. Так, когда-то давно я был разработчиком игры про динозавров. Пожалуй, первой на территории РФ и до сих пор не получившей полноценного, завершённого аналога, ввиду чего наша команда недавно приступила к разработке второй части. Речь, конечно, о многострадальной Cretaceous Runner, которая во время разработки была порезана и переделана. Некоторый функционал был возвращён в патчах, но об этом позже.Читать полностью »
Дефицит и особенности NextGen на примере PlayStation 5 и Xbox Series X
2021-12-31 в 6:31, admin, рубрики: microsoft, Sony PlayStation, xbox series x, Блог компании М.Видео-Эльдорадо, дефицит, Дизайн игр, игровые консоли, игры, Игры и игровые консоли, конкуренция, мвидео, продвижение игр, Производство и разработка электроники, ЭльдорадоС выходом нового поколения консолей от ведущих гигантов рынка в 2020 году, купить их детище в лице PlayStation 5 и Xbox Series X всё ещё не так просто. Всемирный кризис с полупроводниками отразился на многих отраслях. Это коснулось и консольного рынка. Масла в огонь подлили ещё и перекупщики, которые взвинчивают итак высокую цену на приставки.
Но не всё так плохо, а особенно для тех, кто гнался сразу за двумя зайцами, PlayStation 5 и Xbox Series XЧитать полностью »
Строили любовь, а построили рабство. Как и для каких целей Roblox использует детей
2021-08-30 в 10:37, admin, рубрики: roblox, YouTube, Блог компании Selectel, будущее, геймдев, дети, Дизайн игр, маркетинг игр, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, скандалы-интриги-расследованияНа YouTube-канале «People Make Games» вышло видео под названием «Расследование: как Roblox эксплуатирует молодых разработчиков игр». В нем утверждается, что компания создала свой бизнес на желании детей заработать деньги на любимом деле. При этом до выплаты денег дело, разумеется, не доходит. Рассказываем главное из расследования и приводим альтернативное мнение о ситуации.
Читать полностью »
Стерео пост — Как сделать
2021-08-02 в 4:19, admin, рубрики: 3d, продвижение игр, разработка игр, Социальные сети и сообщества, фейсбукВсем привет! Уже несколько лет разрабатываю ретро-инди-игру, стилизованную под текстовый режим. Социальные сети — одно из отличных мест для общения с комьюнити и проверки дизайнерских гипотез.
Для того, чтобы показывать дизайн своей игры с текстовыми параллакс-слоями, я решил использовать такую возможность Фейсбука, как 3D-изображения. Оказалось, что сделать их достаточно просто.
Подготавливаются два изображения одинакового размера. Первое — собственно картинка. Второе — карта высот.
Реализация маневрирования юнитов в играх (избегание столкновений)
2020-10-04 в 12:31, admin, рубрики: Алгоритмы, поиск пути, продвижение игрЗадача движения юнитов в играх является одной из ключевых задач, стоящих перед разработчиками игр. От того, как двигаются игровые юниты, во многом зависит восприятие всего геймплея в целом.
Традиционно считается, что достаточно реализовать алгоритм поиска пути и дальше всё будет работать само собой.
На практике же мы имеем совсем другую ситуацию.
Алгоритмы поиска пути разобраны досконально.
Нужен поиск пути с весами? A*. Нужен поиск для большого количества юнитов? Flow Field или кластеризация.
По большому счету по поиску пути не осталось не разобранных вопросов.
И вот, поиск пути реализован и довольный игродел запускает свою игру… И видит, что болванчики полностью оправдывают своё название. Они конечно находят путь и едут туда, куда им сказали. Но при этом спотыкаются о препятствия… Толкаются друг с другом или проезжают насквозь… Упираются друг в друга при встречном движении…
Эти проблемы и будем сегодня решать.
Я лишь рассказываю о том, как конкретно мне видится решение, над которым я работал. Это решение в оттюнингованном виде попало в один из зарелизенных в этом году РТС проектов, но осталось ли там на данный момент я не знаю. Комментарии и дополнения приветствуются.
Поиск инвестиций. Часть 1: если ищете средства на разработку игры
2020-09-18 в 12:28, admin, рубрики: Gamedev, games, Saturated Outer Space, Блог компании Southbridge, венчурные инвестиции, ВШБИ НИУ ВШЭ, Игры и игровые приставки, монетизация игр, поиск инвестора, поиск финансирования, продвижение игр, разработка игрКак и многие разработчики игр, наши друзья, выпускники образовательной программы «Менеджмент игровых проектов», столкнулась с необходимостью привлечения финансирования в свой проект.
Изучая материалы по этой теме им попалась серия статей, создаваемая при поддержке Epic Games, Майком Фаттером. Оценив качество материала и потенциальную пользу для русскоязычного коммьюнити, команда Rummy Games решила перевести статью и выложить ее на нашем ресурсе.
Создание видеоигры – это совокупность непростых творческих задач.
Персональный Лас-Вегас, или игра в браузерном расширении
2020-04-04 в 14:02, admin, рубрики: canvas, javascript, игры, карточные игры, продвижение игр, разработка игр, расширение Firefox, расширения chrome, расширения браузеров, Расширения для браузеровНедавно у нас с другом зашел разговор о карточных играх. Он сказал, что умеет играть только в покер, но и то давно этого не делал, потому что забыл все комбинации. Вот и поговорили… Я вспомнил, что пару лет назад я написал пять карточных игр, включая покер Техасский Холдем, где в любой момент в процессе игры можно посмотреть не только собранные комбинации, но и все потенциально возможные варианты с еще не открытыми картами. Это вполне могло бы стать обучающим пособием и помочь освежить в памяти правила в процессе игры с ботами.
Я решил заняться рефакторингом своего старого кода, а также, подправить графику. Дизайн мне всегда давался с трудом, это не мое. Рассчитывая хоть на какое-то вдохновение, я включил саунд-трек из GTA San-Andreas, тот, что с кантри-музыкой, с радио K-Rose. Мне кажется, что он хорошо передает атмосферу Лас-Вегаса. Я там никогда не был, но точно передает! Клянусь своей звездой шерифа. (Если что — она пластиковая, так что, не жалко...) И даже не поленился зайти в саму легендарную игру и прокатиться по Лас-Вентурасу, виртуальному прототипу мировой игорной столицы.
Читать полностью »
Локализация инди-игр: стоит ли игра свеч?
2020-03-16 в 15:56, admin, рубрики: Alconost, localization, localization strategy, localization update, mobile game development, Nitro, steam игры, алконост, Блог компании Alconost, инди-игры, инди-разработка, инди-разработчик, локализация, локализация приложений, Локализация продуктов, мобильные игры, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, разработка игр, разработка игр для пк
После выхода интервью с инди-студией Duck Rockets, мы в Alconost задумались: как инди-разработчики принимают решение о локализации своих игр? Локализация — один из способов расширить аудиторию игроков, получить больше загрузок и прибыли. Но всегда ли инди-игры окупают затраты на локализацию?
Мы бросили клич среди знакомых инди-разработчиков и в итоге получили ответы от 4 команд размером от 1 человека до 10-12 человек. Две студии делают мобильные игры, третья студия и один соло-разработчик — игры для PC.
Читать полностью »
Игра, управляемая лицом, в масках Инстаграм, или двойной клик глазами
2020-01-31 в 20:08, admin, рубрики: AR, Instagram, javascript, spark ar, дополненная реальность, игры для instagram, игры для мобильных устройств, крестики-нолики, продвижение игр, разработка игр, Разработка под AR и VR, социальные сети, Социальные сети и сообществаЧто за бред, подумаете вы. Что за бессмысленный набор слов? Но, увы или ура — кому как, сегодня это уже не бред, а реальность. Речь в статье пойдет о написанной мной для Инстаграм игре, в которой в качестве контроллера используется ваше лицо, а точнее, не только оно, но иногда и вся голова. Перемещение по игровому полю производится посредством поворота и наклона головы, а выбор действия — открытием рта либо двойным «кликом» (морганием) глазами. Double blink, наверно, стоило бы его назвать…
О дивный новый мир! Вероятно, хипстеры будущего займутся разработкой скриптов для генерации красивого разноцветного дыма за своими легковыми космическими капсулами или написанием шейдеров для придания интересных визуальных эффектов черным вратам персонального телепорта, типа падающих снежинок (Web 100.0) или фрактального тумана (WebGL 100.0) или… Нет, пожалуй, у меня не хватит фантазии представить себе, какой ерундой можно было бы заняться в будущем: я пытаюсь мыслить слишком логично. Но лет 30 назад мы точно, ни в каком сне, ни при каких условиях не смогли бы даже подумать, что сегодня мы будем создавать маски для социальной сети под названием Инстаграм. И более того — что внутри этих масок появятся полноценные игры. Мне стало страшно и интересно. В общем, страшно интересно. И, как вы уже поняли, я не удержался и тоже написал такую игру. Разумеется, для того, чтобы поиграть в нее, у вас должен быть смартфон на Android или iOS с фронтальной камерой и установленным приложением Инстаграм.
Читать полностью »